Страница 1 из 1
snow02rus
Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile
Andre2115
snow02rus писал(а):

Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile


ну так собственно черевато потерей этой самой поперечной устойчивости Smile со всеми вытекающими. я так думаю скорость прохождения с переставкой очень сильно уменьшиться. хошь поэкспериментировать?
snow02rus
Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile Интересно, а "шимми" может случиться? Confused
Dam
snow02rus писал(а):

Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile


Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет. Стоит только посмотреть на хлипкость "яиц" и шпилек втулок.
По поводу мягкости - конечно, элемент стабилизации убрал, но там не все так просто - теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:

Интересно, а "шимми" может случиться? Confused


А что это ты имел ввиду?

А еще по теме - недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: "элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах" ... !!! Вот где излишняя жесткость подвески кроется - никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки - все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже "перекручены" относительно нормального положения ...
Xpert
Dam писал(а):

от где излишняя жесткость подвески кроется


В этом скорее излишне быстрое ее угробливание кроется после замены...
Кстати очень может быть что и т.н. "протяжку" надо делать на колесах.
Cobusca
Цитата:

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Это АКСИОМА! Я всегда так и делаю,хотя ни в одном сервисе с этим не заморачиваются.
По поводу стабилизатора-то я ездил месяца 3(правые яйца сломались) Никакого криминала не обнаружил.Но я не сракер...
aviatorrr
Dam писал(а):

"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике
Vik
aviatorrr писал(а):

Dam писал(а):

"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике

люди на заднем сиденье + груз в багажнике очень слабо влияют на загруженность морды...
Andre2115
Dam писал(а):

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.


Как это не несет? это же торсион, на скручивание работает.
olg2004
Ну так я месяц с оторваными яйцами справа ездил - увидел только тода кода подшипник ступицы менял ... Confused
snow02rus
Dam писал(а):

[...теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Цитата:

Интересно, а "шимми" может случиться? Confused


А что это ты имел ввиду?


Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.

"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile
Vik
snow02rus, насколько я помню оно называется не шимми а шимминг. И это резонансное болтание колеса влево-вправо относительно вертикальной оси. Я такое наблюдал только на одном из своих мотоциклов на 125кмч. И ещё вроде бывает на мостовых машинах. Конкретно на Patrolе знакомый такое ловил на трассе. Как это явление может быть связано со стабилизатором просто ума не приложу.
Dam
snow02rus писал(а):

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.


Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески Wink С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте - его основная функция - не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор "грузит" и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него ... да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь - так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена ...

Цитата:

"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile


За этот вопрос стабилизатор точно не отвечает. Вообще наоборот, резонансные явления такие пружинящие элементы как стабилизатор и вызывают Wink ... ну помимо прочих моментов. Другое дело, что нынешние аммо эти вопросы решают, да и Макферсон постарался - система рычагов весьма удачная.
snow02rus
Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad
Dam
snow02rus писал(а):

Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad


ИМХО она глотает не хуже, просто через этот стаб вибрация передается прямо под пятки - место крепления кронштейна ...
Killer Speed
Почитайте в авторевю тест таврии-славуты. У нее подвеска похожа на восмерочную, тока без стабилизатора. Посмотрите, как они там лосиный тест делали. Очень занимательно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы