Страница 1 из 1
denis_len
снова этот генератор.., чтоб он сдох уже....

и так был на свете у меня болгарский 105 А стоял год, исправно работал, но потом сломался...

поставил вместо него новый русский КЗАТЭ 80А
блин.. во я попал... обмотка греется, реле регулятор помоечный, диодневый мост просто г...

хрен сним... не стал заморачиваться просто поставил новую хорошую обмотку, 3-х уровненвый регулятор ну и диодный мост неглюкавый...

и вот блин все оки.. пока дождь не пошел блин...

ТУТ я неожиданно выяснил что все КЗАТЭ слишком слабы чтобы
в дождь держать свет фар и противотуманок, обогев стекла, вентилятор печки и карлсон...

тут я отпал.... все включаю.. заряд падает на холостых до 12,6В
чтото одно отключаю, опять в ряйоне 14В...

был у электрика.. все опять сняли обмотку, диоды и реле прозвонили.. все ок!!!

ну не гад же он, слбоват он нафих.... по подщетам электрика мой гена выдает 60А на холостых, а 105А болгарский раньше все 80А

вот я расстроился...
кароче зря я взял КЗАТЭ нужно было снова 105А по крайней мере в дождь всегда заряд был, а сейчас приходится жертвовать либо противотуманками либо обгревом стекла....

мдя...
V_Al
КАТЭК надо брать однозначно. Только не самозборные , а заводские.
Стоял и DYNAMO, и белорусский. КАТЭК держит честно заявленные 80А.
V_Al
КАТЭК надо брать однозначно. Только не самозборные , а заводские.
Стоял и DYNAMO, и белорусский. КАТЭК держит честно заявленные 80А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы