nicavero писал(а):dk-34 писал(а):2.2-2.8 атм на ХХ, 3-3.2 со снятой трубкой. На Вашем ам 3.8-4 атм. всегда. Хоть книжку или фак посмотреть, прежде чем грубить.
пожалуй и я порекомендую (далеко не будем ходить) ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638 и перестань обижаться, в споре рождается истина, лишь бы на пользу
zIBiT`у пошло (2,8-3,2 на ХХ написано...)
З.Ы. Кстати,
zIBiT , ты где писал что давление 3,8-4,0 ? А то я пропустил...
поднял старую тему, так как есть вопросы
в вых. мерял давление манометром, скрученным со штатного ножного насоса, точность прибора, до сих пор, не внушала недоверия.
единственное, что сделал не по инструкции, не выкрутил золотник полностью, а лишь вывернул его посильнее, но вообще-то, это не должно влиять. забегая вперед, приведу цифры из мануала по системе впрыска Бош 1.5.4 давление
включение бн на 10 сек --------------------284...325кПА
хх-------------------------------------падение на 20-70кПа (уже не 2,8-3,2)
мои замеры:
вкл. зажигания-----------------------------------270
хх--------------------------------------------------230
хх с откл. регулятором--------------------------280
при прогазовках(регулятор подключен)----до 250
пережата обратка--------------------------зашкаливает
машинка немного тупит, недавно заменил свечи, промыл форсунки, захотел поменять сеточку на бн. теперь думаю ,что лезть туда не стоит, что скажете? по дигностич. карте резюме такое: заменить регулятор. а может у меня просто манометр врет? чуть в минус