Страница 1 из 1
Z
Привет!

Отдаю свою 103 родителям - местность равнинная, летать быстро не будут, грузов возить не будут, на трассе бывают редко и на небольшие расстояния - основная езда - город каждый день на небольшие расстояния часто - при этом дороги местами не фонтан, а облизывать кождую ямку они не будут. Посему думаю поставить 13 колеса /т.к. 14 моментом квадратными будут и соотвественно заменить тормозные диски на 13./ Денег на хорошие 13 диски, колодки и т.п. не пожалею.

Кто что думает о таком тюнинге Smile? Тех сторона ясна, интересуют мнения о том сильно ли изменится качество торможения. ИМХО несущественно, а то и незаметно вообще.

З.Ы. Ведь новый мотор 1,6 8 клапанов уже совсем близко к 2112 мотору и там все равно стоят 13 колеса...
molot.o.k.
Да брось ты. к чему этот гиморой? И с какой стати 14 будут квадратными? Ставь штатный размер 175/65-14 и будет нормуль ИМХО.
vagra
Не понятно, почему квадратные станут-то? Не 17-е же диски. Ну, если денег больше некуда деть, то можно конечно, только толку от этого не будет никакого.
Раньше ездил на 14", сейчас на 16" (не 10ка), разницы не вижу.
Z
Коллеги!

Квадратные станут т.к. ям много и все объехать невозможно - куда-то все равно угодишь Smile Практика показала, что 14 из-за низкого профиля гнуться гораздо веселее, а вот с 13 такой проблемы можно избежать.

Короче есть особенности которыми и вызвано такое желание замены.


Но я не до конца уверен как изменится торможение в описаных условиях. Мне кажется что почти никак, но хотел бы узнать мнения коллег, а может кто такое проделывал.
Alex07-11i
У меня 8V сарайчик 1999 г.в. в странной комплектации в смысле тормозов - стоят 13 невентилируемые (т.е. чисто восьмерочные тормоза). Одно время подпрыгивал - думал переделать на 14 вентилируемые. Но зеленый зверь победил. И что? Езжу и не чирикаю Very Happy ИМХО если ездить с головой, то проблем 0. Если без головы - то и 14 не помогут.

Но задуманная переделка выглядит странненько Surprised Не поддерживаю. Не столь уж велика разница в устойчивости к ударам между 13 и 14 колесами. Денежные вложения, опять же... Могут и проблемки с тех.осмотром возникнуть. Или (не дай бог) - в случае ДТП. В общем - не вижу явных плюсов на фоне заметных минусов. Но решать, конечно, тебе...
kamaz18
Поставь Каму 175/65 это бревно хрен продавишь
Glan
Разницы в торможении не будет. 14 тормоза имееют приимущество только при частых и затяжных торможениях. А так приимуществ почти нет - их съедает бОльшая масса 16в агрегата.
Диски действительно гнуться, но только родные ВАЗовские.
Я бы например купил хорошее литье или ковку. Или штамповку KFZ (750р). Ее вы х*р погнете.
Кроме дисков и колодок придется менять суппорта... Посчитайте и подумайте...
А НА КОЙ <мат удален> ВАМ ЭТО НУЖНО???
БАЯН!!! ОТ УАЗа колеса поставьте! В конце концов научите отца кочки объезжать! Можно просто медленее ехать на плохих участках. В конце концов не только диски гнуться но и подвеска убивается.
paravoz
Мое мнение по такой замене - КГ/АМ
crendel
Может тогда на 12 диски перейти! :cool:
B.D.V.
Ковку поставить, гемороя меньше и дешевле обойдется. Погнется только от такого удара, при котором уже машину порвет на части.
pukh
КГ/АМ. Возьми Бриджстоун и кованые диски и забудешь про этот вопрос. Поверь мне. Я так и сделал.
GEN?
Ну вы, блин, даете.
Портить доморощенным "тунинхом" и без того убогую машину...

14" тормоза на 103 все же не от фонаря лепят - для обеспечения нужных тормозных сил при данной мощности движка.
Это как минимум хоть какие-то нормы безопасности...
кеды глухаря
затея бредовая
175/65/14 - и будет вам счастье, профиль не намного ниже 175/70/13
SH
adav писал(а):

затея бредовая
175/65/14 - и будет вам счастье, профиль не намного ниже 175/70/13



А у 1856014 профиль такойже как у 175/65/14.

Вариант один - ставить или литье или ковку.
Vladrive
Alex07-11i писал(а):

Могут и проблемки с тех.осмотром возникнуть. Или (не дай бог) - в случае ДТП


C какой радости проблемы с ТО возникнут?
На 103 13 тормозные диски на заводе ставят или я ошибаюсь?
Glan писал(а):

Разницы в торможении не будет. 14 тормоза имееют приимущество только при частых и затяжных торможениях


+1

_McRae_ писал(а):

SH102 писал(а):
Вариант один - ставить или литье или ковку.

+1. ковка рулит. и хорошая резина


++1
Да и дешевле диски со временем поменять (если понадобиться) нежели тормоза переделывать.
molot.o.k.
vls писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Могут и проблемки с тех.осмотром возникнуть. Или (не дай бог) - в случае ДТП


C какой радости проблемы с ТО возникнут?
На 103 13 тормозные диски на заводе ставят или я ошибаюсь?
Glan писал(а):

Разницы в торможении не будет. 14 тормоза имееют приимущество только при частых и затяжных торможениях


+1

_McRae_ писал(а):

SH102 писал(а):
Вариант один - ставить или литье или ковку.

+1. ковка рулит. и хорошая резина


++1
Да и дешевле диски со временем поменять (если понадобиться) нежели тормоза переделывать.



Никогда не стаили на 16 клапанники 13 диски-тормоза.
yurec
SH102 писал(а):

А у 1856014 профиль такойже как у 175/65/14.


+1
всего то на 3 мм выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы