Показания вольтметра на приборке 2107 На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор... Так вот. У меня. 1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее. 2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой. 3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне. 4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм. Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Impylse![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
|
1. Дрожать не должна, проверить надо реле регулятор (у самого такая же тема, но только чуть дальше от красной зоны. Все руки не доходят) 2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету. 3. нормальный расклад у тебя 4. тоже норма. конструкция релюхи такая. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Impylse![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Impylse![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
altor![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
|
Вольтметр в оригинальной схеме показывает всякую фигню, а точнее - напряжение питания приборного щитка, а вовсе не аккумулятора ![]() В свое время я не поленился протянуть от аккумулятора отдельный провод (через предохранитель!) к вольтметру, там как раз в колодке приборного щитка есть то ли просто свободный контакт, то ли раздельно контакты к вольтметру и к остальному (не помню я). К самому приборному щитку припаяна релюшка РЭС-15, обмотка подключена к питанию щитка (т.е вместо вольтметра), а контакты разрывают этот провод при выключении зажигания.
Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания? _________________ ВАЗ-21043-03, 2001г. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
altor![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
|
Ага, с погрешностью на вольт-другой ![]() Напряжение заряда аккумулятора желательно выдерживать с точностью до десятых долей вольта. Вольтметорм в панели этого, правда, все равно не увидишь, но сказать я хотел то, что его показания очень далеки от напряжения на аккумуляторе. _________________ ВАЗ-21043-03, 2001г. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
BassBit_98_Питер![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
1. Дрожать не должна. Должна находиться в зеленой зоне, ближе к концу. 2. Обычно в самом начале зеленой 3. так и должно 4. Так и должно Если у тебя на самом деле 14В - это нормально. Проверь для верности внешним волтметром напругу на аккуме _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
На БСЗ идет ток в катушку зажигания, потом отсечка. _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
andb На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Макс39![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 741
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
|
Это частый глюк восьмерочной таблетки. Я имею ввиду дрожание на холостых. Она или открутилась от гены, или ей скоро кирдык. А нормальное 13,5 - 14,5 В. Проверь затяжку таблетки и не закисла ли она от воды. _________________ Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Гарик?![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
|
при поворотах в такт с поворотником при хх(если приборы выключены (свет там и др. потребители ) на просечке |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
1. Сразу после запуска, если долго (неделю и больше) стояла - чуть ниже "просечки" (аккум на заряд много хавает), потом уходит в "просечку" и там остается. 2. Аналогично 3. Аналогично 4. Только на холодной машине, прогреется - не дергается (или дергается на 0.5 мм). ХЗ почему. ИМХО, тебе для профилактики контакты РР и массы почистить и подтянуть не помешает. Все равно это когда-то делать придется ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
15 с копейками - уже до хрена, надо делать. К электрику - если самому неохота возиться, самостоятельно - если жаба душит. Ничего особо сложного там нет. Судя по симптомам - контакты ослабли или окислились, но может и РН мозги парить. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Тогда возникает вопрос о его компетентности (или честности). Быть может и то, и другое. Было у меня 15,5 вольт + к этому нестабильно, т.е. стрелка вольтметра прыгала и зашкаливала. Вылечилось всего лишь заменой массового провода (от АКБ к двигателю) и прочисткой всех контактов (пришлось снимать генератор). |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
эльф 04 На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
Рад я, не тут то было. Новый выпрямитель напряжения с щетками дает мало Вольт! Ездил ща к аккумуляторщику, он замерил, сказал 13,5. Летом, мол, пойдет, а вот для зимы мало! Сегодня ездил с ближним, и когда жму на тормоз, стрелка вольтметра на границе белой и зеленой! (торомоз загорается вместе с задними ПТФ) Что скажите, мужики? З.Ы. Плотность 1,27. Доливать не надо. За два года ни разу не доливал. Может и не надо было реле менять?! ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
А чего там на пятом висит? Может у тебя подкорачивает где - появляется нехилая нагрузка отсюда и просадка. А гена может и не причем? У меня вольтметрик тоже хандрил. Хотя история иная, тем не менее... Обычно стрелка находилась в зеленой зоне на риске, там где и должна быть. Но иногда вставала чуть левее при этом (не всегда) еле заметно дергалась (типа вибрировала). Одним словом прибор подвирал вольта на полтора! На хх при вкл. потребителях начинала тускло гореть лампа зарядки, хотя напруга на аккуме всегда была в норме. Покапался и выяснил, что проблема в проводке, идущем на ЗЗ. Он обычно разрывается при установке сигналки. Небольшой его люфт в разъеме ЧЯ (хотя визуально все ок!) давал вот такой вот эффект. А так, как с него же запитывается катушка зажигания и приборка, то и на катушку и приходило меньшее напряжение... _________________ Yankee go home! Mars for martians! ...вот же круто! А зачем? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Так не на пятом, а на пяти разных предах!!! Но не горят, просто греются. Тестер показывает, что преды - г..но полное. 20 Ом. Новые - такие же. Поэтому и греются. Но те (9-й и 10-й, вроде), через которые обмотка возбуждения с РН запитываются - в полном порядке ![]() ![]() Да и ЧЯ надо выкинуть и купить с ножевыми, а то это финишЪ... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|