Показания вольтметра на приборке 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:25
ну не может предохранитель, даже если он трижды китайский 20 ом весить!!! Смени тестер.
#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:34
Serge! писал(а):

ну не может предохранитель, даже если он трижды китайский 20 ом весить!!! Смени тестер.


От "-" аккума до двигателя мой тестер показывает 0.3 Ома, концы накоротко - то же самое, так что тестер в порядке - да и не из дешевых он, в районе 30 баксов стоил. Мерил с разомкнутой цепью, естественно. А предохранители не китайские, а самые что ни на есть российские. Сам поначалу глазам не поверил. ХЗ из какого металла их сделали, уроды. Мож, из 3.14зженного нихрома где-нить в подвале :-( .

#28:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:33
Мерил ща сам мультиволтметром напряжение на клеммах аккумулятора: на хх 13,8; при ближнем свете и нажатии тормроза - 13,6. При 2000 13,7-13,75. Эти показания нормальны?!

З.Ы. Когда мне электрик намерил 13,5 и сказал что маловато, двиг был остывший. А щас прогреттый.

#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:53
Горын писал(а):

Мерил ща сам мультиволтметром напряжение на клеммах аккумулятора: на хх 13,8; при ближнем свете и нажатии тормроза - 13,6. При 2000 13,7-13,75. Эти показания нормальны?!


Недозаряд небольшой. в норме должно быть 14,1 +/- 0,5, т.е. у тебя по нижнему "краю"... Короче, бывает и хуже (как у меня сейчас, например Very Happy ) - можно считать нормально. Все равно в идеал вывести почти нереально.

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:55
Победил свой глюк с зарядкой... Облазил всю проводку цепи возбуждения, почистил-подогнул клеммы и выбрал из имеющихся у меня самые лучшие предохранители. Парочку нашел с сопротивлением по 20 с копейками Ом, выкинул нафиг. У остальных был разброс от 0.00... до 4 Ом :ooo: . Никогда не думал, что даже они бывают бракованными. Чуть подтянул ремень гены (то, что он не проскальзывал - 100%, на ХХ проверял: гена крутился, зарядки вообще не было, было 12.1 вольта на аккуме. Подтянул "чисто для порядка", поскольку уж туда полез Very Happy ).
400 км за грибами - полет нормальный, железно стрелка в просечке висит: 14.4 вольта. Я - слон! :-D

#31:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:01
Psychogenic, а какое сопротивление должно быть на предохранителе? Я тут покупал, выбор был: за 1,5 р и за 3. Ну я за 3 взял, а сам думаю, правильно ли сделал?
#32:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:16
Горын
Сопротивление должно быть НУ ОЧЕНЬ близко к 0! Т.е. тысячные-сотые доли ома. Думаю, шанс нарваться на такое дерьмо, как стояло у меня, невелик Very Happy .

#33:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:12
Замерил щас сопротивление: все предохранители показывают 0,7-0,8 Ом.
#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:36
Горын писал(а):

Замерил щас сопротивление: все предохранители показывают 0,7-0,8 Ом.


А тестер при замкнутых накоротко концах сколько показывает?

#35:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:59
Psychogenic писал(а):

А тестер при замкнутых накоротко концах сколько показывает?


0,7-0,6. Значит все ок!

#36:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:00
Impylse писал(а):

Горын писал(а):

я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?



По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету Confused
Начни с реле регулятора


Так должно быть если у тебя БКЗ ето отключается катушка Smile

#37: вольтметр Автор: cerera1974 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:00
У меня соболь .Когда завожу на оборотах,показывает нормальную зарядку,постепенно она падает,затем постепенно подходит ближе к белому,а когда включены приборы,она на белом. Так должно быть или нет????????????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU