"- Рынок живет по законам конкуренции. Достаточно ли одного соответствия стандартам или потребуется что-то еще для нахождения в рыночном поле?
- Задача номер один - недорогой, отвечающий всем стандартам автомобиль. Второе: я очень хотел бы, чтобы на рынке запчастей присутствовал только АВТОВАЗ. И на конференции с поставщиками 2 марта мы озвучили нашу политику в этом вопросе: поставки запчастей на вторичный рынок - только через АВТОВАЗ. Мы несем ответственность перед потребителями. Запчасти должны проходить наш входной контроль, на рынке не место контрафактной продукции.
- Мы на АВТОВАЗе часто сталкиваемся с публикациями в центральной прессе, в телепрограммах с критикой в свой адрес - но в основном с критикой, я бы сказала, злой и некомпетентной. Раньше к такого рода информации на заводе относились по принципу: ''собака лает - караван идет''. Изменится ли при новом менеджменте реакция на подобные передачи и выступления?
- Я уже говорил, что причисляю себя к вазовцам. Действительно, подчас обидно видеть, когда целенаправленно в прессе создается негативный образ лидера отечественного автомобилестроения. Вот горький пример. Вы же знаете, не имея по ''Калине'' ни единого отказа в эксплуатации, мы сами выпустили извещение по замене руля на партии машин этой модели. Сами выявили, сами сказали, вывесили в портале объявление, дали указания станциям техобслуживания в принудительном порядке провести замену. Словом, поступили очень цивилизованно - так действуют все автомобильные корпорации мира. Но когда это делают в Детройте, наши газетчики хвалят: ''Молодцы, нашли, заменили!''. В нашем же случае дружно и злорадно клюнули - ага, опять прокол! И этот негативный образ сказывается на финансах, стимулирует наши потери. Надо такой образ ломать, но сделать это можно в первую очередь за счет того, чтобы не давать поводов для подобных публикаций. Замечательный город Тольятти, великолепный завод АВТОВАЗ, высокопрофессиональные люди. Только они должны понять: пришло время и руководителям, и рядовым сплотиться, чтобы отстоять завод в конкурентной борьбе. "
ответил Директор по качеству ОАО ''АВТОВАЗ'' В.И.МАТУС.
Во блин! вот все ответы! ИМ пофиг!!!