Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто юзает кондиционер ФРОСТ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кто юзает кондиционер ФРОСТ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 23:13
Ответить с цитатой

Впишите отзывы по Фросту пожалуйста.
_________________
21104 капри 2005 год.

Последний раз редактировалось: Tyvaly (13 Августа 2006 22:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 21:55
Ответить с цитатой

У меня Санден. Слабоват, расчитывал на большее.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:29
Ответить с цитатой

B.D.V. Я себе поставил Фрост. Вот думаю на каком месте он по рейтингу. А вообще в кондее Сандем бывает такое, что он переодически отключается, а потом снова включается???
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:39
Ответить с цитатой

Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит. Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать. Вероятно Я7.2 не даёт перегружать движок и отрубает лишнюю нагрузку.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 15 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:45
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит

Это не так, нормальные кондишены работают постоянно.
B.D.V. писал(а):
Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать.

А это верно - как правило, есть защита.
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:50
Ответить с цитатой

Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 15 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:55
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.

На самом деле этого не происходит.
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 21:24
Ответить с цитатой

Gen ты не прав!!! В инструкции правда написано, что кондей отключается при переохлаждении испарителя.
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:46
Ответить с цитатой

А если кондей не выключается при замерзании испарителя, то в чём причина?
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 11 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 00:18
Ответить с цитатой

у меня санден, доволен очень, сначала был не доволен, поставил краны на печку и всё стало на свои места!
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 00:42
Ответить с цитатой

GEN? писал(а):
B.D.V. писал(а):
Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.

На самом деле этого не происходит.

Этого как раз потому и не происходит, что кондей периодически отключается! Учите матчасть. Если он не отключается и не зарастает инеем - пора заправлять! Laughing

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virada



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 04:19
Ответить с цитатой

Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?
Вернуться к началу
virada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 06:59
Ответить с цитатой

virada писал(а):
Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?

Клапан рециркуляции не имеет средних положений: или 100% или 0%.
Если включена рециркуляция, т.е. закрыт доступ забортного воздуха, то быстро запотевают стекла, особенно в дождь.
Я использую рециркуляцию только при движении рядом с коптящим грузовиком. В других случаях, равно как и в этом, можно без рециркуляции обойтись, выключая на это время вентилятор печки. ИМХО. Я говорю про Москву, в жарких областях забортный воздух, конечно же, будет повышать температуру, особенно в пробках. На ходу это не так заметно.

Краны ставятся (точнее, один кран) на выпускной шланг из печки для перекрытия потока ОЖ через печку. У меня стоял кран от 8-ки (180 руб керамика). На лето его надо закрывать, на зиму - открывать. (У меня с завода стоял в среднем положении!) Открываний-закрываний, ессно, никто не делает (почти). Да и не всегда четко лето отличается от зимы, особенно осенью-весной и ночью-днем, Very Happy а включать кондей приходится начиная с марта по ноябрь. В то же время иногда нужна и печка. (Иногда нужно включать и кондей вместе с печкой, чтоб не дул оч.холодным воздухом - здоровье, понимаете ли, беречь надо!)
Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) и включать-выключать одновременно с кондеем его или доп. кнопкой (или регулировать открытие). Хотя после последнего обследования и нормальной заправки кондея год назад я снял этот кран (заменил на штуцер) и больше не испытывал в нем нужды - лишняя возможная утечка антифриза, а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 12:03
Ответить с цитатой

Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 18:34
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?

...а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном...
...или, точнее, банальной штатной заслонкой.
Спасибо за подсказку.

"...Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) ..." - а здесь, наверное, правильнее будет - "эл.клапан".
Путаю я их. От недосыпу, видимо. Хотя, чем эти понятия в данном случае отличаются? Х.З.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 11 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

virada
вообщем печка у меня стала с рециркуляцией, с клапаном. краны ставил на шланги с тосолом, летом закрываю.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tyvaly



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

Господа а если у меня обмерзает испаритель и перестаёт пропускать воздух. В чём может быть причина??? Может мне не надо ставить температуру салона на синую точку (регулятор)???
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы