Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Читают ли этот форум работники АВТОВАЗА???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Читают ли этот форум работники АВТОВАЗА??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:22
Ответить с цитатой

Уважаемые! Вот уже почти 5 лет ( а именно столько у меня водительский стаж) я регулярно посещаю этот форум. Читаю многие топики. В них очень много полезных и нужных вещей описано.
Почему АВТОВАЗ (Тольятти) не прислушается к нашим мнениям? Это же дешевый путь - нет никаких затрат на испытания. Все испытания мы с вами уже сделали. дело ВАЗА - взять и сделать!
Если прочитает данное сообщение инженер или конструктов АВТОВАЗА - пусть ответит!
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obsserver



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:30
Ответить с цитатой

Я немного не с ВАЗа, но попробую ответить. ВАЗ - очень громадная и достаточно неповоротливая структура, причем сильно "избалованная" отсутствием конкуренции и соответственно даже не понимающая словосочетание "борьба за качество". О качестве руководство задумается только тогда, когда половина машин не будет продана.

Насчет испытаний - ты бы согласился внести в свою машину изменения "по телефону", которые якобы кому-то и когда-то помогли? А о серьезных проколах все и так в курсе, только легче нам машину эту продать (все равно купим), чем исправлять.

Ну прочитал бы даже форум, например какой-нибудь профильный вазовский босс, он бы что - изменения вносить начал? Да ему это нафиг не надо, геморрой себе приобретать. На любой плевок на заводе тьма согласований.

Кроме того, средний возраст форумчан не позволяет считать, что среди нас есть вазовцы, чье слово что-то значит (кроме может быть одного-двух, но дело это не решает)
Вернуться к началу
Obsserver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:33
Ответить с цитатой

Кажется в разделе "ЭБУ" был человек с Автоваза...
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:40
Ответить с цитатой

Форум для того и создан, что бы люди обменивались опытом тех или иных переделок, доработок. И не пользоваться таким ресурсом - глупо.
Есть мерседес за 100 т.долл и ВАЗ за 10 т.долл. (все условно). Если дело в цене - то надо значит покупать, что дешевле. Но на деле не так!!!!!
Обращаюсь к АВТОВАЗУ: сделайте ВАЗ стоимостью 100 т.долл и я его куплю! :cool:
Только чтобы эта тачилка стоила этих денег!
Мерседес или БМВ тоже огромные компании, однако почему-то каждый год с конвейера выходят новые авто, мы же гоним "тазики" десятилетиями, без каких либо доработок. Sad
А если АВТОВАЗ такая неповоротливая компания - гнать в шею половину бюрократов! :-D
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:55
Ответить с цитатой

Если их в шею, то кто тогда конструктор выпускать будет? :-D
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:05
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Если их в шею, то кто тогда конструктор выпускать будет? :-D

С тех далёких пор как появилась 1-я машина в конструкцию мало что внесено повышающее качество и т.п.
Взять ту же коробку с охеренным разрывам между 1-й и 2-й передачами, тюнинговые конторы уже лет 30 на этом бабки делают, а ВАЗ не в зуб ногой.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:11
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Взять ту же коробку с охеренным разрывам между 1-й и 2-й передачами, тюнинговые конторы уже лет 30 на этом бабки делают, а ВАЗ не в зуб ногой.

Зато вторая и третья сближены, что дает динамику на этих передачах. А четвертая с пятой тоже оторваны от третьей-второй, зато идешь 140 по спидометру а на тахометре всего 3500. С таким маленьким моторчиком как иначе?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:19
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
С таким маленьким моторчиком как иначе?

11 или 12 ряд с 6-й передачей
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:26
Ответить с цитатой

Автоваз удавится выпускать такое. А платить за эти ряды и т.д. - проще сразу взять ино.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:31
Ответить с цитатой

в123вв
Если пойдёт в серию, то себистоимость будет намного ниже, чем больше партия тем дешевле или я не прав?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail-08



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:33
Ответить с цитатой

Я думаю что АвтоТаз смотрит, но ничего они не сделают...
Если они даже чисто внешне на 2113 оставили обыкновенную восмёркинскую жопу. Да, добавили пластмасску туда, типа прижимает она к земле, угу, конечно... просто кто-то отмыл денюшку на этой фигне и до сих пор моет, а народ парят. Да и хрен с ним с Автовазом, делают полуфабрикат. А наш замечательный форум его дорабатывает, и всем нравится это делать, иначе бы форума не было, мое ИМХО!!! 8-)

_________________
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
Mihail-08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obsserver



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:35
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
Автоваз удавится выпускать такое.

В этой фразе - великий смысл и ответ на вопрос автора топика.
Вернуться к началу
Obsserver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:41
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
в123вв
Если пойдёт в серию, то себистоимость будет намного ниже, чем больше партия тем дешевле или я не прав?

На этом они нарежут под 300%, им накласть на себестоимость, на потребителя, и т.д.
Они до сих пор гонят новые бракованые тачки, все поломаные и бракованые с новья, и даже доказать что брак это брак, нереально!
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:45
Ответить с цитатой

в123вв
А знаешь почему так? Они работают для себя, а не для потребителя как должно быть. Пака присутствует сей факт, ТАЗики всегда будут динозаврами Sad
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:53
Ответить с цитатой

При этом присутствует изрядная доля похуизма. Им просто пофиг на все. Денежки то идут, а от недовольных они отгородились законами, подзаконными актами, техусловиями и предписаниями. Они типа крутые. Very Happy
Это только Гайдар думал что у нас капитализм, а совок так и прет изо всех щелей. Капиталисты, мать их, да еслиб они на западе так работали, они бы все давно бомжевали с протянутой рукой.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:00
Ответить с цитатой

Roman1 писал(а):
Форум для того и создан, что бы люди обменивались опытом тех или иных переделок, доработок. И не пользоваться таким ресурсом - глупо.
Есть мерседес за 100 т.долл и ВАЗ за 10 т.долл. (все условно). Если дело в цене - то надо значит покупать, что дешевле. Но на деле не так!!!!!
Обращаюсь к АВТОВАЗУ: сделайте ВАЗ стоимостью 100 т.долл и я его куплю! :cool:
Только чтобы эта тачилка стоила этих денег!
Мерседес или БМВ тоже огромные компании, однако почему-то каждый год с конвейера выходят новые авто, мы же гоним "тазики" десятилетиями, без каких либо доработок. Sad
А если АВТОВАЗ такая неповоротливая компания - гнать в шею половину бюрократов! :-D


К стати о меринах и бехах. По качеству они сейчас на самом последнем месте а цена у них ого и евро.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

Слава Богу, что нашемарки наступают! :cool: Может это заставит ТАЗу действовать решительнее в таких жестких условиях. Иначе они потеряют все рынки сбыта. Very Happy

цена ВАЗА + доработки (литье, тонировка,музон,резина ....) = цена на средний класс нашемарки (Акцент, Спектра, Логан, Нексия). Read

Обратите внимание на базовую комплектность Самары: масляный фильтр г.Ливны. Почему нельзя поставить Чемпион, Финвал или СТК. Пусть подорожает машина на 50 р Smile - ну и что???
Свечи почему нельзя поставить НЖК - а стоят Энгельс. разница в цене 100-200 руб. А ВАЗ будет скидку иметь на объеме. Но уже машина то будет другая, лучше! Из таких мелочей и будет складываться общее мнение о машине.
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
совок так и прет изо всех щелей.

К сожалению не только на ВАЗе...
Вспомните те времена, когда сервисы были в дефиците, один типа на весь город, как они там жирели, взятничали и т.п.?
На самом ВАЗе похоже ещё не очухались от тех времён...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:08
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
К стати о меринах и бехах. По качеству они сейчас на самом последнем месте а цена у них ого и евро.


неужеле 6 или 7 серия БМВ хуже ВАЗ 2115??? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:08
Ответить с цитатой

Самое интересное, что наш автопром может потратить кучу денег и времени, чтобы обосрать конкурента, но никогда сам не сделает лучше...Кстати, это и большинства нашего населения касается...Не знаю, откуда это...Но думаю, если ТАЗ не одумается, то он всё же будет в жопе...Вчера в "За рулём" читал, по количеству продаж за 2005 год он пока ещё впереди всех, но потерялпочти 20% продаж по сравнению с 2004...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:08
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
К стати о меринах и бехах. По качеству они сейчас на самом последнем месте а цена у них ого и евро.
Это потому что у них очень сложная и прогресивная конструкция. Еслиб наши собрали машину подобного уровня сложности, она бы хрен до ворот автоваза бы доехала. :-D
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:10
Ответить с цитатой

Roman1 писал(а):
неужеле 6 или 7 серия БМВ хуже ВАЗ 2115???

Тоже ещё, глупость какая. Smile

_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman1



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:13
Ответить с цитатой

15 лет при "капитализме". Сколько еще лет (веков) надо ВАЗУ, что бы делать нормальные тачки для людей?? Confused
В космос ракеты запускаем, придумали лучшее в мире оружие, а МАШИНУ делать не умеем! Smile

Надо чтобы Путин, Чубайс и др поездили бы месяцок бы на тазиках - сразу же качество их поднялось! :cool:
Вернуться к началу
Roman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Надо чтобы Путин, Чубайс и др поездили бы месяцок бы на тазиках - сразу же качество их поднялось!

Угу. За твой счет.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:18
Ответить с цитатой

Roman1
прально говоришь, у нас для народа только народное, уж так повелось, что связано с этим словом то гамно.
Уже были попытки на ВОЛГИ посадить, даже с моторами от ино и внутренней отделкой от Ролсройса не захотели ездить....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы