Страница 1 из 1
oops2222
Всем привет. Проблема такая, не могу получить от движка(2103) хоть какойнибудь приёмистости на 1 передаче рывок не плохой, ну а чем дальше тем хуже, максимальная скорость на 4 передаче АЖ 120 Crying or Very sad на 5 можно раскочегарить до 140, ну это предел, поставил карбюратор 21053 Solex. эффекта ноль. менял кольца компрессия по 11,5 зффект есть не большой если бы я знал то и не возился:( переделывал карбюратор (ставил другие жиклеры) всё одно толку нет. Не тянет и не когда не тянула. При всём этом холостой ход в норме провалов тоже нет. Была у меня когда-то "Шестёрка" с движком 011 так не сравнить с этой коростой. Я уже думал что требования мои возросли, покатался на машине друга (Тоже 2107)-совсем другое дело. Проверял колёса- норма не притормаживают, делал развал, делал вроде всё, может это трансмиссия? передаточные числа? кто что скажет буду признателен за ваши советы. И еще один вопрос при трогании с места машина трусится как в лихорадке особенно когда жарко чё делать? Корзинку менял, подушки 3 Шт тоже, диск сцепления тоже, элластичку заменил, и подвесной не помогло. (2107 5ти КПП Двиг 2103, V1500, 1996 Г.В. пробег 120 тыс. Кольца менял. Зарание Спасибо Всем.
Ludvig
передаточные числа!!!!! или очень тяжелая машина.
Vovochka
Систему зажигания забыл отревизировать 8-)
Shish
Vovochka
+1

oops2222
отревезировать систему зажигания раз, попробовать одолжить другой трамблер два !!!
ne_gonshik
зажигание остается

А я тоже добиваюсь шоб тянул (двиг 21011, ГП 3,9)
разгонял тока до 125 по спидику с шестерней привода спидика для ГП 4,3....

Хренова!

смотри зажигание - больше не чему (ИМХО)
Assaif
Проверь сцепление, если обороты набирает, а скорость нет может буксует.
oops2222
Не мужики сцепление не буксует, а трамблёр менял не помогло потом купил безконтактную систему, водрузил её, и не фига разве что заводится хорошо в любую погоду. Ну еше слыхал что из за комутатора может плохо тянуть, чтото там с формой сигнала не то, так ли это? А насчёт регулировки зажигания -Выставляю по стробоскопу получается слишком ранее пальцы цокотят приходится потом попозже делать.Стробоскоп такой?
Машина не тяжёлая,всмысле стандартная комплектация, хотя когда езжу один еще терпимо но если подсадить пару человек езда становится как на ишаке очень вялый разгон так что действительно может передаточные числа потому что на первой подхват не хилый а вторая и т.д. хреново, ну тогда максимальная скорость должна быть больше? так же? Кто что думает?
Всем Спасибо. И еше карбюратор мой 21053 Солекс имеет три маленьких отвода один это вакуумный коректор а остальные два не знаю пока заткнул их, првильно? И Таррировка у него не такая как в таблицах: 1кам. ТЖ-107,5 / 2кам. 110
1кам. ВЖ-140 ZD / 2кам.165 ZC
Кулачёк ускорительного насоса ?5 и еще один момент когда я нечаяно снял шланнг который идёт от Вп. коллектора к эконометру обороты сильно поднялись и движёк работал ровно хотя на других пасле такого снятия заметно начинал трусится - бедная смесь получаетс я у меня переобогощённая? а расход не засекал но вроде нормальный.
P.S. Вообще вопросов море если не кто не будет возражать, буду спрашивать.
Shish
oops2222

Система зажигания это не трамблер лишь! Есть коммутатор, ВВ провода, свечи и коса коммутатора, а также 0 провод до коммутатора. 0 у коммутатора должен быть хороший, у меня н-р отдельно от АКБ протащен толстый провод.

Далее по карбу -2 соска заглушены правильно , это систем рециркуляции
Жиклеры 1 камера 102,5 на 150 ZD
вторая камера 110 или 107,5 * 135 ZC
Писюн ускорительного насоса (40*45) второй камеры загибаешь в первую или просто покупаешь (или из ремкомплекта 21073) ставишь одиночный нивовский писюн на 45.

и будет тебе ЩАСЬЕ.

До кучи смени штатную иглу карба на Юникар-10.
Garik1
А может цепь на зуб смещена? Проверял?
oops2222
Не цепь не проверял, с тех пор как поменял кольца надо проверить.Да и попробую сделать как Shish советует с 0 проводом,потом отпишусь. Спасибо что не поленились ответить.
эльф 04
бензонасос проверь
Shish
oops2222
0 провод ТАК сильно не влияет, но все же не есть гуд когда на тонком сопливом проводе висит земля коммутатора.

Проверил бы метки ГРМ, заодно клапана
Далее попробовать одолжить систему зажигания, на свою косу не вешай, лучше на новую и попробуй прокатится.
Если не поможет, то ковырнуть карб, учитывая что при замене карба на Солекс тупизм не ушел - поэтому он в списке подозреваемых в последний
oops2222
Shish Да ты прав там провод тот что в косе был я его прижал крепежным саморезом к массе он очень хилый. Вопрос про жеклёры размеры которые ты указал: 102,5 это не опечатка? просто мне поадася 105.2. А сметками завтра повожусь. Результат доложу.
Shish
Жаль сайт пр-ля Октан 4 не открывается, там толковые рекомендации были по подключению. Провод земли коммутатор не менее 2 мм2, и лучше ташить от (-) АКБ.
У тебя ток под 10 А в катушке бегает и чем больше обороты тем быстрее он бегает. может влиять переходное сопротивление (-) АКБ - кузов. Поэтому землю коммутатора при приворачивании к кузову рекомендовано дублировать землей от АКБ.

Но народ ездит на штатных косах и ничего, вроде все ок, поэтому сильно шунтирование массы не влияет

В жиклере не ошибся, именно 102,5 - можно и 100 поставить.
На самом деле без проливки жиклера хрен поймешь какой он на самом деле - палево. Вот Юникаровские должны быть отличными, но в Питере пока их не видел
Этот жиклер у меня с первого карба 21053, который побывал у карбюраторщика. Он мне и писюны загнул.
ЗЫ в ремкомплектах такого никогда не видел.

ЗЫ2 Увидишь такое - бери!!! http://www.unikar.ru/u107.htm

ЗЫ3 Карбюраторщик ругался "какой нехороший человек поставил" в карб 21053 "такие жиклеры" - видимо речь шла о родных 107,5 * 140 ZD . хотя на сайте ДААЗа в ответах неоднократно уверяли что так и должно быть
oops2222
Ага понял завтра повожусь.А вот Юникар, я купил писюн ускорителя но мне показался не качественным дырочки были не куглые и струйки получались как из аэрозоля может подделка?
Shish
oops2222

Подделка. Смотря на дырку в писюне сразу видно что будет. Есть просто коряво сдавленный писюн, а есть аккуратно стиснутый с аккуратной дырочкой - оно нам и надо. Проверять можешь при помощи шприца с водой, прямо в магазине, а если спирт зальешь у продавцов вопросов точно не будет :-D

Юникар купил что? Иглу? Или комплект жиклеров? На сайте у них про подделки инфа есть кстати
oops2222
Купил только распылитель укорителя в отдельной упаквке.Акак у них сайт "зовётся"?
Shish
oops2222
ну как как!? ссылку то на жиклеры кидал выше http://www.unikar.ru
oops2222
Всем снова здрасте. Заменил я жеклёры, как было рекомендованно выше все кроме писюна ускорительного насоса (свой портить не хотел ,чтоб пути отступления были Smile ) завожу, регулирую ХХ смесь бедная (по специальной свече "Икс"кажется называется) винт до конца выкручен. оставил так. Трогаюсь и о Очудо машина прёт на первой и на второй и тд ,только с большим провалом.Писюн думаю я, и прямиком в магазин купил, заменил, "Пристрелял" струю, ещё лучше стало только маленький провал остался. выкрутил свечи -чёрные сажа. вроде как переобагащённая смесь хотя на холостых бедная или так и должно быть?((Для справки)относительно жеклёров которые были смесь в первой камере стала бедней а во второй наоборот)Вопрос 1.что делать с провалом?2. что делать с дыркой между камерами в которой был писюн второй камеры?3.что делать с дроселем второй камеры ,ведь там же щель не задействована теперь? закрыть? есть у меня кулачёк ускорителя ?4 стоит ли его поставить? у меня стоит ?5 и со старыми жеклёрами он(?4) жутко проваливал. иещё одно где-то в форуме попадалось мнение, что трубку эмульсионную ZD нужно заглушить, какое ваше мнение по этому поводу? Всем Огромное спасибо за подсказки!!! Я вроде не чайник но опыт лишним не бывает и послушать советы других всегда люблю. С ув. Санёк.
Shish
oops2222

А потом ДААЗовцы с пеной у рта доказывают, что у них жиклеры правильные. Но почему то в некоторых книгах указывают номиналы как я сказал или 100 ГТЖ1 вместо 102,5.

Итак:

1. Посмотри какой у тебя жиклер ХХ. У меня 41, а на старом карбе мастер ставил 42. В принципе если у тебя 39-41 можно попробовать чуть больший номинал.
Также можно поставить кулачок 4, но бенза будет больше чем надо. Можно 4 кулачку чуть горбик убрать и сделать как пятый, но оставив чуток горбик.
А можно взять родной писюн 40/45 и загнуть в первую камеру. Пробовал всякое и остановился именно на этом варианте.
2. Ничего с ней не делать. Не влияет она никак.
3. Щель закрыть. Упор утапливаешь. Заслонку начинает закусывать. Выставляешь чтобы закусь прошла и еще приоткрываешь на 3/4 оборота. Если этого не сделать то все равно закусит при движении. После регулируешь ХХ так как смесь обогатится из-за меньшего потока воздуха.
ZD - не глушил, так езжу, поэтому ничего не скажу по этому поводу.
Дальше поездий и после трассы посмотри свечи. Если черные то переходи на 100 жиклер или на воздушник 165 ЭТ 23, тут уже подбором будешь смотреть что тебе нравится.

У меня все же совсем небольшой рывочек-провальчик остался. Он небольшой и на нервы совсем не действует. За дырку 23 мм 1 кам надо расплачиваться - ГДС1 вступает в работу поздновато, поэтому УН выполняет важную роль корректирующей обогощающей системы. На карбе 21083 с дырой 21 мм все в шоколаде - там провала нет, но карб как говорят зажат.
ИМХО на двиг 1,5 дырку бы диффузора 22,5, а на 1.6 23 мм. Но это имхо.

Так что поздравляю с результатом Very Happy , постарайся его не испортить, а только улучшить!
Shish
oops2222

А увидишь юникаровские жиклеры - покупай. в ремкомплектах и рынках может всякое попасться. или собирай стенд для проливки жиклера.
К сожалению в Питере в продаже жиклеры от юникара для Солекса не видел.
Кстати есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369 велкам читать.
oops2222
Снова привет. извиняюсь за молчание.Да жиклёр ХХ стоит у меня 41.Вот сейчас порылся в своём хламе нашел старый клапан с жеклёром 42 поставил тнперь всё чётко регулируттся, Двиг.на ХХ ровно работает, а свечи после трассы стали коричневые только по краю вокруг юбки(на метале) сажа всё же есть.попробую поставить 100 как ты советовал.(165 ЭТ 23)и такой есть у меня от 21083 солекса. Я наверное поезжу теперь так, пока не куплю юникаровские жиклеры уж стенд делать надо терпением и знаниями запастись. Smile А ещё я заметил что когда движок холодный вообще тянет классно, почему так? Вроде всё я уяснил, все понял. ещё раз Благодарю. Спасибо за поздравления, весь результат-благодоря Вам. Smile
Shish
oops2222

А теперь самый ценный совет - заведи блокнот и ручку и записывай что сделал и каков результат. Если свечи в порядке и едет хорошо, то и не трогай. Жиклеры деформируются и у них меняется пропускная способность, корпус карба изгибаешь и т.п. Лучше остановиться и не трогать. Карб не любят когда его крутят туда сюда. А если думаешь, что покупка нового в случае чего решит возникшую проблему, то не факт - новое еще до ума надо довести.

Что касаемо тупизны машину на горячую. Надо во первых почитать, что пишут по этом поводу, пройтись поиском.
ИМХО - из-за переобогащения, которое возникает на горячем карбе и при температуре за бортом достаточной - горячий бенз слишком хорошо смешивается с воздухом и смесь получается богатой, ну и УОЗ становится неоптимальным

Как вариант на лето можно отключить подогрев карба совсем или бобышку поставить через гровер, а второй вариант делать холодный засос при помощи шланга от пылесоса и вести к радиатору. Себе так делал, потом снял т.к. зима пришла, а в этом году руки не дошли.
oops2222
понял всё. Со шлангом о пылесоса попробую, интересно. У нас щяс жара до 39 гр. думаю будет только лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы