Страница 1 из 1
Vitasselo
В чем дело не пойму настроили на сервисе мне газ еду ...при разгоне все впорядке, а как выйду на крейсерскую скорость, около 3тыс оборотов так она дергается, пока либо не отпустиш, либо не придавиш
miha
А на бензине что?
У меня была аналогичная проблема, вылечил заменой свечей. Х.з. толи свеча какая мертвая была, то-ли зазор слишком большой (щупа тогда у меня не было, а на глаз вроде был побольше, чем на новых).
Vitasselo
на бензине все окей, тройник вертел, потом вернул на место, карбюратор вертел вернул на место, воздушный фильтр поменял, клапана недавно регулировал, свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?
машина 21074, карбюратор
isedov
Всё просто... там на редукторе есть маленький фильтр, так вот, когда ты выходишь на большую скорость, то этот фильтр прочищается и все маслянные отложения попадают во впускной коллектор и естественно не сгорают... вот от этого и трясёт... Это моё мнение, если не прав, извиняюсь...
Vitasselo
isedov - поставил я неделю назад , ездил к ним 2 раза ниче не могут, засираться пока рано
isedov
Vitasselo Ну тогда я не знаю, но я заметил, что когда выходишь на трассу и разгоняешься километров до 120, потом начинает трястись и дёргаться, потом проходит и уже нормально едет, без дёрганий... значит что-то где-то просралось ИМХО...
Pro20
Vitasselo писал(а):

свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?


Вообще 0,7 - зазор. Он увличивается со временем (электроды выгорают), и народ их подгибает... Но я бы поменял лучше, если не особо дорогие... Ты когда тресет заглуши мотор, и посмотри на все свечи - может, одна особо черная будет???

А, вообще, я думаю - карбюратор это, мать его за ногу!! Их всех за ного, карбюраторов этих Very Happy

Vitasselo писал(а):

тройник вертел, потом вернул на место


А что ты имеешь ввиду под словом "тройник"??? Уж не трамблер ли?
Pro20
isedov,
Что-то я с утра плохо соображаю. Что за редуктор? Что за фильтр??? Прикидываю, что откуда масло может попадать в коллектор - только через вентиляцию картера, блин, поясни человеческим языком, а??
miha
Pro20 ГБО это газобалонное оборудование.
Vitasselo
Pro20- Тройник-дозатор, перед карбом
Свечи щаз посмотрел, все в норме, не знаю шо за хрееееееень!!!
miha
Попробуй еще трамблер повертеть.
Vitasselo
та вертел - пофиг..
miha
Ну тогда съездий к нормальному карбюраторщику. Чтобы прочистили-продули карбюратор. У меня несколько раз было: на бензине вроде нормально, на газу фигово, профилактику карбюратору сделают, все ок.
isedov
miha Чёт я не понял, а при чём тут карб? Когда едешь на газу, через карб идёт только воздух, а газ идёт через смеситель, установленный между карбом и впускным коллектором (по крайней мере у меня так), так вот, еслиб карб был грязным, то и на бензине был бы такой же эффект, а его нет. Следовательно карб вычёркиваем...
Pro20 Хех Smile Тему надо читать... тут про газ обсуждается Smile ну ладно, если не выспалсо, то простительно Wink
miha
А хрен его знает, причем здесь карб. Говорю: несколько раз так было (дергалась по всякому) в конце концов лечилось заездом к карбюраторщику. А так вроде все перепробовал человек, чего еще делать? не фары же протирать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы