Страница 1 из 1
ЛоГоВаЗ
Собственно поднялась она выше тормрзной примерно на 5 см....о чем это говорит? Просто скоро надо будет 1500 км в один конец матануть дак вот переживаю.
Y103
Скорее всего, придется менять сцепление. Обычно, педаль поднимается медленно (40-80тыс.км) по мере износа диска сцепления. Не затягивайте и срочно принимайте решение, чревато полной неподвижностью. Предлагаю Вам пройтись поиском по вопросу о жизни сцепления. Менять на любое новое (какое подходит) в сборе.
Glan
Отрегулируй положение педали. Как регулируется ищи поиском - похожих тем выше крыши.
Проверить сцепление можешь так: едешь 70кмч на 4ой и даешь полный газ. Если обороты поднимаются быстрее нежели скорость то сцепу под замену. Если все нормально, то можешь еще кататься. ПО крайней мере 1500 км оно точно пройдет.
A55A
Даже когда начнутся пробуксовки на четвертой в натяге - можно проехать еще 5-10 тысяч км, нужно просто избегать натягов - переходить на пониженную или сильно не давить гашетку.
pukh
Скорее всего у тебя вилка сцепления в месте сварки треснула. Езжай сдавайся мастерам. А то на "галстуке" к ним приедешь, но чуть позже.
Glan
pukh писал(а):

Скорее всего у тебя вилка сцепления в месте сварки треснула. Езжай сдавайся мастерам. А то на "галстуке" к ним приедешь, но чуть позже.


ЛоГоВаЗ писал(а):

Собственно поднялась она выше тормрзной примерно на 5 см.


кстати да...[/quote]
OlegD
pukh писал(а):

Скорее всего у тебя вилка сцепления в месте сварки треснула. Езжай сдавайся мастерам. А то на "галстуке" к ним приедешь, но чуть позже.


Ну зачем человека пугать не по делу? Если вилка ломается, то педаль проваливается в пол.
a_chip
Она сначала трескается:( педаль в этот момент чуть приподнимается, апосла в самый нехорошим момент ломается и ВСЁ! Дальше только к мастерам.
Я на юга съездил по дороге туда как раз и пришлось вилку менять - это болячка у 10 семейства. Зимой менял, проехал ~20 000, и опять. Отъехал от дома 150 км и на сервис:( сама вилка 130ру + работа 1000)
Непонятно только одно, почему почти такая же вилка на Самарах не ломается, но рвет тросы, а на 10-х почти как расходник
OlegD
a_chip писал(а):


Непонятно только одно, почему почти такая же вилка на Самарах не ломается, но рвет тросы, а на 10-х почти как расходник


Скажу тебе по секрету: чтобы раз и на всегда забыть о проблеме поломок вилок, обрыва троса и тугой педали сцепления, разок сам сними коробку, отцентрируй вилку с подшибником относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась вниз и подшибник не клинил ее ход. А хочешь заставь это сделать сервисменов и больше проблем у тебя не будет.
Padonok
OlegD писал(а):

Ну зачем человека пугать не по делу? Если вилка ломается, то педаль проваливается в пол.


Согласен с OlegD - незачем пугать человека. Вилка ломается крайне редко. Вот у меня тоже поднялась педаль сцепления, поехал на сервис сказали что подходит сцепление и надо будет его менять, но пока можно ездить так. Я взял отрегулировал сцепление (опустил педаль) и ездию спокойно. А на счет регулировки - Открываеш капот, снимаеш трос с вилки, откручиваеш контрещую гайку, а следом за ней и вторую и настраиваеш как тебе удобно. Но сильно там крутить ненадо. Я помоему на сантиметр или даже меньше опускал.
Татьяна
Было тоже самое, поменяла сцепление "ВАЛЕО" и педаль мягкая стала и рывки прекратились особенно с 1 на 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы