Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Двигатель 1.5i после регулировки клапанов стал звучать хуже, чем до.
Во время регулировки сказали, что зазоры были слишком большие.
Вообще клапана когда стучат, когда зазоры маленькие или когда -то еще?
Еще в сервисе уровень СО (в предверии ТО) уменьшили с запасом (<0.4
- может от этого тоже неровно дышит?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Бедная смесь. Вот мотор и тарахтит жестко. "С запасом" уменьшать нет нужды. Пусть вернут в норму (~0.8-1
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)
Коэф-нт СО меняется от -0.24 до +0.24.
Ставили -0.215.
После я правда нажимал кнопку "форсаж" на Штате. Но не знаю, возвращает ли он этот коэф-нт к заводским значениям.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Nautilus писал(а):Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)
у меня такой же, но с катализатором и СО не регулируется.
Может плохо отрегулировали, а может р/в износился
Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Насчет износился вряд ли - пробег 32500.
Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Nautilus писал(а):Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.
если не знешь лично их, то распространённый вариант.
Во время процедур лучше находиться рядом и контролировать всё. Бывает мастера случайно ошибаются, они ведь тоже люди, а эффект человечуского фактора всем известен.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции). На классике - наоборот увеличиваются.
Поэтому нельзя судить о том, пора ли регулировать клапана по звуку работы двигателя. Если клапана зажаты, то на слух все нормально, однако это не так.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
yury2115 писал(а):На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции).
можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
nicavero писал(а):можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...
Это мне механики рассказывали
. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
yury2115
Ващето на зубиле впускные зазоры увеличиваются выпускные либо такиеже либо меньше (всё по опыту)
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
yury2115 писал(а):nicavero писал(а):можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...
Это мне механики рассказывали
. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.
ну ещё интереснее... ну дайте ссылку!
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
yury2115
да уже скажи ты
nicavero имя мастера :-D
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Motistuta писал(а):yury2115
да уже скажи ты nicavero имя мастера :-D
в Томске одни партизаны... 8-) А так хотелось знать всё!
Видно судьба умереть неграмотным...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы