Страница 1 из 1
semenoff
Где-то слышал или читал (не помню), что нельзя выключать двигатель пока работает вентилятор, у кого какие мнения на этот счет???
Leshek
semenoff писал(а):

Где-то слышал или читал (не помню), что нельзя выключать двигатель пока работает вентилятор, у кого какие мнения на этот счет???


Лучше этого не делать - может быть (теоретически возможен) тепловой "удар", проще говоря поведет головку. У меня вот например в салоне стоит принудительный включатель и летом по приезду в гараж обычно включаю сам вентилятор, что б температура немного упала.
Himik
во-первых температура упадёт только в радиаторе, а в движке как была и останется.
во-вторых можно запитать цепь управления и питания вентилятора напрямую от АКБ, чтобы работал когда зажигание выключено. тогда машину заглушил, а он крутить будет, пока датчик не вырубит. так на десятках вроде сделано (точно не помню).
Fragesteller
Himik
У меня так сделано. С завода.
andb
это потому что без реле сделано.я не глу шу пока работает вентилятор.20 30 секунд роли не играют
Гарик?
Fragesteller писал(а):

Himik
У меня так сделано. С завода.

+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе
Otto Frija
Гарик? писал(а):

+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе


Модель жигулевской электропомпы в студию!
Shish
Otto Frija
можно поставить от газели электропомпу, проблем нет
Fragesteller
Otto Frija писал(а):

Гарик? писал(а):

+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе


Модель жигулевской электропомпы в студию!



А где там было про электропомпу?..
Leshek
Otto Frija писал(а):

Модель жигулевской электропомпы в студию!


Насчет "не выключать" человек явно имел ввиду двигатель, а не вентилятор с помпой. А мысль про электропомпу интересная. Very Happy
Otto Frija
Leshek писал(а):

Otto Frija писал(а):

Модель жигулевской электропомпы в студию!


Насчет "не выключать" человек явно имел ввиду двигатель, а не вентилятор с помпой. А мысль про электропомпу интересная. Very Happy


Ну извиняюсь, раз про движок, недопонял. Но тут проблемы: это не всегда удобно, и все равно не решит проблему теплового удара.
Вряд ли идея с электропомпой интересна. Охлаждение все равно не закипит после выключения движка. Тут лучше сварганить систему, как у Рено-Символа: вентилятор без зажигания на медленных оборотах продувает моторный отсек еще некоторое время после остановки движка.
Vovochka
Что дают несколько градусов нагрева в допустимой зоне? Как хотите - не понимаю Confused
Shish
Otto Frija

у силыча на сайте смотри, такая система есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы