Страница 1 из 1
D_Garry
Собственно, решил проверить, насколько хорошо работает этот девайс на трамблере. Скинул шланг, который идет от карбюратора, и на заведенном двигле втягивал ртом воздух, чтобы создавалось разряжение. Результат такой: обороты ХХ с примерно 750 вырастали максимум до 840, больше не получалось, как мои легкие не старались Very Happy если кто может проделывал этот опыт, о чем говорит такое изменение оборотов? нормальное, или должно быть больше?
u313
Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать Smile
D_Garry
u313 писал(а):

Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать Smile


Есть не мешать Very Happy Я думал, мало ли есть какая статистика по изменению оборотов в корректируемом диапазоне.
Хотя там ломаться-то в принципе и нечему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы