Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук гидрокомпенсаторов. Как лечить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук гидрокомпенсаторов. Как лечить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:32
Ответить с цитатой

Машина 21103. Появился характерный стук, как у восьмиклапанных. Пробежала всего 70тык и нате вам... Стучок особенно хорошо прослушивается со стороны выхлопного коллектора. У меня была 8-ка и сравнение шумов ну один в один.
Может кто сталкивался? Как вылечить не меняя гидриков?
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:45
Ответить с цитатой

Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:49
Ответить с цитатой

Низяяя... Одно вылечивается другое калечится.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:53
Ответить с цитатой

Присадка для гидриков продается, работают тише, но потом вроде опять чуток начинают.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:55
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Низяяя... Одно вылечивается другое калечится.

Кому как ....
Ну тогда половинь ГБЦ.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:54
Ответить с цитатой

Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

разбирал это хозяйство месяц назад и видел этот клапан.

клапан этот находится в внутри головки блока цилиндров в одной из дырочек Wink.

имхо в данном случае влиять на постоянный шум он не может.
так как представляю смысл его действия:

Итак движок заведен шариковый клапан ни оказывает никакого влияния на систему маслоподачи в ГБЦ.

движок заглушен: он вступает в работу и как только давление масло упадет до некоего уровня пружинка закрывает шарик и масло НЕ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ГБЦ ВНИЗ. и остается некоторое кол-во масло при пуске двигателя.
вот и все.

т.е. если заклинило клапан в открытом положении возможен какой то шум после пуска двигателя (потом - исчезнуть должен)

если заклинило в закрытом.... фиг знает... че будет.
кто че по теме скажет?

все мысли чисто мое имхо.. мог все перепутать.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:49
Ответить с цитатой

Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:01
Ответить с цитатой

Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.
Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:07
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.

Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)


Все очень может быть! Шелл, паленкой мог легко оказаться!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:11
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.
Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)

125 000 км на Шелл, мотор 2112, ничего не стучит, не течет
100 000 на Шелл ГБЦ кроссовая 21083 http://photofile.ru/users/skydive21083/219891/4030372/ идеальное состояние, не мыл просто слил масло из пастелей
Масло Шелл 5W40 синтетика
ЗЫ. Может ты не тот Шелл лил?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:03
Ответить с цитатой

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:05
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.

В Тольятти Шелл из Финляндии видел ГТД в магазине
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEPSON
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:22
Ответить с цитатой

Вот Мужики, лью просто ТНК п.с. 10W40 и в 2115 лил и в 21120 лью, пофиг всё ни звенит не стучит и ездит оху..., всё ЧИСТО, а то что 200 тык не пройдёт пофиг, всё равно на 100 тык продам!
Вернуться к началу
DEPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 01:13
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.


Инфа с shell.com:

Цитата:
Производятся ли масла Shell в России?

Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.


З.Ы. Чаще всего с Австрии...

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 05:02
Ответить с цитатой

Может еще прокладку выпускного пробивать начинает (этот звук поначалу легко спутать со стуком клапанов, особенно если хорошо слышиться со стороны выпускного Smile). Проверить легко - пусть кто-нибудь зажимает выхлопную трубу - если звук меняется - значить оно.

P.S. Мне Shell (я для классики красный беру) нравится, но он счас немного другой пошел, я пока залил, а думать буду когда клапанную крышку открою и посмотрю через 10 тысяч.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:44
Ответить с цитатой

Гидрики стучат уже года 2. Причем замечено-с наступлением весны и повышения забортной температуры стук пропадает. Этой зимой стук особенно испугал-даже новые импортные гидрики купил. Но что то промедлил с заменой-потеплело и стук пропал сам собой. А весной поменял масло с полусинтетики на синтетику, купил за 200 руб. в МЕТРО присадку ликви молли для прочистки гидрокомпенсаторов и залил в двигатель. Теперь жду холодов-посмотрю что будет.
Хотя, могу сказать, что этот стук ни на что не влияет-двигатель прогреется градусов до 30 и все-стука нет.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:44
Ответить с цитатой

Вот и мне посоветовали присадку в масло для гидриков долить.
А что это за хрень?
Может кто обладает информацией или опытом? Поделитесь.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 18:21
Ответить с цитатой

Дело может быть не столько в масле, сколько в его уровне. Для начала надо было долить почти до максимума.
А уж потом рассуждать про шелл.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 10:44
Ответить с цитатой

Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..
Не могу найти!

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 11:32
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.

бестолку. вылечил тока заменой всех гидриков фирма INA. первый раз сменил на HERZOG - ***** застучал сразу один. неделю поездил , и сменил на INA. все 16. так как стучащиий может и не прожиматься как рабочий. у менея 2 прожимались от руки - родные. а Герцог все были каменные= а стучали пипец!

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 11:47
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..
Не могу найти!


Вот, недавно была.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 12:14
Ответить с цитатой

У моего друга тоже гидрики как то стучали, потом ему в другом сервисе поменяли масло, по метке налили до максимума,и через пару сотен км ,перестали стучать.Мы так поняли, что в гарантийке ему налили левое масло,да еще по метке мало было, с тех пор он проехал кажется тысяч 20 и ничего не стучит.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 12:26
Ответить с цитатой

попробуй на полностью прогретом двигателе на 1-1.5 минуты подержать обороты 5500-6500, на нейтралке конечно, иногда продавливает и некоторое время работают тихо
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 12:33
Ответить с цитатой

У меня один гидрик стрекочет как швейная машинка!
Началось ещё по теплу, в начале осени. Стучал после заводки несколько секунд. Тогда я не обращал на это внимания. Потом стал стучать дольше. Сейчас, в холода, не затихает пока не прогреешь хорошенько.
Масло Кастрюль 0w40, меняю через 10-15 тык, сейчас ещё свежое. Общий пробег 95тык.
Думаю: поездить ещё или призадуматься о замене?
Насколько я понял, нужно искать Ina и менять все 16 махом. Заодно сделать ревизию свечных колодцев и маслоуловителя. И меняется все без снятия бошки. Снимаем в впуск-выпуск, клапную крышку и вуаля..
Засады какие могут быть? Как герметиком херашить?

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы