Люди мы ушли от темы сделать можно все! Даже желание здесь ни при чем.Мой брат работал после института в архиве изобретательских патентов России .Мы впереди планеты всей,надо только приложить желание и ...Деньги.У нас же не принято вкладывать деньги ,пусть работает то оборудование ,что было на заводе до его приватизации и т.д.От сюда и все беды.Новости смотрели, когда Дерипаска заявил,мы прекратим выпуск "Волги" из-за неперспективности? Прекратить выпуск машины,ставшей символом государства,и при этом никаких телодвижений на улучшение качества! Или сущности этой машины(заходил на форумы фирм установщиков сигналок,была нужда).На Волгах оказывается нет на задних дверях концевиков.
То же самое и Ваз.Да пусть воруют,не вопрос -это устраняется довольно просто: деньги+ современные технологии.Вопрос в другом Деньги надо давать со своего кармана,а это не хочется.Ну и что, что " Калина" -родилась уже устаревшей! А проект "с" вообще ходят слухи переделанный Форд-фокус. Зато своих денег,вовремя украденных ,вкладывать не пришлось.
Себестоимость машин Автоваза не соответствует их продажной стоимости и веяний времени.Например Матиз меньше,но цена такая же,чуть дешевле,а начинка?)Да я согласен таможенными пошлинами нас (я имею ввиду людей со средней зарплатой по России)заставляют покупать Ваз.,но Уаз -уже пролетел(появились дешевле его китайцы грейт волы, Волга успешно просрала свое место пошли форды,значит скоро скопытится и Ваз
.Меня это успокаевает,хотя неприятно видеть ,когда с заседания директоров автоваз все разъезжались на любых иномарках последней модели,кроме Ваза,волги ,уаза.Мнебудет неприятно общаться с иномаркой,я привык если что лезть с отверткой сам,а здесь облом.