Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Показания вольтметра на приборке 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Показания вольтметра на приборке 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:19
Ответить с цитатой

Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:34
Ответить с цитатой

1. Дрожать не должна, проверить надо реле регулятор (у самого такая же тема, но только чуть дальше от красной зоны. Все руки не доходят)
2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.
3. нормальный расклад у тебя
4. тоже норма. конструкция релюхи такая.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.
Это у тебя так или так должно быть?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:44
Ответить с цитатой

Это у меня так, насколько знаю (у знакомых 2 семерки) так и должно быть.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:48
Ответить с цитатой

я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:50
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?


По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету Confused
Начни с реле регулятора
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:07
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

Вольтметр в оригинальной схеме показывает всякую фигню, а точнее - напряжение питания приборного щитка, а вовсе не аккумулятора Smile
В свое время я не поленился протянуть от аккумулятора отдельный провод (через предохранитель!) к вольтметру, там как раз в колодке приборного щитка есть то ли просто свободный контакт, то ли раздельно контакты к вольтметру и к остальному (не помню я). К самому приборному щитку припаяна релюшка РЭС-15, обмотка подключена к питанию щитка (т.е вместо вольтметра), а контакты разрывают этот провод при выключении зажигания.
Горын писал(а):
я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?

Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
а точнее - напряжение питания приборного щитка
Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?
Цитата:
Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?
Нет, не запирает.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:14
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Цитата:
а точнее - напряжение питания приборного щитка
Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?

Ага, с погрешностью на вольт-другой Smile)
Напряжение заряда аккумулятора желательно выдерживать с точностью до десятых долей вольта. Вольтметорм в панели этого, правда, все равно не увидишь, но сказать я хотел то, что его показания очень далеки от напряжения на аккумуляторе.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:33
Ответить с цитатой

А я маршрутный комп поставил, он все вплот до десятых вольта показывает
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:34
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

1. Дрожать не должна. Должна находиться в зеленой зоне, ближе к концу.
2. Обычно в самом начале зеленой
3. так и должно
4. Так и должно
Если у тебя на самом деле 14В - это нормально. Проверь для верности внешним волтметром напругу на аккуме

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:56
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?


На БСЗ идет ток в катушку зажигания, потом отсечка.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 18:21
Ответить с цитатой

в принципе мерять нужно на акб.неплохо чтобы и рр брал сигнал с акб.сам прибор можно настроить.в принципе это индикатор. такчто у тебя все скорее всего ок
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 01:07
Ответить с цитатой

Это частый глюк восьмерочной таблетки. Я имею ввиду дрожание на холостых. Она или открутилась от гены, или ей скоро кирдык. А нормальное 13,5 - 14,5 В. Проверь затяжку таблетки и не закисла ли она от воды.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 12:54
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
при включённом зажигании -чуть провее границы бел и зел
при поворотах в такт с поворотником
при хх(если приборы выключены (свет там и др. потребители ) на просечке
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:33
Ответить с цитатой

Горын писал(а):

1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

1. Сразу после запуска, если долго (неделю и больше) стояла - чуть ниже "просечки" (аккум на заряд много хавает), потом уходит в "просечку" и там остается.
2. Аналогично
3. Аналогично
4. Только на холодной машине, прогреется - не дергается (или дергается на 0.5 мм). ХЗ почему.

ИМХО, тебе для профилактики контакты РР и массы почистить и подтянуть не помешает. Все равно это когда-то делать придется Very Happy . А по большому счету - все нормально для классики.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:32
Ответить с цитатой

Ездил щас на станцию, зажигание выставлять, сказали что перезаряд идет, 15 В с копейками. Че посоветуете: самому таблетку посмотреть (купить новую) или к электрику?
P.S. Сам в генератор не лазил никогда, и плохо предсавляю как выглядит таблетка.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Ездил щас на станцию, зажигание выставлять, сказали что перезаряд идет, 15 В с копейками. Че посоветуете: самому таблетку посмотреть (купить новую) или к электрику?
P.S. Сам в генератор не лазил никогда, и плохо предсавляю как выглядит таблетка.

15 с копейками - уже до хрена, надо делать. К электрику - если самому неохота возиться, самостоятельно - если жаба душит. Ничего особо сложного там нет. Судя по симптомам - контакты ослабли или окислились, но может и РН мозги парить.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 14:19
Ответить с цитатой

Был ща у электрика, сказал работа по замене реле (встроенное) сотни 2. Говорит, мож не получится на месте поменять, придеться снимать генератор. Говорит врядли контакты, если перезаряд - то диод нагнулся, только замена.
з.ы. А что такое РН и РР?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 16:36
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Говорит врядли контакты, если перезаряд - то диод нагнулся, только замена.

Тогда возникает вопрос о его компетентности (или честности). Быть может и то, и другое. Было у меня 15,5 вольт + к этому нестабильно, т.е. стрелка вольтметра прыгала и зашкаливала. Вылечилось всего лишь заменой массового провода (от АКБ к двигателю) и прочисткой всех контактов (пришлось снимать генератор).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 20:43
Ответить с цитатой

поменяй реле регулятор.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 09:06
Ответить с цитатой

Все вылечилось заменой реле регулятора. Он у меня вместе с щетками встроенный. Стрелка теперь не дрожит и стоит в просечке зеленой зоны, при хх. Я рад. Всем спасибо!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:28
Ответить с цитатой

Рад я, не тут то было. Новый выпрямитель напряжения с щетками дает мало Вольт! Ездил ща к аккумуляторщику, он замерил, сказал 13,5. Летом, мол, пойдет, а вот для зимы мало! Сегодня ездил с ближним, и когда жму на тормоз, стрелка вольтметра на границе белой и зеленой! (торомоз загорается вместе с задними ПТФ)
Что скажите, мужики?
З.Ы. Плотность 1,27. Доливать не надо. За два года ни разу не доливал. Может и не надо было реле менять?! Shocked
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:18
Ответить с цитатой

А чего там на пятом висит? Может у тебя подкорачивает где - появляется нехилая нагрузка отсюда и просадка. А гена может и не причем?
У меня вольтметрик тоже хандрил. Хотя история иная, тем не менее...
Обычно стрелка находилась в зеленой зоне на риске, там где и должна быть. Но иногда вставала чуть левее при этом (не всегда) еле заметно дергалась (типа вибрировала). Одним словом прибор подвирал вольта на полтора! На хх при вкл. потребителях начинала тускло гореть лампа зарядки, хотя напруга на аккуме всегда была в норме. Покапался и выяснил, что проблема в проводке, идущем на ЗЗ. Он обычно разрывается при установке сигналки. Небольшой его люфт в разъеме ЧЯ (хотя визуально все ок!) давал вот такой вот эффект. А так, как с него же запитывается катушка зажигания и приборка, то и на катушку и приходило меньшее напряжение...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:01
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А чего там на пятом висит?

Так не на пятом, а на пяти разных предах!!! Но не горят, просто греются. Тестер показывает, что преды - г..но полное. 20 Ом. Новые - такие же. Поэтому и греются. Но те (9-й и 10-й, вроде), через которые обмотка возбуждения с РН запитываются - в полном порядке Shocked . Времени сейчас особо нет, а так, конечно, планирую начать с ревизии проводки (как она меня достала :-D ). Но есть нехорошее чувство, что дело все-таки не в ней Sad .
Да и ЧЯ надо выкинуть и купить с ножевыми, а то это финишЪ...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы