Страница 1 из 1
СергейИзПитера
[skip]

Понял что отстой. Удалил... 8)

Последний раз редактировалось: СергейИзПитера (11 Августа 2006 10:25), всего редактировалось 1 раз
Hans11
А не проще макнуть кузов в купорос, медное покрытие, вроде должно быть ингибитором коррозии?
_Pat_
Поиск по форуму - элетрохимическая коррозия. Было в курилке, самаре, кажется, и в классике было.
Otto Frija
В поиск, по ЗР: примерно в 1990-1991 году была развернутая статья о серийно выпускающихся протекторах для защиты автомобиля. Опустив кучу трепа - машина не подлодка, полностью в электролите не плавает, а протектор работает только если мокрота соединяет его и лист. Металл под изолированными пятнами влаги ни черта не защищает. Куда лучше оцинкованный лист - тот же протектор+ изолирующий эффект.
Zillo
А нержавейка сильно дорого стоит? почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?
Владимирыч
В_А_З писал(а):

А нержавейка сильно дорого стоит?

В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.
Zaka213
В_А_З писал(а):

почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?


А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile
Hans11
Zaka213

Конечно, же нет, как и в "вечных" двигателях.
Zillo
Zaka213 писал(а):

В_А_З писал(а):

почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?


А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile


Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D
Otto Frija
Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).
Zaka213
В_А_З писал(а):

Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D


Ага, частично. Ровно до окончания гарантии. А потом, по их скромному желанию, вы должны купить новый авто. А запчастям вообще пофиг. Ломаюццо то все. Smile Smile Smile
Хренобляк
Владимирыч писал(а):

В_А_З писал(а):

А нержавейка сильно дорого стоит?

В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.


К тому же еще и тяжелее.
OldStudent
Otto Frija писал(а):

Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).

Люмень гниет тоже ого-го, только в путь, даже анодированная...
Fragesteller
OldStudent
Это как?.. Насколько я помню, поверхность алюминия постоянно покрыта пленкой оксида Al2O3, а это ну ооочень инертное вещество... Не любит только кисленького. А солененькое ему по барабану.

Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?
Himik
если на алюминий анокс нанести и не царапать, то в жизни не сгниёт. только цена будет...

на счёт пластика - у всех ино уже половина кузовных деталей пластиковые Smile. и стоят копейки и выпускать можно в цвет.
стеклопластик - не экологично и дорого, т.к. стеклопластик выкладывать надо, а это довольно долго.
круче всего - углепластик. предельно лёгкий и на порядок прочнее металла.
Otto Frija
Fragesteller писал(а):

Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?


Да года с 1989 слышно, что ставят пластиковые крылья, у меня больше 15 лет стоят передние пластиковые, и ничего. О стеклопластиковых хорошие отзывы - мало того, что хорошо работают, так еще и после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) обратно на ура становятся сами, остается перекрасить.
Ludvig
Зимой, в морозы с пластика краска отлетает на 80%. Не видели разве? Вопрос пола является, ИМХО, для меня более актуальным. Умнее, чем 1,5 - 2,0 мм холоднокатанной стали в пол придумать не могу. Или съемные панели из нержавейки??? по уровню ниженй кромки порогов до тоннеля как на старых Ауди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы