Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#376:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:40
Antoshka116 писал(а):

Мужики, 0W40 круглый год можно лить? летом не сильно жидкое?


Можно.

#377:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 07:01
Antoshka116 писал(а):

летом не сильно жидкое?


проверено,и не одним годом.отлично всё ездит.

#378:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:56
Я лью Motul 8100 X-cess 5w40 достается за 1450 за канистру 4л, до этого лил Castrol 5w40.
#379:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 16:40
В оку лил Valvoline 5w40.
В калину буду лить либо егоже либо Ravenol vsi 5w40.

#380:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 15:37
MPS минус 30 ноччью, с щупа капает, завелась легко, цвет в потемках не
разглядел, да и не смотрел особо - темный вроде. В общем, мне ОЧЕНЬ понравилось, тем более стоял на сигнализации неделю, не ездил и аккуммулятор таки подосдох чутка - подсосала его сигналка - голуби, дети в снежки во дворе. Короче рад и ни сколько не пожалел за переплаченные по сравнению с Луком-синью 200р (повезло, так нашел). И еще советую брать 0-40 а не 5-40, в 5-40 масла 4 группы почти совсем нет (по разным данным 5-7%Confused основу стоставляет чистая синтетика. У 0-40 все с точностью до наоборот 40-45%% чистая синь, примерно 10% гидрокряк. Это мне товарищь с голландского сайта привел пример, но он пишет, что они сами по этому вопросу не парятся, может потому, что у них такие морозы раз в 100 лет бывают, а 5-40 все же чуть дешевле.

ПС Единственная поблажка, какую сделал - подкачал вручную бензин насосом.

Последний раз редактировалось: ГенВик (20 Февраля 2011 00:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#381:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:09
В общем еще раз признаюсь к продуктку этому в пристрастии - итак - терерь круглогодично 0-40 вальволин!! Не течет, если сальники нормальные, не угорает - во всяком случае если не было явного угара предвдущего масла, то и не будет угара и на этом масле большем\\. чем было до него. Так что не на паленнку нарваться - это главное - качественный подукт, хотя я и останоновил свой выбор на валволине 0-40 Синпауэр...
#382:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:34
ГенВик
Отличный выбор коллега!
gpn
Сам ломаю голову что лить на ТО-1.
В предыдущую машину лил Valvoline DuraBlend MXL 5w40.
В эту думаю тожесамое лить, либо syn power.
Ты на нём круглогодично ездиш? как двиг работает? как в морозы?

#383:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 10:44
А шелл полусинь 5-40 существует? Или луче тогда синь 5-40?
#384:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:08
Jakson161 писал(а):

А шелл полусинь 5-40 существует? Или луче тогда синь 5-40?


Типа HX7 (синяя) и HX8 (серая) соответственно. supercool
Этой зимой в Таганроге было больше -25градусов мороза?

#385:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:10
Не было. Было -15-17 и ветер 22м/сек, порывы до 24х, оч холодно.
Знач нету смысла синьку лить. Движок частенько выкручиваю. Уже 2 года лью шел хеликс полусинь, в синезелён канистре.

#386:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:14
Jakson161 писал(а):

Не было. Было -15-17 и ветер 22м/сек, порывы до 24х, оч холодно.


То же самое, ветер с порывами - на улицу выходить неохота.

#387:  Автор: вит@ликОткуда: Казахстан г.Атырау СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 21:37
Мужики, а что скажете про Мобил 3000, как оно в Приору пойдёт?
#388:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 21:51
вит@лик писал(а):

Мобил 3000, как оно в Приору пойдёт?


Good отличный выбор.

#389:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 12:14
Подскажите, целесообразно ли лить на ТО-1 сразу синтетику? есть мнение что тысяч 20 нужно покататься на полусинтетике, чтоб окончательная обкатка прошла, дескать синтетика не даст притереться. какие мнения ? supercool
#390:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:37
Silenceсначала на первый вопрос от 22.02.2011. Во первых какой под попой аппарат. Во вторых мне дюра бленд не очень -высокий процент гидрокряка. Син пауэр тоже не всякий, а непременно 0ве-40, в нем настоящей сини больше половины, остальное масла2 группы и гидрокрекинг. А по цене нулевка всего то на 50 р дороже. На ТО-1 я бы залил только синтетику (если двигун не отечественный, хотя и отечественный можно, просто надо понимать, что мерседесом он от этого не станет) Вы просто облегчите зимний запуск, ускорите время доступа к трущимся точкам за счет лучшей прокачиваемостиЮ проворачиваесмости, ну и более стабильное повсем параметрам качествою Все ИМХО.
#391:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:00
а я купил сегодня Ravenol VSI 5w40. Тоже пао синтетика, и в мануале есть rlzz

#392:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:48
А про авто - ни звука, конспиратор. Никто тебя тут не запозорит за залитый Мотюль в копейку или ТНК в Бугатти, так что не тушуйся. Я вот много выбирал (почти год) искал с легким зимним пуском. И нашел. Главное, чтобы не паленка попалась, не просроченная по дате - не старше 3 лет чтобы, а лучше год-два. К чужому мнению прислушиваться, безусловно, надо, но решение все таки принимать самому. Так какой поповоз-то?
#393:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:22
Да калина 8кл.
#394:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:59
Silence писал(а):

а я купил сегодня Ravenol VSI 5w40. Тоже пао синтетика, и в мануале есть rlzz


"Цистерна" под масло большая - "аж" пять литров, "за глаза" четырёх от замены до замены обязано хватать (с учётом доливки).

#395:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:28
Ну дык масло лишним не бывает. Wink
#396:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:28
С учётом уральского климата лью только синь - Esso Ultron 5W40. Никогда не подводило (запускался при -38С и в жару с умирающим термосом Тдвиг110С) Esso хорошая фирма, у них второй бренд - Мобил, но он значительно дороже (имхо в основном из-за рекламной наценки)
А 4л за глаза хватает на 10 тык, даже 0,5л остаётся

#397:  Автор: Dencchik СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 16:21
FAQ'er писал(а):

С учётом уральского климата лью только синь - Esso Ultron 5W40. Никогда не подводило (запускался при -38С и в жару с умирающим термосом Тдвиг110С) Esso хорошая фирма, у них второй бренд - Мобил, но он значительно дороже (имхо в основном из-за рекламной наценки)
А 4л за глаза хватает на 10 тык, даже 0,5л остаётся


Согласен!Лью 10w40 полусинь.Дешево и сердито.Только Мобил так понимаю наоборот владеет ESSO.у нас уже нет как таковой марки.Есть мобил ультра и мобил 2000.так вот мобил ультра это бывший esso ультра.

#398:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 01:30
Smile залил 5w40 total qarz пробег 2000км масло потемнело(но перед этим было лукоил и после раскоксовки) зимой пуск без проблем но и особых холодов не было...

наверно пока на нем и останусь, в чем проблема что это гидрокрек?
(когда менял масло таз ещё был карбовый но обороты стал с этим маслом набирать резвее) Сейчас расход топлива по городу 8л

#399:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 22:13
Hyundai turbo syn gasoline engine oil sae 5w/30
#400:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 00:57
Зимой был Мобил 1 0w40,на следующую думаю Татнефть попробовать.В межсезонье Лукойл Люкс 5w-40 и Шелл HX8.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 16 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU