по подвеске - если мастеров нет - смотри сам. загони на эстакаду, подергай тяги в разные стороны... если люфтов нет - все ок. посмотри шаровые, рулевые наконечники.
затем, прокачай подвеску - с каждой стороны, подходишь и качаешь машину сверху вниз... со всех сторон машина должна прокачиваться с одинаковым усилием - если где-то идет мягче - то скорее всего, амортизатору какому-то ппц.
далее, сними крышку с опорного подшипника. положи на него ладонь, а другой рукой покачай машину. будет стук - ппц опорнику. впрочем, диагноз опорнику можно сразу ставить, что он труп
как только крышку снимешь - увидишь перекос и вылезшую резинку. значит, все, хана опорам.
дальше, на эстакаде посмотри-подергаай за все, что можно. ничего нигде не должно шататься и болтаться. посмотри глушак - наверняка большая часть резинок порвана (если не все), да и сам глушак прогореть мог. я сам только с сервиса - глушак до зимы мне придется менять - трещина на изгибе
а пробег - 50к...
что еще менять - ремни поменяй все. не повредит. и ролик натяжной тоже. колодки посмотри, диски тормозные.