Анджей писал(а):А мне на первом ТО в двиг. залили таки минералку, дебилы. Все потому что свое масло лишало гарантии на агрегаты, заверяли что для десяток минералка самое то и пройти 15 тыс. ей в наших условиях и зимой это запросто, зачем вам п.с. и т.д. Так как причина прохождения первого ТО была в сохранении гарантии еще на 13 тыс., то я был не против. (Делается это на АвтоВАЗе). В и итоге сейчас в коробке пена, а в двигле минералка чешская да еще и с молибденом. Сейчас поеду делать свое ТО.
Я когда на то ездил учел этот факт. Поэтому купил масла допущенные во все Вазы. В КПП Тексако синтетика, а в мотор BP.
А какие масла Вам залили?OSAvod писал(а):Я когда на то ездил учел этот факт. Поэтому купил масла допущенные во все Вазы. В КПП Тексако синтетика, а в мотор BP.
А какие масла Вам залили?
Там дело было совсем не в допусках АвтоВАЗа. Ликвимоли Оптимал записано в руководстве эксплуатации. У них просто условие - или наше или гарантии не будет. Заливают всем поголовно без промывки минералку Могул чешскую, у которой допуска АвтоВАЗ я не видел. Видимо директор получает откат от чехов. После такого сервиса понятно движек до конца гарантии отходит, а потом милости просим на капиталку.
Я зубами скрипел, когда над машиной издевались. А сколько они калечат новеньких десяток, калин. Многие (встречал таких) просто ключи отдают и через пару часов машину забирают, не зная даже что им залили. И на долив не дают ничего, хотя такое масло шиш где найдешь. Причем еще хитро сделали для себя - по накладной выписывается 3,75 литра, то есть ты канистру как бы не купил, но по стоимости ты ее оплатил. Еще и тут сало из комаров топят!
Самое главное что с этим ничего не сделаешь.OSAvod писал(а):ИМХО: я бы сменил это масло.
Обижаете!
Вчера сменил и в коробке и в двигателе. Синтетика и туда и туда, двиг. 3 минутки промыл ТНКшной жидкостью и поставил вместо Фрама Purolator. Машина радостно это все дело приняла.
А скандал устраивать бесполезно, все эти людишки все равно свое получат. Потом правда удивляются-почему врачи такие сволочи? А потому что.... Анджей писал(а):OSAvod писал(а):ИМХО: я бы сменил это масло.
Потом правда удивляются-почему врачи такие сволочи? А потому что....
klerk писал(а):Мне тут рекламируют ХАДО 5w-40 стоит лить?
Щас Шелл хеликс plus 10w-40, или Проще купить промывку на 15-20 минут поездить день как говорят и заменитьна Шелл Ультру синьку 5w40
Лучше не промывай. Можно на зиму вместо синтетики Shell helix ultra залить п/с shell helix plus 5w-40Denis_ писал(а):Вопрос paravoz'у, а также всем, кто использовал масло shell helix plus 5w-40 - как оно ведет себя в морозы за -20 и ниже? На зиму думаю залить его вместо 10w-40, хотя есть мысли залить синтетику helix ultra 5w-40.
В эту зиму на shell helix plus 5w-40 заводился без проблем :cool:Валера 16RUS писал(а):klerk
при конечном и начальном продукте замены масла- синтетике
ЛУЧШЕ НЕ ПРОМЫВАТЬ!
Не понял ничего. Еще раз по полочкам.
У меня залито Shell helix plus 10W-40 (полусинтетика), надо в сл. месяце менять масло прошло уже 9 тык. А близко зима и хочу купить shell helix ultra 5W-40 (синтетика).
ПОЧЕМУ не надо промывать и если надо то 5минуткой или промывочным маслом?
P.S. До этого было shell helix plus 10W-40 промывал ТНК промывочным и залил такое же.klerk писал(а):
Не понял ничего. Еще раз по полочкам.
У меня залито Shell helix plus 10W-40 (полусинтетика), надо в сл. месяце менять масло прошло уже 9 тык. А близко зима и хочу купить shell helix ultra 5W-40 (синтетика).
ПОЧЕМУ не надо промывать и если надо то 5минуткой или промывочным маслом?
P.S. До этого было shell helix plus 10W-40 промывал ТНК промывочным и залил такое же.
Если очень хочется промыть - можно промыть.
Есть статья в ЗР(касается того промывать или нет):http://www.zr.ru/arch40003.htmlOSAvod писал(а):Анджей писал(а):А мне на первом ТО в двиг. залили таки минералку, дебилы. Все потому что свое масло лишало гарантии на агрегаты, заверяли что для десяток минералка самое то и пройти 15 тыс. ей в наших условиях и зимой это запросто, зачем вам п.с. и т.д. Так как причина прохождения первого ТО была в сохранении гарантии еще на 13 тыс., то я был не против. (Делается это на АвтоВАЗе). В и итоге сейчас в коробке пена, а в двигле минералка чешская да еще и с молибденом. Сейчас поеду делать свое ТО.
Я когда на то ездил учел этот факт. Поэтому купил масла допущенные во все Вазы. В КПП Тексако синтетика, а в мотор BP.
А какие масла Вам залили?
Мне вот тоже предстоит ТО-1 18 сентября в Элексе.
Купил в двиган полусинь которую Ваз рекомендует(ЛМ ОПТИМАЛ), в КПП и редуктор тоже полусинь, но её в списке нет, но по всем параметрам оно такое же как и рекомендованные Вазом, думаю приреканий быть не должно.Denis_ писал(а):klerk писал(а):
Не понял ничего. Еще раз по полочкам.
У меня залито Shell helix plus 10W-40 (полусинтетика), надо в сл. месяце менять масло прошло уже 9 тык. А близко зима и хочу купить shell helix ultra 5W-40 (синтетика).
ПОЧЕМУ не надо промывать и если надо то 5минуткой или промывочным маслом?
P.S. До этого было shell helix plus 10W-40 промывал ТНК промывочным и залил такое же.
Если очень хочется промыть - можно промыть.
Есть статья в ЗР(касается того промывать или нет):
http://www.zr.ru/arch40003.html
Ты то сам как делаешь? статья мож заказана, что ей следовать?klerk писал(а):
Ты то сам как делаешь? статья мож заказана, что ей следовать?
Не вижу повода сомневаться в честности написанной статьи.
Мои соображения по этому поводу такие:
При использовании одного и того же качественного масла, даже на разной основе в пределах п/с - синтетики одного производителя, в случае своевременной замены (в пределах 10т.км.) мыть двигатель нет необходимости.
Если мыть именно промывочным маслом(жидкостью), то все-равно часть промывки(10%=примерно 350мл) останется в картере двигателя - лучше от этого думаю не станет. Честно говоря, на мой взгляд, промывка выводит из двигателя только остатки старого черного масла, не смывая всякие там несмываемые отложения, поскольку ее действие не такое уж эффективноеИМХО, т.к. двигатель на ней работает около 10 минут , да и растворять то там особо нечего, если моющие способности используемого масла хорошие.
К примеру на сайте лукойла почему-то промывку рекомендуют использовать только для карбовых двигателей.
Что касается 5-10-ти минуток. Как правило они сделаны на основе керосина и вреда не приносят, поскольку при работе двигателя керосин весь испарится через шланг отвода картерных газов. С такой промывкой масло по идее быстрее должно сливаться, но как правило примерно одинаково. Использовать их прикаждой замене нет необходимости, хотя хуже не будет. На сайте ага как-то читал, что 5-ти минутку для 16-ти кл. десятки применять нежелательно из за более агрессивного воздействия по сравнению с 10-ти минутной промывкой.
Из известных мне произв. масел, могу выделить только две компании произв. промывки - liqui moly и mannol. Shell применять промывки не рекомендует. Сам раньше на 9-ке менял масло п/с при пробеге 12т.км(раз в год), раз в две замены - применял 10-ти минутку Hi-gear, один раз Liqui moly, при переходе с заводского масла промывали мне промывочной жидкостью bbf. Что могу сказать - положительную сторону промывок не заметил. Так что лучше вовремя менять масло и не думать о всяких промывках и т.п. А всякие советы по регулярной промывке в различных статьях понять можно - менеджерам продавать надо. ИМХО.
Вывод мой таков - при каждой замене промывать систему не надо, раз в 3-4 замены можно, но не обязательно, при переходе с одного произв. масла на другой лучше немного пролить систему смазки маслом, которое будет использоваться. Также при замене масла для более тщательного слива можно поддомкратить левую передн. сторону авто. Может быть в чем- то я и не прав, но пока такие у меня мысли на сей счет.
Можно еще здесь прочитать:http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=60