Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#351:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:52
Какие кто знает по настоящему синтетические масла?

Вот например синтетика-
QUARTZ ENERGY 9000 0W30
ACTIVA ENERGY 9000 0W30
Подтверждение- ССЫЛКА Далее выбрать QUARTZ ENERGY 9000 0W30 Увидим-Nature chimique : Produit à base d'huiles synthétiques (polyalphaoléfines).

Какие ещё?

#352:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:11
Cobusca писал(а):

по настоящему синтетические масла


Это типо ПАО?
Нет таких, все с примесями, в каких больше, в каких меньше.

#353:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:45
Почему нет-то? С чего вдруг?
Не много,но есть.Например вот этот QUARTZ ENERGY 9000 0W30,сделан на ПАО.
Масла Motul серии 8100 и 300V синтетические.

Какие ещё?

#354:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:06
Зачем тебе это все? Шансов узнать что там ( в канистре), практически ноль.
Все по деньгам, как в магазине сливочное масло, дорогое -натуральное.
Подешевле-спред(полусинтетика), маргарин-минералка.
Cobusca писал(а):

300V синтетически


Это масло не для гражданских машин, у него срок работы в двиге ограничен

#355:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:54
lagoda писал(а):

Шансов узнать что там ( в канистре), практически ноль.


Опять же-почему? Я привёл документацию и там написано,что состав ПАО.Отсюда мы делаем логический вывод-в канистре Total QUARTZ ENERGY 9000 0W30 масло на основе ПАО.Как это согласуется с твоим утверждением,что "шансов узнать-ноль"? Как? Я вот про Total QUARTZ ENERGY 9000 0W30 узнал же.
Из монй же ссылки мы также можем узнать,что масло с похожим названием QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 сделано на основе минерального масла,то есть гидрокряк.
Как мы видим многое возможно узнать.

lagoda писал(а):

Это масло не для гражданских машин, у него срок работы в двиге ограничен


Ну опять же-откуда такие сведения? С чего ты это взял? Почему вдруг "у него срок работы в двиге ограничен"? Чем ограничен? И почему ограничен?
Ты это точно знаешь? Или ты так считаешь,думаешь,предполагаешь?

#356:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:38
Состав масел производителями засекречен.
Кол-во ПАО в процентном отношении зависит от продукта.
А насчет матюля, так сам производитель заявляет, почитай внимательно на ихнем сайте. Спору нет для зашиты деталей серия 300v одна из лучших но не по долгоирающим свойствам.

#357:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:13
lagoda писал(а):

alessandro_bl писал(а):

окончательно почернело


Я это имел ввиду, разные понятия,
Для меня окончательно значит полностью черное.
Если оно как заварка,
для себя выбрал критерий-металл щупа видно
- значит еще походит Drinks or Beer



С одной стороны синтетика быстрее чернеет, т.к. моющие свойства у него лучше, а окисляющие - выше. С другой стороны ресурс стабильности вязкости и полусинтетики ниже и менять его нужно чаще, чем синтетику. Парадокс?

#358:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:42
Batman_1976 писал(а):

ресурс стабильности вязкости и полусинтетики ниже и менять его нужно чаще, чем синтетику. Парадокс?


Думаю что да,
все просто,
что прогресивнее и качественней
то лучше всего выполняет свои функции rlzz

#359:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 08:55
lagoda писал(а):


А насчет матюля, так сам производитель заявляет, почитай внимательно на ихнем сайте. Спору нет для зашиты деталей серия 300v одна из лучших но не по долгоирающим свойствам.


Вот так-"почитай внимательно" вобщем,сам всё узнаешь."Сам производитель де заявляет это.Ну прям там,ну на сайте прям."
Я и раньше побродил внимательно "на ихнем сайте",но ничего подрбного не обнаружил. Но тут lagoda божится и утверждает,клянётся,что на "на ихнем сайте" подобная информация есть,якобы масла 300v надо менять намного чаще...Утверждает lagoda...
Я ещё раз "на ихний сайт",ещё раз читаю-об этом ни слова!Откуда и почему масла 300v требуют частой замены?
lagoda,ткни меня носом в КОНКРЕТНУЮ цитату с сайта!Откуда ты это взял?С чего?Зачем?

#360:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:21
Cobusca
Включай голову Smile
Под каждым 300v Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

#361:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:23
Под другими маслами
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Ну и че Вам разжевать и в рот положить штоли?

#362:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:35
Да,да! Разжуй и в рот положи! Вот так прямо и конкретно-разжуй и положи в рот! "Штоли..."

lagoda писал(а):

З
Это масло не для гражданских машин, у него срок работы в двиге ограничен.....
.....300v одна из лучших но не по долгоирающим свойствам....
ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО НА ИХНЕМ САЙТЕ



Да я читаю,читаю! И ещё раз читаю.
lagoda ,а также Motul писал(а):


Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.


Так где о "ограниченности срока? Где о низко "долгоирающим свойствам"? Где всё это "на ихнем сайте"?Разжуй и положи в рот!

Для тебя "адаптировать в зависимости от применения" это тоже самое,что и "низкий срок службы"? А почему тогда не сверхвысокий срок службы?Разжуй и положи в рот!
Для меня очевидно,что "адаптировать в зависимости от применения" это и есть адаптировать в зависимости от применения.
Если ты заливаешь это масло в Лансер Ево и потом выезжаешь на нём на соревнования,то наверно маслице стоит сменить тысяч через 5.
Если ты заливаешь это масло в Опель Корса и потихоньку тошнишь по городу и на дачу,то наверно маслице стоит поменять тысяч через 20.
Это и есть "адаптировать в зависимости от применения".А вовсе не низкий срок службы.Не ставь по какой-то своей причуде и лихости в суждениях между "адаптировать" и "низкий срок службы" знак равенства.Это очевидно разные понятия.

Блин,я его спрашиваю о том где он там увидел про "срок работы в двиге ограничен",а он мне про "адаптировать в зависимости от применения"...Типа,на тебе,читай.В огороде бузина,а в Киеве дядька.
А ещё грозился и божился,что разжуёт и в рот положит.Не выполнил.

#363:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 10:36
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6454&start=52
почитай, человек столкнулся с этим на собственном опыте.
серия 300v на эстерах, и при всех их достоинствах, защитных свойствах есть и минусы- большая гидроскопичность
Слов нет масло очень хорошее, но...
Поэтому энти французи и написали на сайте. Чтоб к ним претензий не было от домохозяек желающих купить дорогой продукт не вникая в тонкости

#364:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:28
Впрочем если уважаемаяCobusca
и хочет это масло, думаю его надо менять раз в месяц полтора

Тоды да, зачетно будет Good

#365:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:56
Уважаемая lagoda,лить это масло в жигули вообще глупо,т.к. новый двигатель для ВАЗа стоит дешевле чем 15 раз сменить это масло.
Откуда взялись сроки в "месяца полтора" так и не объснили.Наверно это из "кажущихся личных ощущений".
Кстати если менять " раз в месяц полтора" ЛЮБОЕ масло,то тогда тоже "Тоды да, зачетно будет".

#366:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:09
Cobusca писал(а):

Наверно это из "кажущихся личных ощущений"


в этом суть

#367:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:36
lagoda писал(а):


в этом суть


Суть-то понятна была с самого начала,но зачем тогда было писать "так сам производитель заявляет, почитай внимательно на ихнем сайте" касательно низкого сроко службы? Зачем,если на "изнем" сайте об этом ни слова?

#368:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:09
lagoda писал(а):

Под каждым 300v Рекомендации по применению
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.


Если Вам этого не достаточно. Поступайте как хотите.

#369:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 13:07
Я залил вальволин 0ве-40, чистая синтетика.
#370:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 13:55
Блин, а холодов то и нет.
#371:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 16:25
ГенВик писал(а):

Блин, а холодов то и нет.


зачем холода, заливай его же круглый год

#372:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:16
ГенВик писал(а):

Я залил вальволин 0ве-40, чистая синтетика.


И как он на морозе - небось враз помутнел, загустел ? Амож заледенел вовсе, как у некоторых?

#373:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:57
ГенВик писал(а):

Блин, а холодов то и нет.


На следующей неделе у вас врод -15...-18 обещают, не показатель, но, отпишись не в службу. Интересно.

#374:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:10
dm100 писал(а):

ГенВик писал(а):

Я залил вальволин 0ве-40, чистая синтетика.


И как он на морозе - небось враз помутнел, загустел ? Амож заледенел вовсе, как у некоторых?


Сам на Лукойле? Попробуй Вальволин, вдруг понравиться, вроде ж хотел? Wink
На LM0-40 пробежал 6ткм - пока более чем доволен. В морозы -20...-25 (пока только такие были) заводилась без проблем, причем по движке при заводке на холодную ощущения такие, что она уж прогрета - мягко работает. Цвет масла - черный, так и подмывает поменять с промывкой - пока держусь.

#375:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:13
Мужики, 0W40 круглый год можно лить? летом не сильно жидкое?
А то время замены пришло на вызодные, а зима еще не кончилась, а по интенсивности езды - следующая замена в мае-июне.

PS седня в -34 заводился, поэтому нулевка оправдана 100%, какой будет февраль по морозам - хз.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 15 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU