Страница 1 из 5

Какое сцепление у Вас установлено?

  • 1. Valeo[ 32 ]39%
  • 2. Sachs[ 16 ]19%
  • 3. LUK[ 11 ]13%
  • 4. Pilenga[ 4 ]4%
  • 5. KRAFTTECH[ 18 ]22%
Всего голосов: 81
Red Dragon7
Хочу поменять и хотелось услышать отзывы тех,
кто ставил следущие сцепления:

1. Valeo
2. Sachs
3. LUK
4. Pilenga
5. KRAFTTECH

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (16 Августа 2006 16:48), всего редактировалось 1 раз
..Саныч..
5.Полет нормальный.Не шумит, не жужжит. Тьфу*3
nicavero
*FiS*
Адназначна VALEO мягенькое не шумное!
u313
2. Очень доволен после заводского.
wertdaun
aewq
Sachs
u313 писал(а):

2. Очень доволен после заводского.


согласен 40000 км пока все гуд в начал чуть жестковато но даже и это гуд.
Dark Angel
atomline писал(а):

Sachs


У меня оно мягче заводского Smile Теперь уже правда привык, восторгов поубавилось... 8)
Noxius
Важнейшим критерием качества запчасти считается поставка оонной на конвейер ведущих автопроизводителей.....
1. Группа Valeo - крупнейший мировой производитель радиаторов, оптики и электрооборудования для автомобилей, является партнером известных фирм, производящих легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы и прицепную технику. Группа располагает 120 заводами и научно - исследовательскими центрами, размещенными в 19 странах. Свыше 2/3 изделий группы Valeo ? это продукты первой сборки. Товары для второй сборки производятся на основе тех же технологий и не уступают по качеству изделиям, предназначенным для первой сборки. Группа Valeo поставляет продукцию французким и итальянским производителям автомобилей. Широта ассортимента и качество продукции были оценены сертификатами качества.
2.Фирма Sachs Handel GmbH, которая входит в холдинг ATECS MANNESMAN, уже более ста лет является крупнейшим европейским производителем амортизаторов, систем сцепления, пружин, рессор, резинотехнических изделий для первопройзводства и рынка запасных частей в автомобильной промышленности. Фирмой было выпущено более 50 миллионов систем сцепления и около 500 миллионов амортизаторов для 50 различных марок автомобилей. Свыше 50 фирм-изготовителей автомобилей работают с фирмой Mannesmann Sachs, что является доказательством качества изделий этой группы. Производственная программа включает в себя более 6000 видов амортизаторов и сцеплений.
3.Исследовательской работе и проектированию на фирме LuK придают очень большое значение, а находящаяся в Бюле фирма LuK Getriebe - Sistem GmbH ( приводные системы ) является признанным партнёром многих автомобильных заводов в области проектирования новых систем. Автоматическое сцепление, компоненты для коробки CVT и системы LuK Tor Con являются лишь некоторыми примерами этого. Благодаря развитию новых видов продукции группе удалось укрепить свою позицию как перспективного системного разработчика новых решений. Сегодня во всём мире в каждом четвёртом новом автомобиле используется сцепление LuK.
4."PILENGA" - итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время - это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС.
Alecks
2Ноксиус: И какой из этого вывод?
Noxius
Alecks
А хрен его знает...сам сижу на запчастях на иномарки и вроде бы знаю, что Сакс это круто, Валео и Люк похуже....Но и на старуху бывает проруха...

Короче себе буду ставить сакс (время подошло) и знаете по какой цене? 1450 р. за комплект...Завидуйте...
в123вв
Поставил Sachs зимой. С тех пор прошел около 25 тык, потом развалился выжимной. Неоднократно читал и слышал, что импортные выжимные- г... Новый выжимной поставил универсальный русский, весь в железе, мощный на вид. Посмотрим...
А сцепа ничего, износ похоже минимальный, жесковатое, но по сравнению с некоторыми заводскими - мягенькое.
Hagen
LUK или VALEO, брать корзину в сборе. С другими просто дела не имел...
Noxius
Hagen писал(а):

брать корзину в сборе



А что корзина бывает в разобранном виде?
в123вв
Sachs говорят самое ресурсное. Но вот эти выжимные, у любого импортного может накрыться. Хотя слесаря говорят - ну и что что они попискивают, ведь ходят же. Все это лотерея...
Noxius
Мне вот интересно...Сколько я комплектов не продавал и на мерсы и на бэхи и на другие помойки, ещё не один не пришёл и не сказал что развалился у него выжимной...Может производители специально для наших авто делают говняные выжимные, пику так сказать вставляют... 8-)
в123вв
А х.з. Я много катаюсь, еще дикие пробки, мороз был зимой. Наверное сложные условия эксплуатации. А может просто не повезло...
Berkut_Spb
А чем многих родное сцепление не устраивает? Я пока диск не менял пробега 27 тыков, но меня заводское вполне устраивает - за исключением шумящего выжимного.
BOT
KRAFTTECH
однозначно !!!
dkDimon
У меня стоит Пиленга... Ставил 2 месяца назад. АДНАЗНАЧНА недоволен! Включается со стуком, жесткое (жаловался тут недавно в отдельной теме)...
Noxius
Berkut_Spb писал(а):

А чем многих родное сцепление не устраивает?



В большинстве случаев качество родных запчастей очень плохое...Много брака и восстановленных деталей!
AlexVic
Стоит люк. Сразу скажу в чем его недостаток - большой холостой ход педали. То есть сцепление берет практически с самого низа, а педаль вровень с педалью тормоза. Опустить ее ниже не получится. Я так не люблю, хотя после того как его поставил, идеальная работа этого сцепления заставила меня позабыть об этом недостатке. Очень достойно работает даже по сравнению со сцеплением на новом мегане, если не лучше. Никаких рывков при трогании - уверенно можно стартануть в отрыв со светофора, мягкая педаль практически как педаль газа. Выжимной у него skf, как мне сказал знакомый продавец импортного барахла для вазов, один из лучших.
Про крафт он отозвался плохо тоже в плане выжимного, мои слесаря тоже сильно с него корчили рожу. Хотя может и напрасно.
Разницы между люком валео и саксом я думаю особой не будет. Все они хороши и примерно в одну цену.
в123вв
Сакс иначе - очень короткий ход схватывания. Только отпустил чуток педаль - авто уже едет. Спортивного типа.
AlexVic
в123вв писал(а):

Сакс иначе - очень короткий ход схватывания. Только отпустил чуток педаль - авто уже едет. Спортивного типа.


Люк абсолютно такойже, схватывает сразу в самом низу, а потом педаль поднимается вхолостую.
xyz
Когда начались пробуксовки-снял корзину посмотреть,что стоит (не знал) там увидел: корзина LUK, диск ВАЗ, выжимной х.з. (немецкий). Выбросил все ассорти. Поставил в сборе ВАЛЕО-мягкая педаль,все ОК. Тысяч через 15 зашумел выжимной,я "забил" на это. Еще тыс. через 5 встал на трассе, вскрытие показало выжимной рассыпался, шлицевая в диске прилично люфтит. Езжу динамично,но не насилую,педали не бросаю. Поставил в сборе КРАФТ (а он турецкий вроде),хотел пожестче-посоветовали. Педаль такая же мягкая как и с ВАЛЕО(в тросик сцепления залил силикон),работает имхо похуже чуть. Проехал 1,5 тыс. пошел шумок Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы