Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
повышенный шум и небольшая вибрация в салоне...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> повышенный шум и небольшая вибрация в салоне... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimonpdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:00
Ответить с цитатой

21099i, 98 год. Купил только что, сажусь - завожу, идет шум, гул аж немного уши закладывает, руль трясется, начинаю подгазовывать - шум исчезает, обороты падают и снова шум, немного поезжу вроде более менее меньше становится или просто уши привыкают. Машина была в мелком дтп,удар пришелся в левое переднее крыло и колесо, видно, что колесо немного криво стоять стало. Понимаю, что первым делом на диагностику, но хотелось сначала своими силами и с Вашими советами и рекомендациями. Посоветуйте с чего начать, что посмотреть в первую очередь. Кстати, открыл капот, движок работает тихо, как и должен, с улицы никаких замечаний, а вот в салоне сразу заметно, все кто садится спрашивают - а что за шум? Спасибо заранее...)
Вернуться к началу
dimonpdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:01
Ответить с цитатой

ИМХО выпуск дребезжит, резинки сильно натянуты... Смотри на выпуск в первую очередь. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonpdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:07
Ответить с цитатой

Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?

_________________
Не спеши - а то успеешь...
Вернуться к началу
dimonpdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:09
Ответить с цитатой

dimonpdv писал(а):
Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonpdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:12
Ответить с цитатой

спасибки, начну именно с этого Very Happy
_________________
Не спеши - а то успеешь...
Вернуться к началу
dimonpdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:13
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
dimonpdv писал(а):
Kirill111
Сенкс за ответ , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок.

если дело в выпуске, то на яме сразу всё станет понятно

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:17
Ответить с цитатой

Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:19
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.

самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:23
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Kirill111 писал(а):
Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.

самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy
Все реально... Very Happy 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:30
Ответить с цитатой

Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 00:41
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?
Кладем доску на крылья поперек машины, к ней лебедкой или прочной веревкой привязываем двигло со стороны опоры. Дальше сам догадаешься. Very Happy
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 01:11
Ответить с цитатой

Да не парься - шум на холодном двигателе это достояние ВАЗ 2108/09

странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная ...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:37
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная

это у кого нет?

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 14:02
Ответить с цитатой

Цитата:
это у кого нет?


у того кто тему замутил ...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы