Страница 1 из 2
Серег@
народ, подскажите: у меня ваз-21140, 2005 г.в. Замотал меня РХХ (после прочистки, до этого было все ок!), решил наконец-то поменять. купил. поставил! завожу и обороты 2500 на ХХ.
PS был 2112-1148300-01, купил 2112-1148300-02 (не посмотрел). может из-за этого. В чем у них разница? Или (надеюсь), что просто бракованный попался (хотябы поменяют).
u313
А ты сколько ждал после заводки? Сначала на новом так и должно быть, а потом в течении 30сек (ну или около того) выйдет на нормальные обороты, если конечно машина горячая.
Серег@
машина была горячая. ждал где-то порядка 20 секунд. иголка вроде распрямилась. пробовал потом еще несколько раз (буквально секунд по 5). ничего не изменилось Sad
DenNaTaze
Да должен нормально работать любой РХХ. У него своих мозгов нет. А контроллер убирает обороты до тех пор, пока они не будут нормальны для данной температуры. Проверь фишку - как воткнута, для верности сбрось клемму с АКБ минут на 5-10, чтобы параметры контроллера сбросить, и посмотри - не осталось ли щели между регулятором и дроссельным узлом, когда ты его закрутил. И еще там должно стоять резиновое колечко.
Серег@
все пробовал, все проверял. Со старым обороты нормальные. может просто брак?
Mihel'
И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy

Может дросельный ужел прохудился? Когда завожу на горячую происходит так:
- завожу, обороты подымаючся до 900 на 2 сек.;
- затем обороты падают на 600 и машина иногда глохнет;
- через секунды 3 обороты подымаются до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .

Скажите где копать то???

Хозяину темы хочу посоветовать заменить регулятор на другой (такой же). При установке следует соблюдать инструкцию!!!
DenNaTaze
Еще вопрос, со старым что было?
Обороты на холостых могут плавать еще из-за ДПДЗ. Если он показывает небольшое открытие заслонки, обороты будут неустойчивы. Если есть МК или можешь подключить к компу- то проверь показания ДПДЗ. Ещё можно как-то напряжение вольтметром на нем мерять - но я не знаю, сколько там должно быть.
DenNaTaze
Да - попробуй его за шток повращать туда-сюда - может заклинило его в крайнем положении
Серег@
МК есть, комфорт х15, но я не знаю какие показания должны быть у ДПЗД. а со старым было следующее: когда выжимал сцепление при торможении (к примеру перед светофором), обороты резко падали и иногда двигатель глох. Правда такое было невсегда
DenNaTaze
С ДПДЗ все очень просто - если на газ не жмешь - показания должны равняться 0, если нажал на полную (лучше выключи двигатель и включи зажигание для этого) то 100.
Возможно это были его проблемы. Тогда с РХХ все в порядке.
Но новый если не заработает - меняй. Скорее всего брак какой-то.
Кстати мне сказали, чтобы например от ДЭУ поставить РХХ там нужно + и - поменять, может здесь та же фигня?
u313
DenNaTaze писал(а):

Да - попробуй его за шток повращать туда-сюда - может заклинило его в крайнем положении


Блин, советчики! А ты сам пробовал за шток крутить? Он не крутится!
Костя
Mihel' писал(а):

И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy



Laughing я уже полтора года так езжу, как пошли плавать обороты на новой машине так и плавают до сих пор - мозги такие. Правда после перепрошивки резкие подьемы/спады оборотов прекратились при заводке. Теперь другая проблема - иногда на холодную при первых секундах старта обороты возрастают на 2-3 сек до 1700-1800 и тут же падают и двигатель глохнет, но если вэто время немного газануть то обороты до 1500 встают и далее постепенно падают до 700-800. А ДМРВ как проверить? Может он чудит?
nicavero
DenNaTaze писал(а):


Обороты на холостых могут плавать еще из-за ДПДЗ.

+1
РХХ - это исполнительный механизм, управляет им - контроллер, а сигналы для расчетов контроллер берет с ДПДЗ и датчика температуры.
Серег@
вчера решил опять поставить этот новый РХХ. попытался покрутить шток. особо он не крутится, но на 0,5 мм в каждую сторону двигается. И когда после этого я его поставил все стало ок! Обороты на ХХ в норме, перестал мигать СЕ и вообще все стало как-то спокойней, обороты перестали скакать
Mihel'
Костя писал(а):

Mihel' писал(а):

И я себе поменял заводской на калужский тоже второй серии (у него тарелка на штыре пошыре). Никаких изменений. Проблемы заключались в следующем:
- завожу на холодную, обороты 1200;
- через минуту обороты подымаются до 1500 на секунд 5;
- затем обороты падают на 1000 и начинают плавать;
- по мере прогрева обороты падают до 800 и начинают плавать от 720 до 820 Sad .
И так всегда независимо от датчика. В чё проблема то?
У свата на десятки (евро3) всё происходит так:
- завожу на холодную, обороты 1400;
- по мере прогрева обороты плавнинько падают до 840 и начинают плавать от 820 до 840 Very Happy



Laughing я уже полтора года так езжу, как пошли плавать обороты на новой машине так и плавают до сих пор - мозги такие. Правда после перепрошивки резкие подьемы/спады оборотов прекратились при заводке. Теперь другая проблема - иногда на холодную при первых секундах старта обороты возрастают на 2-3 сек до 1700-1800 и тут же падают и двигатель глохнет, но если вэто время немного газануть то обороты до 1500 встают и далее постепенно падают до 700-800. А ДМРВ как проверить? Может он чудит?


У меня тоже так бывает. Кстати забыл сказать, что у меня давление в топливной рампе хреново держится Confused Может из-за давления? И еще бензином в салоне воняет Mad
Boriskin
Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?
DenNaTaze
Серега_Москва писал(а):

вчера решил опять поставить этот новый РХХ. попытался покрутить шток. особо он не крутится, но на 0,5 мм в каждую сторону двигается. И когда после этого я его поставил все стало ок! Обороты на ХХ в норме, перестал мигать СЕ и вообще все стало как-то спокойней, обороты перестали скакать



Поздравляю, а то меня уже тоже мне советчиком обозвали за совет покрутить за шток.
DenNaTaze
Boriskin писал(а):

Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?


Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)
Mihel'
DenNaTaze писал(а):

Boriskin писал(а):

Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?


Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)


Если тросик слегка ослаблен,значит ДПДЗ под замену! Бери пр-ва Курск "счётмаш" безконтактный. Стоит также как и г@$но в жёлтенькой упаковочке, зато лучше в три раза!
Mihel'
Boriskin,
если найдёшь такой датчик, купи мне, а то в Украине их нет.
Меняю на сало :grin: или передам деньги по телеграфу.
nicavero
Boriskin писал(а):

Но на БК, дросель на хх показывает 1%

я пока супругу учил на машине ездить, у меня тоже стал 1% показывать и обороты плавать. Добила мне ДПДЗ Very Happy . А я ей всё говорил: - убери ножку с педали газа... А она мне: - да я торможу... Smile
Цена вопроса 160-180 руб.
nicavero
Mihel' писал(а):

а то в Украине их нет.

А я думал их у вас делают... Shocked
rom508
Серега_Москва писал(а):

когда выжимал сцепление при торможении (к примеру перед светофором), обороты резко падали и иногда двигатель глох. Правда такое было невсегда


Точь в точь такая же ерунда, у многих такая лабуда. Замена РХХ не помогла. Так и езжу. Я про это создавал тему на форуме.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83227&highlight=
Boriskin
Тяк, пришёл я вообщем сёня в гараж, завожу, гляжу, дросель на нуле, ну выехал из гаража, пошёл ворото закрывать, закрыл, сажусь, показывает 1%, газанул, подскочил и упал до нуля. Потом долгое время был на нуле, но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.
Boriskin
Mihel' писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Boriskin писал(а):

Мужики, подскажите.
Прихожу, в гараж с утра, завожу, обороты около 1100 - 1200
Через некоторое время падают до стабильных 850. Ну иногда плавают +-20
Но на БК, дросель на хх показывает 1%
Эт из за него?


Должен показывать 0%. Конечно из-за этого глюки могут быть. На всякий случай проверь тросик - он не должен быть натянут в отпущенном состоянии (не нажатой педали газа)


Если тросик слегка ослаблен,значит ДПДЗ под замену! Бери пр-ва Курск "счётмаш" безконтактный. Стоит также как и г@$но в жёлтенькой упаковочке, зато лучше в три раза!


Сегодня ещё днём почитал тест датчиков в за рулём
Калужский рулит (=
Он тоже безконтактный
http://www.zr.ru/arch44140.html
А вот счётмашевский развалился (=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы