Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падение оборотов при включении вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> падение оборотов при включении вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergius_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 09:44
Ответить с цитатой

это у всех так происходит? можно ли это излечить и как ?
Вернуться к началу
sergius_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 10:34
Ответить с цитатой

Моэет напишешь какая машина? Какой блок? С такими данными ответат точно не получишь.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergius_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 01:48
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 8 кл. 1.6
блок надо посмотреть, еще туда не влезал
взял нулевую в марте 2006 г.
Вернуться к началу
sergius_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 07:19
Ответить с цитатой

Если блок январь 7.2 то тебе к Паюлюсу. Думаю дня через 3-4 он приедет с рыбалки и там сами все обговорите по личке.
Дело в прошиве.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zlobni



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 18:34
Ответить с цитатой

см. http://chiptuner.ru/ground.php
http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm
цитата:
<<FAQ>>
Вернуться к началу
Zlobni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobni



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 18:36
Ответить с цитатой

сорри. цитата:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
Вернуться к началу
Zlobni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:31
Ответить с цитатой

Zlobni писал(а):
Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

http://chiptuner.ru/ground2.php
смотрел и был удивлён какие сопли они развели с этим проводом и срезанию контактов и пр. Уже не говорю про обжатие трёх проводов под одну клемму и пропайка этого бутерброда Shocked

Достаточно взять 30-40см толстенького провода (квадрата полтора) и обжать его с одной стороны клеммой под болт с другой - клеммой мама широкая. Затем подсоединяем к массе (к центральной шпильке, котороя находится за контроллером по-центру моторного щитка, заодно протянем её и вынем пластинку крепежа водительской накладки, её закрепим второй гайкой) это с одной стороны, а с другой - вставляем клемму мама в колодку реле включения вентилятора (предварительно вынимаем коричневый провод и изолируем его).
Вот так разделяем массу контроллера и датчиков с массой питания вентилятора.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы