Страница 1 из 1
sergius_k
в последнее время выдавливает антифриз через пробку расширительного бачка. подскажите в чем причина ? надоело уже постоянно его доливать да и удовольствие не очень дешевое ?
Матреха
потомучто хомут не закручен
Homer
sergius_k
поменял пробку. поездил один день нормально. сегодня остановился и снова начало выдавливать ! может не в пробке дело?
Homer
sergius_k
как вариант:
подъедь к СОшнику, попроси газоанализатором замерить СО в расширительном бачке; может прокладка ГБЦ пробита и газы лезут в систему охлаждения.
sergius_k
вообщем оказалось - термостат. заменил его и всё гуд
toxa2006
а как узнал что термостат???
у меня после замены радиатора печки жидкость постоянно кудато уходит с пол бачка на минимум и на минимуме держится хоть доливай хоть нет .......сам хз где причину искать под ковриками сухо........ а разширительный бачек не пустеет до конца.....
Sergey_16RUS
у меня тоже такое было....постоянно вытекал.... долгое время..... сколько не смотрел....сколько не обтягивал хомуты.... результата никакого.... в итоге оказался шланчик, от термоса до печки, протется об крепеж впускного коллектора. сперва видемо была маленькая дырочка..... а потом резко тосол вытек....
toxa2006
так тосол вытек все таки??? а у меня падает ди минимума и держится там а когда долью пол бачка он потом кудато девается и опять падает до минимума.....и там держится
а еще я не вижу обратки а раньше была.........
slavic10
у меня тоже тосол вытекал одно время. Смотрю под шлангами идущими в салон целый ручей... Пробовал герметиком для системы охлаждения... вроде меньше стало и счас уровень держится.

Цвет тосола коричневатый. Бачок с коричневыми пятнами.
При включении вентилятора в салоне начинает вонять.

С чем может быть это связано?
darling74
slavic10 писал(а):

Цвет тосола коричневатый. Бачок с коричневыми пятнами.
При включении вентилятора в салоне начинает вонять.



А связано это с прокладкой между рулем и сиденьем. Smile
Скорее всего у тебя сочится тосол через печку, ищи капли. Ручем может и не лить. Если тосол коричневый, то его давно пора менять, потому что суррогат у тебя залит, а не тосол. Качественный тосол года три выдерживает на раз.
А есчо промыть надо всю систему. Тока не холодной проточной водой!
slavic10
Evedder писал(а):

slavic10 писал(а):

Цвет тосола коричневатый. Бачок с коричневыми пятнами.
При включении вентилятора в салоне начинает вонять.



А связано это с прокладкой между рулем и сиденьем. Smile
Скорее всего у тебя сочится тосол через печку, ищи капли. Ручем может и не лить. Если тосол коричневый, то его давно пора менять, потому что суррогат у тебя залит, а не тосол. Качественный тосол года три выдерживает на раз.
А есчо промыть надо всю систему. Тока не холодной проточной водой!



тосол менял этой весной с промывкой всей системы. Сам тосол покупал в автомагазине.

Капли идут именно оттуда, где шланги в салон уходят... это либо всю торпеду разбирать изнутри или все снаружи
sergius_k
насчет термостата: заехал на сто и там сказали что самое простой вариант это термостат, второй вариант прокладка ГБЦ.
начали разбирать термостат. вынули вставку и она оказалась каким то ообразом погнута. поменяли сей элемент и теперь всё гуд.
Flanker_D
Господа, та же проблема!
С месяц назад антифриз стал уходить за 2 дня до дна бачка и больше вроде не убавляется.

С испугу поменял бачок. залил. День ездил радовалСо, потом за пару дней ушел снова до самого донышка!
Самое интересное, что когда доливаешь его, он СРАЗУ появляется в бачке, то есть видимо из системы не убывает, а вот из бачка, нехороший человек, уходит, хоть убей. Снова снимал бачок, продувал его воздухом в воде проверяя целостность, сразу при обнаружении проблемы заменил крыЖку. Подтянул видимые хомуты, крестовина - сухая. неужели печка?! Но в салоне тоже сухо.

Пытался выявить какие-либо закономерности, как то ездить не включая печки, или включая ее в разных положениях (ноги боковые стекла, лобовик) Вроде это не влияет на степень ухода. Показалось, что на больших скоростях от 140 и далее при оборотах за 3.500 вроде иногда появляется на какое-то время запах антифриза в салоне. И после этого замечаю, что ОЖ убывает.
Балин! что может быть? куда лезть? в сервисах отказываются сработать на результат. говорят, если печка не полезем - это долго и трудоемко (сцуки-дармоеды!). А просто так не "до победного конца" платить не хочу. Может самому добраться до печки? Это сильно сложно? Может кто поможет дельным советом, в чем проблема такого странного своЁбразного убывания антифриза? Уже 3 литра в бездонную бочку схерачил! Жаааалко.
Спасибо, братья, за участие! Помогите советами
Homer
Т-34
Что-б напрасно не разбирать закороти выходы на печку шлангом, поезди- дальше по результатам.
toxa2006
тоже самое тосол уходит
остается на дне бачка и держится там мертво......не уходит падло......
а долю уйдет.......
play
А у меня после ТО-3 и небольшой доливки тосола (до этого был на метке МИНИМУМ) НОРМАЛЬНАЯ температура ОЖ стала 98-99 градусов... :-((( До привычных 96 опускается, если на нейтралке качусь с горки или после того, как вентилятор отработает... Ну и снова поднимается до 98-99... :-((

раньше ВСЕГДА при равномерной езже была 96... Товарищ посоветовал проверить термостат...
Flanker_D
Homer
Спасибо за дельный совет! Действительно так проще подобраться к причине. А как это правильно отбайпассить, то бишь закоротить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы