Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем чревата езда без стабилизатора? ;)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем чревата езда без стабилизатора? ;) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:00
Ответить с цитатой

Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:07
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile

ну так собственно черевато потерей этой самой поперечной устойчивости Smile со всеми вытекающими. я так думаю скорость прохождения с переставкой очень сильно уменьшиться. хошь поэкспериментировать?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:20
Ответить с цитатой

Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile Интересно, а "шимми" может случиться? Confused
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет. Стоит только посмотреть на хлипкость "яиц" и шпилек втулок.
По поводу мягкости - конечно, элемент стабилизации убрал, но там не все так просто - теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:
Интересно, а "шимми" может случиться? Confused

А что это ты имел ввиду?

А еще по теме - недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: "элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах" ... !!! Вот где излишняя жесткость подвески кроется - никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки - все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже "перекручены" относительно нормального положения ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 17:31
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
от где излишняя жесткость подвески кроется

В этом скорее излишне быстрое ее угробливание кроется после замены...
Кстати очень может быть что и т.н. "протяжку" надо делать на колесах.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 21:51
Ответить с цитатой

Цитата:
элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"

Это АКСИОМА! Я всегда так и делаю,хотя ни в одном сервисе с этим не заморачиваются.
По поводу стабилизатора-то я ездил месяца 3(правые яйца сломались) Никакого криминала не обнаружил.Но я не сракер...

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 22:46
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"

Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 07:03
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Dam писал(а):
"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"

Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике
люди на заднем сиденье + груз в багажнике очень слабо влияют на загруженность морды...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 07:26
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

Как это не несет? это же торсион, на скручивание работает.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 07:44
Ответить с цитатой

Ну так я месяц с оторваными яйцами справа ездил - увидел только тода кода подшипник ступицы менял ... Confused
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 07:45
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
[...теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:
Интересно, а "шимми" может случиться? Confused

А что это ты имел ввиду?

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.

"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 08:21
Ответить с цитатой

snow02rus, насколько я помню оно называется не шимми а шимминг. И это резонансное болтание колеса влево-вправо относительно вертикальной оси. Я такое наблюдал только на одном из своих мотоциклов на 125кмч. И ещё вроде бывает на мостовых машинах. Конкретно на Patrolе знакомый такое ловил на трассе. Как это явление может быть связано со стабилизатором просто ума не приложу.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:13
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.

Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески Wink С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте - его основная функция - не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор "грузит" и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него ... да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь - так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена ...

Цитата:
"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile

За этот вопрос стабилизатор точно не отвечает. Вообще наоборот, резонансные явления такие пружинящие элементы как стабилизатор и вызывают Wink ... ну помимо прочих моментов. Другое дело, что нынешние аммо эти вопросы решают, да и Макферсон постарался - система рычагов весьма удачная.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 13:20
Ответить с цитатой

Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:58
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad

ИМХО она глотает не хуже, просто через этот стаб вибрация передается прямо под пятки - место крепления кронштейна ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7436
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 18:10
Ответить с цитатой

Почитайте в авторевю тест таврии-славуты. У нее подвеска похожа на восмерочную, тока без стабилизатора. Посмотрите, как они там лосиный тест делали. Очень занимательно Very Happy
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы