Страница 1 из 1
Sergei_093
Пробег тачки - 65тыкм.
Что регламентно подошло на замену?
Масло в кпп менял 30 тыщ назад, залил Тексако - ещё походит.
Больше всего интересует подвеска, ибо стоят родные резинки (сайленты),рул.наконечники, подшипники ступицы, пер.раб.торм.цилиндры, торм.диски. Есть небольшой бессистемный глуховатый стук спереди справа, думаю на опору (менялась в нач.июня), может быть и аммо (тоже родной).
Пипл!
Поделитесь опытом, у кого чего при таком пробеге пошло под замену???
Что ещё глянуть, кроме передн. подвески?
u313
Ремни глянь, а лучше поменяй. Уж генераторный то точно. А ГРМ можно ослабить, вывернуть наизнанку и посмотреть, нет ли трещин под зубьями. Клапана тебе конечно в случае чего не загнет, но все равно лучше менять ремень по плану, а не на дороге.
Chud
Sergei_093 писал(а):


Больше всего интересует подвеска, ибо стоят родные резинки (сайленты),рул.наконечники, подшипники ступицы, пер.раб.торм.цилиндры, торм.диски. Есть небольшой бессистемный глуховатый стук спереди справа, думаю на опору (менялась в нач.июня), может быть и аммо (тоже родной).


Подвеску смотри по состоянию,просто так менять ничего не надо.
Sergei_093
u313
Блин, забыл написать Smile
Ремни заменены на 61-й тыще.
В начале июня поменяны шаровые и опоры стоек, прошлой осенью - задние аммо (СААЗ). Чехлы на гранатах меняю по необходимости. На 62-й тыще перебрал рул.рейку (замена подшипника, втулки, чехла, набивка литолом)
Chud
В том то всё и дело, что у нас нормальных мастеров на самарскую подвеску фиг найдёшь. А иномарочные не связываются почему-то, крутые чтоль? Very Happy
Поэтому и хочу собрать немного статистики, чтоб знать, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре подвески.
Chud
Sergei_093 писал(а):


Chud
В том то всё и дело, что у нас нормальных мастеров на самарскую подвеску фиг найдёшь. А иномарочные не связываются почему-то, крутые чтоль? Very Happy
Поэтому и хочу собрать немного статистики, чтоб знать, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре подвески.


Ну у меня на 60 тык смотрели(нормальные мастера),все продергали,протрясли и ничего криминального не нашли.Все заводское пока.
Levski
по подвеске - если мастеров нет - смотри сам. загони на эстакаду, подергай тяги в разные стороны... если люфтов нет - все ок. посмотри шаровые, рулевые наконечники.
затем, прокачай подвеску - с каждой стороны, подходишь и качаешь машину сверху вниз... со всех сторон машина должна прокачиваться с одинаковым усилием - если где-то идет мягче - то скорее всего, амортизатору какому-то ппц.
далее, сними крышку с опорного подшипника. положи на него ладонь, а другой рукой покачай машину. будет стук - ппц опорнику. впрочем, диагноз опорнику можно сразу ставить, что он труп Smile как только крышку снимешь - увидишь перекос и вылезшую резинку. значит, все, хана опорам.
дальше, на эстакаде посмотри-подергаай за все, что можно. ничего нигде не должно шататься и болтаться. посмотри глушак - наверняка большая часть резинок порвана (если не все), да и сам глушак прогореть мог. я сам только с сервиса - глушак до зимы мне придется менять - трещина на изгибе Sad а пробег - 50к...

что еще менять - ремни поменяй все. не повредит. и ролик натяжной тоже. колодки посмотри, диски тормозные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы