Страница 1 из 1
dimonpdv
21099i, 98 год. Купил только что, сажусь - завожу, идет шум, гул аж немного уши закладывает, руль трясется, начинаю подгазовывать - шум исчезает, обороты падают и снова шум, немного поезжу вроде более менее меньше становится или просто уши привыкают. Машина была в мелком дтп,удар пришелся в левое переднее крыло и колесо, видно, что колесо немного криво стоять стало. Понимаю, что первым делом на диагностику, но хотелось сначала своими силами и с Вашими советами и рекомендациями. Посоветуйте с чего начать, что посмотреть в первую очередь. Кстати, открыл капот, движок работает тихо, как и должен, с улицы никаких замечаний, а вот в салоне сразу заметно, все кто садится спрашивают - а что за шум? Спасибо заранее...)
Kirill111
ИМХО выпуск дребезжит, резинки сильно натянуты... Смотри на выпуск в первую очередь. 8-)
dimonpdv
Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Kirill111
dimonpdv писал(а):

Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?

Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок. 8-)
dimonpdv
спасибки, начну именно с этого Very Happy
Motistuta
Kirill111 писал(а):

dimonpdv писал(а):
Kirill111
Сенкс за ответ , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок.


если дело в выпуске, то на яме сразу всё станет понятно
Kirill111
Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные. 8-)
Motistuta
Kirill111 писал(а):

Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.


самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy
Kirill111
Motistuta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.


самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy

Все реально... Very Happy 8-) 8-) 8-)
Motistuta
Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?
Kirill111
Motistuta писал(а):

Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?

Кладем доску на крылья поперек машины, к ней лебедкой или прочной веревкой привязываем двигло со стороны опоры. Дальше сам догадаешься. Very Happy
olg2004
Да не парься - шум на холодном двигателе это достояние ВАЗ 2108/09

странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная ...
Motistuta
olg2004 писал(а):

странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная


это у кого нет?
olg2004
Цитата:

это у кого нет?



у того кто тему замутил ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы