Страница 1 из 1
DSFedor
Приветствую всех участников форума!
Машина ВАЗ21074, 2002 года выпуска, пробег 45000 км
Проблема следующая: при ночной езде, когда включены габариты и ближний свет, начинает слегка гореть лампочка отсутствия зарядки АКБ. Стрелочный индикатор в зелёной зоне, но не далеко от белой. При сильной подгазовке интенсивность горения лампочки уменьшается. Через час такой езды интенсивность горения лампочки возрастает. Если включить все источники питания и дальний свет, то стрелочный индикатор уйдёт в белую зону, а через минут 30, и слегка в красную. АКБ действительно разряжается слишком быстро, но не резко в ноль. Раз в три месяца заряжаю зарядным устройством. АКБ новая и качественная. Генератор ?бесщёточного? типа (щётки в таком отсутствуют в принципе). Генератор проверялся, снимал с клеммы АКБ во время работы двигателя ? не глох. Если генератор и АКБ в порядке, то в чём же тогда дело, и почему АКБ слишком быстро разряжается?
DSFedor
Да, ещё добавление:
Днем (габариты выключены), даже при включенной магнитоле, вентиляторе печки и вентиляторе радиатора ? лампочка зарядки АКБ совсем не горит. Как включаю габариты и дворники ? начинает тускло гореть.
andb
как это без щеток?на постоянных магнитах что ли.если горит лампа значит не хватает генератору тока возбуздения от доп.диодов.еще часто протяжка и зачистка контактов помогает.ну и масса должна быть в норме
DSFedor
Я думал проблема из-за щёток и хотел их поменять. У электрика (на неплохом СТО) спрашивал какой тип генератора. Вот он мне и ответил, что у меня "упрщённый вариант" без щёток. А что значит протяжка?
andb
развод какой то.а протяжка значит разборка очистка ревизия( ремонт) сборка .под болтовые соединения шайбы звездочкой.клеммы обжать.можно нанести тонкий слой смазки.в приборке тоже все протянуть.
особо смотреть массу на двиг и кузов.
Pro20
Во-первых, тебе надо отедлить козу от баяна..
1. То, что АКБ разрежается - это в принципе не работает генератор. То есть, в приныипе он работает, но при 3000 об. он должен поддерживать все электроприборы, плюс заряжать АКБ, а у тебя он не выдает нужный ток.
2. Если лампочка загорается, а разрят на самом деле не идет, при включении габарит и дворников - открывай электричскую схему своего авто и изучай, что может быть.. . Где-то либо "земли" нет (скорее всего), либо изоляция нарушена..

По поводу зарядки нового аккумулятора устройством... Это не дело, он должен года два стоять под капотом, и чтоб ты о нем не вспоминал даже..

По поводу щеток - блин, новость какая-то.. Ну а ты сам-то посмотри внимательно, есть там они или нет?

Я думаю, если у тебя гена как у всех, внешне, то и лездь бесполезно - вряд ли какие новшества будут...
Pro20
Щетки под номерами 14, 15
andb
через лампу идет началный ток возбуда после того как ген раскрутится он сам себя подпитывает .если при этом лампа горит то скорее всего проблема в гене.
смотри диоды ,как обмотки присоединены.
Urpan
Мучаюсь с генератором, пытаюсь разобраться в чем причина глюков (лампа горит, напруга 12.5, с фарами падает до 12; потом, через неделю, лампа горит, напруга от оборотов от 12 до 17, сразу поменял РН; после замены РН лампа не горит, напруги нет.), читаю книжки. И замучил меня один вопрос:
По старой схеме подключения питание сети и регулирующее напряжение на РН идет с одних диодов (контакт "Б"), а питание ротора (контакт "В") и сигнал на лампу идет с допдиодов, РН старого образца.
У меня стоит РН нового образца - питание подается только на контакт "В", контакта "Б" просто нету. То есть РН теперь регулируется с допдиодов и выставляет на них 14.1В, а сколько в сети (с основных диодов) он уже не проверяет. Или я дурак?
А по последнему глюку может быть, что просто щетки не прилегают или массы нету? Или причину надо искать в генераторе?
И кстати, а можно снять генератор без ямы или подъемника?
Urpan
А насчет лампочки: она загорается от разности напряжений в бортсети и питании ротора. Если там не стоит диод, то она может загораться, когда в борт сети напруга падает из-за потребителей, а на гене и следовательно на питании ротора она в норме.
У меня она часто слегка горела, особенно ночью или с поворотниками. Иногда ярче загоралась. Думаю диод поставить, чтоб это моргание не раздражало.
Shish
Urpan писал(а):


У меня стоит РН нового образца - питание подается только на контакт "В", контакта "Б" просто нету. То есть РН теперь регулируется с допдиодов и выставляет на них 14.1В, а сколько в сети (с основных диодов) он уже не проверяет. Или я дурак?



Нет, не дурак, так оно и есть. это такая дурацкая схема. Диод последовательно с лампочкой не помешает. в нивовской комбинации он стоит штатно.
Urpan
Shish писал(а):

это такая дурацкая схема


Это более чем дурацкая схема, из-за нее у меня похоже был постоянный недозаряд аккумулятора.
А эти допдиоды большой ток выдерживают? В смысле если я соединю вывод "30" генератора с контактом "В" регулятора? То есть если выводы с основных диодов соединю с выводом допдиодов?
Или проще будет поставить РН старого образца?
andb
в нормальном рр сигнал о напруге берется с вывода гены 30.с которого идет провод на акб.соединение внутри рр.кроме лампы в панели еще стоят резисторы.при плохих контактах между акб и геной будет недозаряд.хотя в бортсети все ок.еще масса гены идет через болты крепления.их тоже надо зачистить.допдиоды включены в паральлель плюсовым.все схемы особо точных рр используют отдельный провод на акб.
Гарик?
посмотри генератор! подключай вольтметр и снимай показания. лучше к толковому электрику в сервис. мож кстати и диодный мост мозг канифолит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы