Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как готовиться к длительным поездкам!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто как готовиться к длительным поездкам! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Web



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 19:55
Ответить с цитатой

Народ!!, подскажите что необходимо посмотреть, подтянуть, и тэдэ в машинке перед длительной поездкой. Может какие детальки прикупить на всякий пожарный))
_________________
..твоя вишневая девятка покой мой напрочь отняла;)
Вернуться к началу
Web сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 20:34
Ответить с цитатой

Буксировочный трос и знак аварийной остановки.... Smile
_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 21:00
Ответить с цитатой

я вот в Крым недавно ездил так ваще не готовил как загрузился и поехал туда назад намотал 3т/км все ОК. но трос и знак надо на всякий случай
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimms099



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 21:47
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Я когда еду далеко с собой всегда есть ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, свечи, тросик сцепления. И в путь!
Вернуться к началу
Dimms099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 10 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

денег побольше
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

Трос и деньги делают чудеса на дороге.
Посмотреть уровень масла и подкачать шины. Остальное по усмотрению и с учетом индивидуальных особенностей машины и водителя.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 23:23
Ответить с цитатой

К дальним (относительно) - оперативный набор инструментов, запас воды, моторное масло (трос, деньги, домкрат, запаска и т.п. - естественно). Перед выездом - небольшой "контрольный" проезд (даже по пути) и прослушывание, проглядывание, пронюхивание и т.п., и в путь - дальше контрольные осмотры каждый час-два пути (останавливаюсь "перекурить", заодно ноги и руки размять).
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 23:41
Ответить с цитатой

Катуха, и коммутатор не повредят
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 00:20
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Трос и деньги делают чудеса на дороге.

Smile Smile Smile
колёсики проверь обязательно

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 01:14
Ответить с цитатой

Если инжектор у тебя, то возьми датчик положения коленвала, предохранителей несколько, релюшек, ну и еще разных датчиков запаси.
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 01:40
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
то возьми датчик положения коленвала

ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 07:49
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Quasar писал(а):
то возьми датчик положения коленвала

ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D
Человек ехать собрался... А вам Гы-Гы... Very Happy И мне Гы-Гы... :-D Так можно и вторую мафынку сзади прицепить - на запчасти... А если серьезно - датчики про запас конечно не помешают, при условии что хотя бы мало мальски имеешь представление как отыскать причину и устранить её самостоятельно. А, если, извиняюсь, открываешь капот - а там самолет... То смысла брать ремни, датчики, хомуты, подшипники, съемники, провода - нет. Тогда денег побольше.
В дороге у знакомого бензонасос накрылся под Волгоградом (~120 км не дотянул)... Вот ему, с его опытом, Гы-Гы не было... 8-)

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 11:41
Ответить с цитатой

если набрать с собой все эти датчики и приблуды, то слишком дорогая поездка будет. Надо просто знать машину уже и в хорошем состоянии поддерживать. Сломаться может разное, но это бред с сабой всего набирать. Так расходники чутка взять и не думать р отом что же щас накроется в процессе поездки.
nicavero писал(а):
А, если, извиняюсь, открываешь капот - а там самолет... То смысла брать ремни, датчики, хомуты, подшипники, съемники, провода - нет. Тогда денег побольше.
+1
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 16:16
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Quasar писал(а):
то возьми датчик положения коленвала

ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D


Смешно? Почему?! Confused

Без ДПКВ машина вообще не заведётся! Стоит он 100р. Помещается в маленькую коробочку. Без других датчиков ехать можно (тока, конечно, если они не все одновременно накроются Smile ).
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 16:25
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
Без других датчиков ехать можно.
не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
dimon2109 писал(а):
Без других датчиков ехать можно.
не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.


Так вот (я сам там и писал):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89627&highlight=

Статья "За рулём".

ЧТО БЕРЕМ В ЗАПАС

ИМИТИРУЕМ ОТКАЗЫ ДАТЧИКОВ ВПРЫСКА НА ВАЗ-2110

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН


Одна из самых обсуждаемых владельцами впрысковых ВАЗов тем - надежность системы управления двигателем. Одни считают ее вполне пригодной и живучей, другие сомневаются, отдавая предпочтение карбюраторной. Она-де проверена и никогда не подведет.


Как же обстоят дела на самом деле? Правда ли впрысковые автомобили столь капризны, что с поломкой какого-нибудь датчика напрочь отказываются ехать? Критерий истины - опыт, вот мы и решили смоделировать отказы датчиков системы впрыска и выяснить, как при этом поведет себя автомобиль.


Для эксперимента взяли ВАЗ-21103 с каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Наиболее вероятная неисправность датчиков - внутренний разрыв электрической цепи, поэтому поломку имитируем отключением, снимая электроразъемы. При отключении каждого датчика на панели приборов будет загораться лампа Check Engine, сигнализируя о неисправности. Всякий раз, чтобы ее погасить, необходимо отключить аккумуляторную батарею. Предвидя это неудобство, мы подсоединили к системе управления диагностический прибор "Аскан" (производство НПО "Элкар") - с ним для очистки памяти контроллера от ошибки достаточно нажать на клавишу прибора.


Отключать датчик положения коленчатого вала нет смысла. Без него двигатель не работает. А вот без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) автомобиль, как оказалось, едет вполне приемлемо, без рывков и провалов. Неисправность проявляется ростом оборотов холостого хода - до 2200-2300 об/мин и при резком разгоне слышна слабая детонация.


Теперь отключаем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Автомобиль так же уверенно, без рывков разгоняется, но детонация стала намного сильнее, чем при отключенном ДМРВ.


Когда сняли разъем с регулятора холостого хода, обороты "подросли" до 2000-2200 об/мин. Разгон уверенный, без провалов. Только при самом резком нажатии на педаль газа слабо слышна детонация.


Отключение датчика кислорода (ДК) на поведении автомобиля, по нашим субъективным ощущениям, никак не отразилось. Без датчика детонации "десятка" поехала даже шустрее, но невыносимый звон из-под капота заставил снять ногу с педали газа. При отключении датчика скорости перестал работать спидометр. На холостом ходу после остановки автомобиля несколько секунд двигатель работает неровно, но потом обороты стабилизируются.


Неисправность модуля зажигания - выход из строя одной катушки (их две в одном корпусе) приводит к перебоям в работе двигателя. Автомобиль с трудом разгоняется, иногда глохнет, но доехать до автосервиса можно.


А если одновременно отключить несколько датчиков? Скажем, отказ датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода - дело обычное. Попробовали этот вариант. Обороты холостого хода поднялись аж до 2800 об/мин, но автомобиль легко разгоняется, детонация слабая. Аналогичная ситуация при отключении регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, только обороты холостого хода подскочили до 3000 об/мин. А вот при одновременном отключении ДМРВ и ДПДЗ автомобиль уже не поедет. Хотя обороты холостого хода около 3000 об/мин, при попытке тронуться с места двигатель глохнет.


Итак, какие элементы и датчики системы впрыска необходимо иметь в запасе, чтобы гарантированно доехать до дома или автосервиса? Во-первых, ДПКВ - датчик положения коленчатого вала за 100 руб., во-вторых, электрический бензонасос (1300-1800 руб.), в-третьих, ДПДЗ или ДМРВ. Вот только ДМРВ стоит около 1200 руб. и покупать его про запас дорого. Лучше приобрести ДПДЗ за 120 руб. Итого по минимуму - 1520 руб., спокойствие и уверенность за рулем того стоят!

http://www.zr.ru/arch41961.html

Т.к. врядли кто будет покупать бензонасос на инжектор (при том, что заменить его не реально в пути (на 99 моей например) из-за отсутствия лючка большого - надо бак снимать). Врядли одновременно накроются и ДПКВ, и ДМРВ. Остаётся взять ДПКВ. У меня он в машине лежит на всяк случай!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 17:50
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
nicavero писал(а):
dimon2109 писал(а):
Без других датчиков ехать можно.
не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.


Так вот (я сам там и писал):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89627&highlight=

ладно, темку не нашел, потому согласен... 8-)
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы