Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:26
Castrol Edge Sport 10w-60
К зиме сменю его на 5w-50
Раньше ездил на магнатеке 10в-40 и претензий к нему не имею.

Просто захотелось чего-нить новенького

#27:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:34
zIBiT писал(а):

Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.

Mannol 10w40 Molibden



во-первых постоянно лить масло с молибденом нельзя (про это написано на сайте манола)
во-вторых читайте http://svong-1.com/MoS2/index.htm

#28:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:05
Capone писал(а):

наверно залью Esso Ultra 10w-40 или тоже shell полусиньку


из этих двоих- Шелл однозначно

#29:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:46
dm100 писал(а):

из этих двоих- Шелл однозначно


А на чем это основано? Я без наезда просто поясни...По цене дак шелл ненамного дороже....

#30:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 00:09
Мобил 1 5/50 :grin:
#31:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 01:31
BECHA писал(а):

zIBiT писал(а):

Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.

Mannol 10w40 Molibden



во-первых постоянно лить масло с молибденом нельзя (про это написано на сайте манола)
во-вторых читайте http://svong-1.com/MoS2/index.htm


Умф...и куда мне теперь канистру девать? Я решил первый раз попробовать с моли...

#32:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:38
Shell Helix Plus 5w-40 Гидрокрекинг
#33:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:59
Mobil 1 Rally Formula 5w-50
#34:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:16
Capone писал(а):

А на чем это основано? Я без наезда просто поясни...По цене дак шелл ненамного дороже....


только по субьективным ощущениям на карб. девятке выхлопная сразу(200-300км) темнела после перехода с лукойловской полусини на ультру, при обратной смене - после 1-1,5 тык опять все устаканивалось, причем я три раза пытался перейти на ессо, двигатель не так ровно работал и начинал подъедать эту ессу ультру, Теперешняя инжекторная просто заурчала от удовольствия, после смены ессо на лукойл - во до чего довел машину. Сейчас только шелл

#35:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:37
LIQUI MOLY 5w-50 синтетика.
#36:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:54
dm100 писал(а):

только по субьективным ощущениям на карб. девятке выхлопная сразу(200-300км) темнела после перехода с лукойловской полусини на ультру, при обратной смене - после 1-1,5 тык опять все устаканивалось, причем я три раза пытался перейти на ессо, двигатель не так ровно работал и начинал подъедать эту ессу ультру, Теперешняя инжекторная просто заурчала от удовольствия, после смены ессо на лукойл - во до чего довел машину. Сейчас только шелл


Ясно понял Smile

#37:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 08:27
Автор, сделай опрос.
#38:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:18
Shell Helix Ultra 5W-40
#39:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:19
[quote="Capone"]
dm100 писал(а):

только по субьективным ощущениям на карб. девятке выхлопная сразу(200-300км) темнела после перехода с лукойловской полусини на ультру, при обратной смене - после 1-1,5 тык опять все устаканивалось, причем я три раза пытался перейти на ессо, двигатель не так ровно работал и начинал подъедать эту ессу ультру, Теперешняя инжекторная просто заурчала от удовольствия, после смены ессо на лукойл - во до чего довел машину. Сейчас только шелл


Это ж надо... Shocked

#40:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:13
Misha_21074i писал(а):

Shell Helix Plus 5w-40 Гидрокрекинг


С чего ты взял что это гидрокрекинг???

#41:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:05
Mobil 1 Rally Formula 5W50
#42:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 21:28
Berkut_Spb писал(а):

Misha_21074i писал(а):

Shell Helix Plus 5w-40 Гидрокрекинг


С чего ты взял что это гидрокрекинг???


Зайди на сайт Shellа или официальных поставщиков и почитай. Линейка Shell Helix Plus 10-40 (классическая полусинтетика), 5-40 (по технологии гидросинтеза). Линейка Shell Helix Ultra на основе ПАО

#43:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:39
Mobil 1 Rally Formula 5w-50, только его, другим не пользуюсь.
#44:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:06
Кастрюль EDGE 0-40 1625р/4 л
#45:  Автор: Михаил21124 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:33
Castrol 0w40 - всегда лил, лью и буду лить. :cool:
#46:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:34
Mobil 1 Rally Formula 5W50 только его (1350 р за 4 л)
#47:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:44
летом 10w-60 Castrol Edge, зимой 0w-40 тож Castrol
#48:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 11:43
Zic 10w40 даже зимой все ОК Smile
#49:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:27
Зимой было BP Visco5000 5W40
Сейчас Мобил Супер М минеральное 15W40
В 7-ке BP Visco 3000 пс 10W40

#50:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 20:56
После замены на ТО1 будет использоваться Liqui Moly Optimal Sinth 5w-40. Если что-то не устроит, будет шаг вниз на Optimal 10w-40 полусинтетик и смены через 10 тыс. пробега.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU