Motistuta писал(а):nicavero
так бы приехал на троих сообразили :-D
Тогда лучше в Питер... Ты, я, и Boriskin. nicavero писал(а):Тогда лучше в Питер... Ты, я, и Boriskin.
=Kost1k= писал(а):А борискин из МО
По пути с собой прихвачу...
=Kost1k= писал(а):Так хорош оффтопить,тут вообщето Горе..
как скажете, хозяин - барин :cool: Горе, значит ГОРЕ Фсем плакать!!! nicavero писал(а):Boriskin`a зови! Будем асфальт из Германии завозить...
и дорогу класть от Уфы до Питера через МО =Kost1k= писал(а):Проблема у Отца! 2115 2005г. Снова машина плохо ехала,заводилась на холодную, засирались свечи и т.д. Все дачики перепробовали, провода, модули и т.д.
Сделал Чип! Машина стала значительно лучше! Свечи чистые,выхлоп без нагара. Но траблы остались когда заводишь на холодную.(начинает подтраивать,и приходиться заводить 2-3 раза). Может действительно форсунки а не мозги?
Значица так... Всеобщее ГОРЕ продолжается! Уже который день мозги на бекрень. Всю голову сломал. Ну, попробуем логично рассудить. Завожу - двиг колбасит - придавил педальку газа - и сразу обороты в норме. Что происходит при запуске? Бензонасос накачивает давление, крутишь стартер, форсунки распыляют (если они уже хреновые, то просто льют и заливают клапана и свечи т.к двиг ещё холодный) и двиг начинает с залитыми свечами троить... Нажимаем педальку газа - разряжение меняется - регулятор давления топлива в рампе поднимает давление - форсунки при большем давлении начинают нормально распылять - и двигатель уже не колбасит. (Если педаль газа не надавить - двиг просто глохнет, типа свечи заливает, далее повторный пуск).
Соответственно при горячем двигателе, даже если форсунки просто льют бензин на клапана, происходит испарение и заводится нормально.
Либо... Второй вариант. Форсунки в норме, а зазоры клапанов (между клапаном и кулачком распредвала) большие, время открытия клапана мало. При холодном пуске топливо поступает в цилиндры в малом количестве и двигатель запускается неустойчиво. При нажатии на педаль газа разряжение увеличивается и поступление бензина тоже, двиг начинает работать нормально. На горячем двигле зазоры клапанов уменьшаются (при нагревании клапан удлиняется?), время открытия клапана увеличивается, топлива поступает больше и запуск нормальный.
Где в рассуждениях косяк?