Страница 1 из 2
Leshek
Знакомый по работе продает БМВ 518 125 л.с. 84 г.в. Сегодня ходил смотреть на нее и загорелся покупкой (свою классику продаю разумеется). В цене пока остановились на 50 тыщах деревянных. А теперь о машине - кузов крепкий (дыр нет), но в некоторых местах есть вмятинки небольшие и сколы на краске. Обидно то что под сколами ржа, стало быть кузов не оцинкованный. 4 колеса под замену, глушитель под замену. Вот вроде то, что пока заметил. На ходу пока не пробовали (карбюратор снят). Ваше мнение.
Garik1
Сходи в магазин и узнай сколько эти детали стоят. Заодно узнай сколько расходники - шаровые, наконечники, резинки, фильтра. Потом прикинешь.
У меня до классики была Ауди-80 1985г. Вещь неубиваемая (но я все-таки умудрился двиг убить, а то бы не продал).
А сколько пробег?
Otto Frija
Ну, это только если знакомый слабый. Купить/продать машину другу - надежный способ подпортить отношения, как говорится, ложки-то нашлись, а вот осадок остался. Нерабочее состояние наводит на мысли о том, что там купные глюки, которые при ремонте даром не обойдутся. И - смотря, что за машина сейчас, и что от нее требуется. Вон, соседи уже сколько раз выпускную уродовали, пробираясь к даче там, где 01 идет без малейших проблем.
Leshek
Otto Frija писал(а):

Нерабочее состояние наводит на мысли о том, что там купные глюки, которые при ремонте даром не обойдутся.


Со слов хозяина она вроде как рабочая, просто карб снят был для чистки. Меня еще напрягают лошадки, уж сильно их много - ведь их прокормить еще надо будет Surprised
Garik1 писал(а):

А сколько пробег?


А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет.
Alexey_05
Leshek писал(а):


Garik1 писал(а):

А сколько пробег?


А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет.



У меня 2000 года - уже столько Smile)
Evgen
И налог на такой табун, вероятно, поболее будет ...
Смотри ваш местный закон о транспортном налоге.
У нас в Саратове до 100 л.с - 7 руб за лошадь, а от 100 до 150 л.с. - 22 руб за лошадь
Гаврилыч
ИМХО, я бы не взял.
Старая, ржавая помойка, которой уже что надо менять, в последствии
потребует оху_х затрат, которые не будут компенсироваться теми +.
которые ты получишь.
НЕ ПОКУПАЙ.
..........................................................................................................
у меня ситуация похожа на твою.
Ищу Хонду-Сивик, счас есть экземплят 1995 г. с пробегом 220 000 км.
ушатанная в усмерть, без фарша с дв. 1,5.
Ну и хули!?, посмотрел, поездил, итог - помойное ведро. :-( .
Ищу дальше, ты тож ищи.
Ed.
За 50 т.р. это не машина, а хлам. А пробег скорее всего 150 тыс. на втором круге. Однозначно не брать.
Stans
Задумайся, сколько ты мог сделать на Жигуленке всего своими руками... , а с Бэхой придется все по сервисам мотаться...
Хотаб
замена шаровых от 50 евро за шт. Сам не поменяешь - я видал - гемор там сплошной и приспособы надо. будет потихоньку сыпаться а ты будешь копить деньги на замену. Представлю сколько зарплат тебе выльется снятие того же КПП и замена того же выжимного :-D

иномарку надо брать, КОГДА ЕСТЬ ДОСТОЯНАЯ ЗАРПЛАТА ЧТОБЫ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ! 8-)

А если з.п. в районе до 15 тыс - ребята ездите на ТАЗИКАХ :cool:
Leshek
Спасибо мужики - я знал, что вы не откажите. Гаврилыч ты меня вразумил Very Happy . Брать не буду. Посчитал 10 т.р. на колеса как минимум, тыщ 15 на бюджетную покраску, и тыщ 10 на всякие мелочи, типа глушитель, опоры и т.п. Итого 35 тыщ - а нафиг мне все это надо? Smile Неа, поезжу я пока на тазике пожалуй.

Последний раз редактировалось: Leshek (08 Августа 2006 14:59), всего редактировалось 1 раз
Vovochka
Leshek писал(а):

А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет

Не смеши. За это время до Луны пару раз съездить можно. 8-)
Я ино не решился брать по цене новой 07 (10 лет), а тут... Кот в мешке, русская рулетка и т.п... Если примешься ремонтировать, она тебе в цену новой классики может встать. Убитая вусмерть ИМХО. Такие тачки просто так не продают - за***ла она его.
Lednik
Vovochka писал(а):

Такие тачки просто так не продаю


знакомый тут один продал мерин 190, 78 гв, двигло меняли в 84,
пробег хз, он сам в ней всё менял отлько по ходовке. продал за 2000 у.е. в двигло не лазил ни разу. новый хозяин в такси его убивал-убивал, убить не смог за год, продаёт дальше 2300 уе.
а мерин с жигой не сравнить...
а ещё мне сказали, что в литве нерастамож бэха 525 в е34 кузове года 94 - 2000 евро. растаможка ещё 5 килоевро где-то.
а мы всё на жигах Sad
сёдня ездил на бэхе 88 года. пуляет она ей-бо...
8-)
Гаврилыч
[quote="Leshek"]Спасибо мужики - я знал, что вы не откажите. [b]Гаврилыч[/b] ты меня вразумил Very Happy . Брать не буду. Посчитал 10 т.р. на колеса как минимум, тыщ 15 на бюджетную покраску, и тыщ 10 на всякие мелочи, типа глушитель, опоры и т.п. Итого 25 тыщ - а нафиг мне все это надо? Smile Неа, поезжу я пока на тазике пожалуй.[/quote]


Wink
Serge!
Хлам конечно будет скорее всего. И пробег в 150 штук для нормальной ино семечки (если в нормальных руках) - как для жиги тыщ 40, потому там наверное уже за 200. Вот только в чем проблема сменить шаровые или скинуть коробку за бэхе? Сразу скажу - сам там не снимал, но в чем принципиальная разница не понимаю? А то как таз - так мы все просто, а почему на древнем ино это не сделать самому???
Absorber
Зачем тебе она? ЧТобы стоять на трассе смотреть ей в капот и чесать репу? Я бы не взял.
Serge!
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."
Mr. Bassguitar
Хлопцы, это не БМВ, это металлолом.

Ездить на такой - себя не уважать. Ну купишь ты эту фекалию, и что, пахать на неё будешь? Или от Москвича 2141 запчатси прилаживать?

Шило на мыло не меняй. Мне друзья из Швеции предлагают купить мой любимый Мерседес S420 1988 года, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 5000 Евро. Вот ЭТО - автомобиль. Мало того, что мой любимый Мерин всех времен, да и вдобавок эксплуатировался как надо, а реальный пробег - 60000км. Целеный велюр в салоне, шик. Ненавижу кожу. Я его и куплю наверное, но для начала научусь жигулём водить. На сервис такого аппарата деньги есть, и их совсеем не жаль.

Мне, откровенно, пофиг что за машина лишь бы была полностью исправна. Менять старый Жигуль который знаешь и можешь починить на уе***ую инорамку которая БУДЕТ сыпаться... глупо.
tranzit1973
Serge! писал(а):

...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."


+100 :cool:
Leshek
Serge! писал(а):

...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."


Согласен, что тема неуместная. Но понимашь все люди хвалят свое г@$но. И если я задал бы этот вопрос в ветках ино или заубиловодов - я даж не сомневаюсь, ответ был бы типа "Продавай свою помойку, и бери пацанскую машину". Поэтому считаю, что объективно могут дать совет только люди, которые сами ездят на классике.
Serge!
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."


Согласен, что тема неуместная. Но понимашь все люди хвалят свое г@$но. И если я задал бы этот вопрос в ветках ино или заубиловодов - я даж не сомневаюсь, ответ был бы типа "Продавай свою помойку, и бери пацанскую машину". Поэтому считаю, что объективно могут дать совет только люди, которые сами ездят на классике.


Возможно, только люди севшие на ино имеют к.п. больше опыта в эксплуатации РАЗНЫХ машин, им есть с чем сравнивать. Наверняка до ино уже была классика и/или зубилы. Эйфория от комфорта ино уже несколько поутихла на фоне стоимости обслуживания, появился опыт, объективный взгляд на вещи.
А здесь что? Половина, никогда не пробовавших ино пугают заоблачными ценами на их содержание. Вторая половина, лишь раз прокатившись на нормальной машине опускает первую, ибо по их мнению таз уже не авто! Где истина? Наверное где-то посередине. В любом случае, чтобы взвесить все плюсы и минусы ДЛЯ СЕБЯ (именно для себя! У каждого они свои!) нужно купить хотя бы одно ино. Ну или периодически кататься на них и время от времени интересоваться у хозяев затратами или даже учавствовать в ремонте.... По-крайней мере так делаю я 8)
З.Ы. Никого не хотел обидеть. Несколько утрирую, то по сути думаю прав...
Otto Frija
Древнее ино бывает сильно иное. Близко видел и долбал Эскорт после 86 года. Это непередаваемое! Карб - однокамерный, при отриц. температуре бастует, а наш туда малой кровью не воткнуть. Экономили на всем, что можно и нельзя. Самая низкая точка под брюхом - переключатель скоростей, причем пластиковый! Его все время отрывает, скорости перестают втыкаться. А ну-кась, снимем шаровую, или стартер, или пружину без приспособ? У нас, у нас. А у них? Игде съемники брать-то? Свечи - и те через ***. От нас фиг подходят, и т.д., и т.п. Это мы щас такие умные, на фундаменте трех десятилетий опыта, а когда опыта по обслуге данного узла нет, портрета его нормального тоже нет, ТТХ нет, зазоры (?), но глядя на него видно - молотком не снять, а съемника не будет?
Гарик?
Leshek писал(а):

Знакомый по работе продает БМВ 518 125 л.с. 84 г.в. Сегодня ходил смотреть на нее и загорелся покупкой (свою классику продаю разумеется). В цене пока остановились на 50 тыщах деревянных. А теперь о машине - кузов крепкий (дыр нет), но в некоторых местах есть вмятинки небольшие и сколы на краске. Обидно то что под сколами ржа, стало быть кузов не оцинкованный. 4 колеса под замену, глушитель под замену. Вот вроде то, что пока заметил. На ходу пока не пробовали (карбюратор снят). Ваше мнение.


518 - вещь, но 28 кузов это уже хлам!
Serge!
Otto Frija писал(а):

Древнее ино бывает сильно иное. Близко видел и долбал Эскорт после 86 года. Это непередаваемое! Карб - однокамерный, при отриц. температуре бастует, а наш туда малой кровью не воткнуть. Экономили на всем, что можно и нельзя. Самая низкая точка под брюхом - переключатель скоростей, причем пластиковый! Его все время отрывает, скорости перестают втыкаться. А ну-кась, снимем шаровую, или стартер, или пружину без приспособ? У нас, у нас. А у них? Игде съемники брать-то? Свечи - и те через ***. От нас фиг подходят, и т.д., и т.п. Это мы щас такие умные, на фундаменте трех десятилетий опыта, а когда опыта по обслуге данного узла нет, портрета его нормального тоже нет, ТТХ нет, зазоры (?), но глядя на него видно - молотком не снять, а съемника не будет?


По простоте (если под ней подразумевать доступность и стоимость зч, изученную всеми и вся конструкцию, наличие немерянного кол-ва лит-ры и шарящих людей) классика в России даст 100 очков вперед любому авто, а тем паче ино! Это не вопрос! Точно так же как гемор со старыми ино, в т.ч. с поиском на них запчастей (хотя многое зависит от модели. На древний гольф к примеру, запчастей навалом!). Но не все так плохо имхо в общем случае. Да, "классическим" инструментом, накопленным за долгие годы не всегда удается воспользоваться. Зачастую нужны хитрые (на первый взгляд) звездочки и шестиграннички даже для простейших операций типа откручивания обивки. Не знаю как на старом форде, но например на том же гольфе шаровая не конусная. Другими словами съемник вообще не нужен! Кстати на метрехах вроде тоже так или я ошибаюсь? И почему это иностранная шаровая должна сниматься (если все-таки съемник необходим) именно жиговским съемником? Только потому, что он есть у меня? А если это не так, то все плохо?
Наше сознание изначально враждебно настроено к ремонту ино (в первую очередь из-за цены машины и запчастей на фоне классики) и любой нюанс, даже не имеющий прямого отношения к конструкции того или иного узла, тут же подсознательно трактуется ей в укор.
З.Ы. Только не подумайте, что я тут рекламирую ино! Было бы так уверен - сам бы давно купил. Я только пытаюсь трезво оценить сильные и слабые на мой взгляд стороны принципиально разных классов авто!
Tony999io
Leshek скажу следующее любую машину надо смотреть
ибо можно взять нормальную 88 года и хлам 2002

я уже полтора года как пересел на сааб 9000
многие пугали дикой стоимостью запчастей и ремонта
но на практике оказалось все не так

отбросив всякие электро штуки
из плюсов кондей, мощьный двигатель
удобные кресла, гур

и самое главное что ели на моей 4ке я постоянно че то докупал, тюнинговал и т.д то здесь этого ничего не надо
первый месяц я прихадил в авто маг и грустно бродил среди витрин
на выходе покупая всякие освежители и полироли

скажу так что с машиной мне просто повезло, поэтому еще раз повторюсь смотри машину до покупки

цены на расходники можешь посмотреть или на www.exist.ru
или на бмвешном форуме

по поводу того что такой кузов хлам а этот не хлам скажу так
каждый покупает то на что ему хватает денег
ибо в противном случае все бы ездили только на последних моделях и через гшод бы их меняли

во всяком случае
кузов 10ки разработанной в 86
или 9ки - 85
или той же классики
такиеже архаичные как и кузов бмв выпуска середины 8х
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы