Cobusca писал(а):по настоящему синтетические масла
Это типо ПАО?
Нет таких, все с примесями, в каких больше, в каких меньше.lagoda писал(а): Шансов узнать что там ( в канистре), практически ноль.
Опять же-почему? Я привёл документацию и там написано,что состав ПАО.Отсюда мы делаем логический вывод-в канистре Total QUARTZ ENERGY 9000 0W30 масло на основе ПАО.Как это согласуется с твоим утверждением,что "шансов узнать-ноль"? Как? Я вот про Total QUARTZ ENERGY 9000 0W30 узнал же.
Из монй же ссылки мы также можем узнать,что масло с похожим названием QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 сделано на основе минерального масла,то есть гидрокряк.
Как мы видим многое возможно узнать.
lagoda писал(а): Это масло не для гражданских машин, у него срок работы в двиге ограничен
Ну опять же-откуда такие сведения? С чего ты это взял? Почему вдруг "у него срок работы в двиге ограничен"? Чем ограничен? И почему ограничен?
Ты это точно знаешь? Или ты так считаешь,думаешь,предполагаешь?lagoda писал(а):alessandro_bl писал(а):окончательно почернело
Я это имел ввиду, разные понятия,
Для меня окончательно значит полностью черное.
Если оно как заварка,
для себя выбрал критерий-металл щупа видно
- значит еще походит
С одной стороны синтетика быстрее чернеет, т.к. моющие свойства у него лучше, а окисляющие - выше. С другой стороны ресурс стабильности вязкости и полусинтетики ниже и менять его нужно чаще, чем синтетику. Парадокс?Batman_1976 писал(а):ресурс стабильности вязкости и полусинтетики ниже и менять его нужно чаще, чем синтетику. Парадокс?
Думаю что да,
все просто,
что прогресивнее и качественней
то лучше всего выполняет свои функции lagoda писал(а):
А насчет матюля, так сам производитель заявляет, почитай внимательно на ихнем сайте. Спору нет для зашиты деталей серия 300v одна из лучших но не по долгоирающим свойствам.
Вот так-"почитай внимательно" вобщем,сам всё узнаешь."Сам производитель де заявляет это.Ну прям там,ну на сайте прям."
Я и раньше побродил внимательно "на ихнем сайте",но ничего подрбного не обнаружил. Но тут lagoda божится и утверждает,клянётся,что на "на ихнем сайте" подобная информация есть,якобы масла 300v надо менять намного чаще...Утверждает lagoda...
Я ещё раз "на ихний сайт",ещё раз читаю-об этом ни слова!Откуда и почему масла 300v требуют частой замены?
lagoda,ткни меня носом в КОНКРЕТНУЮ цитату с сайта!Откуда ты это взял?С чего?Зачем?Да,да! Разжуй и в рот положи! Вот так прямо и конкретно-разжуй и положи в рот! "Штоли..."
lagoda писал(а):З
Это масло не для гражданских машин, у него срок работы в двиге ограничен.....
.....300v одна из лучших но не по долгоирающим свойствам....
ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО НА ИХНЕМ САЙТЕ
Да я читаю,читаю! И ещё раз читаю.
lagoda ,а также Motul писал(а):
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Так где о "ограниченности срока? Где о низко "долгоирающим свойствам"? Где всё это "на ихнем сайте"?Разжуй и положи в рот!
Для тебя "адаптировать в зависимости от применения" это тоже самое,что и "низкий срок службы"? А почему тогда не сверхвысокий срок службы?Разжуй и положи в рот!
Для меня очевидно,что "адаптировать в зависимости от применения" это и есть адаптировать в зависимости от применения.
Если ты заливаешь это масло в Лансер Ево и потом выезжаешь на нём на соревнования,то наверно маслице стоит сменить тысяч через 5.
Если ты заливаешь это масло в Опель Корса и потихоньку тошнишь по городу и на дачу,то наверно маслице стоит поменять тысяч через 20.
Это и есть "адаптировать в зависимости от применения".А вовсе не низкий срок службы.Не ставь по какой-то своей причуде и лихости в суждениях между "адаптировать" и "низкий срок службы" знак равенства.Это очевидно разные понятия.
Блин,я его спрашиваю о том где он там увидел про "срок работы в двиге ограничен",а он мне про "адаптировать в зависимости от применения"...Типа,на тебе,читай.В огороде бузина,а в Киеве дядька.
А ещё грозился и божился,что разжуёт и в рот положит.Не выполнил.Cobusca писал(а):Наверно это из "кажущихся личных ощущений"
в этом сутьlagoda писал(а):Под каждым 300v Рекомендации по применению
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Если Вам этого не достаточно. Поступайте как хотите.ГенВик писал(а):Блин, а холодов то и нет.
зачем холода, заливай его же круглый годГенВик писал(а):Я залил вальволин 0ве-40, чистая синтетика.
И как он на морозе - небось враз помутнел, загустел ? Амож заледенел вовсе, как у некоторых?ГенВик писал(а):Блин, а холодов то и нет.
На следующей неделе у вас врод -15...-18 обещают, не показатель, но, отпишись не в службу. Интересно.dm100 писал(а):ГенВик писал(а):Я залил вальволин 0ве-40, чистая синтетика.
И как он на морозе - небось враз помутнел, загустел ? Амож заледенел вовсе, как у некоторых?
Сам на Лукойле? Попробуй Вальволин, вдруг понравиться, вроде ж хотел?
На LM0-40 пробежал 6ткм - пока более чем доволен. В морозы -20...-25 (пока только такие были) заводилась без проблем, причем по движке при заводке на холодную ощущения такие, что она уж прогрета - мягко работает. Цвет масла - черный, так и подмывает поменять с промывкой - пока держусь.