Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРоблемы при езде с ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРоблемы при езде с ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitasselo



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:26
Ответить с цитатой

В чем дело не пойму настроили на сервисе мне газ еду ...при разгоне все впорядке, а как выйду на крейсерскую скорость, около 3тыс оборотов так она дергается, пока либо не отпустиш, либо не придавиш
Вернуться к началу
Vitasselo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

А на бензине что?
У меня была аналогичная проблема, вылечил заменой свечей. Х.з. толи свеча какая мертвая была, то-ли зазор слишком большой (щупа тогда у меня не было, а на глаз вроде был побольше, чем на новых).

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitasselo



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 10:23
Ответить с цитатой

на бензине все окей, тройник вертел, потом вернул на место, карбюратор вертел вернул на место, воздушный фильтр поменял, клапана недавно регулировал, свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?
машина 21074, карбюратор
Вернуться к началу
Vitasselo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 11:09
Ответить с цитатой

Всё просто... там на редукторе есть маленький фильтр, так вот, когда ты выходишь на большую скорость, то этот фильтр прочищается и все маслянные отложения попадают во впускной коллектор и естественно не сгорают... вот от этого и трясёт... Это моё мнение, если не прав, извиняюсь...
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasselo



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:58
Ответить с цитатой

isedov - поставил я неделю назад , ездил к ним 2 раза ниче не могут, засираться пока рано
Вернуться к началу
Vitasselo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:35
Ответить с цитатой

Vitasselo Ну тогда я не знаю, но я заметил, что когда выходишь на трассу и разгоняешься километров до 120, потом начинает трястись и дёргаться, потом проходит и уже нормально едет, без дёрганий... значит что-то где-то просралось ИМХО...
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:49
Ответить с цитатой

Vitasselo писал(а):
свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?

Вообще 0,7 - зазор. Он увличивается со временем (электроды выгорают), и народ их подгибает... Но я бы поменял лучше, если не особо дорогие... Ты когда тресет заглуши мотор, и посмотри на все свечи - может, одна особо черная будет???

А, вообще, я думаю - карбюратор это, мать его за ногу!! Их всех за ного, карбюраторов этих Very Happy

Vitasselo писал(а):
тройник вертел, потом вернул на место

А что ты имеешь ввиду под словом "тройник"??? Уж не трамблер ли?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:52
Ответить с цитатой

isedov,
Что-то я с утра плохо соображаю. Что за редуктор? Что за фильтр??? Прикидываю, что откуда масло может попадать в коллектор - только через вентиляцию картера, блин, поясни человеческим языком, а??

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 09:26
Ответить с цитатой

Pro20 ГБО это газобалонное оборудование.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitasselo



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 12:11
Ответить с цитатой

Pro20- Тройник-дозатор, перед карбом
Свечи щаз посмотрел, все в норме, не знаю шо за хрееееееень!!!
Вернуться к началу
Vitasselo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 22:27
Ответить с цитатой

Попробуй еще трамблер повертеть.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitasselo



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21104, 1,6 l, v16
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 23:15
Ответить с цитатой

та вертел - пофиг..
Вернуться к началу
Vitasselo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 10:29
Ответить с цитатой

Ну тогда съездий к нормальному карбюраторщику. Чтобы прочистили-продули карбюратор. У меня несколько раз было: на бензине вроде нормально, на газу фигово, профилактику карбюратору сделают, все ок.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:07
Ответить с цитатой

miha Чёт я не понял, а при чём тут карб? Когда едешь на газу, через карб идёт только воздух, а газ идёт через смеситель, установленный между карбом и впускным коллектором (по крайней мере у меня так), так вот, еслиб карб был грязным, то и на бензине был бы такой же эффект, а его нет. Следовательно карб вычёркиваем...
Pro20 Хех Smile Тему надо читать... тут про газ обсуждается Smile ну ладно, если не выспалсо, то простительно Wink

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 22:55
Ответить с цитатой

А хрен его знает, причем здесь карб. Говорю: несколько раз так было (дергалась по всякому) в конце концов лечилось заездом к карбюраторщику. А так вроде все перепробовал человек, чего еще делать? не фары же протирать...
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы