Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как регулировать клапана рейкой? Подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как регулировать клапана рейкой? Подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:19
Ответить с цитатой

Доброго дня всем! Купил приспособление для регулировки клапанов. Подскажите поподробнее как им регулировать? Инструкцию прочел не совсем понял куда упирать рычажок? И зачем нужна такая плоская железка с вилкой на конце?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:14
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Доброго дня всем! Купил приспособление для регулировки клапанов. Подскажите поподробнее как им регулировать? Инструкцию прочел не совсем понял куда упирать рычажок? И зачем нужна такая плоская железка с вилкой на конце?


Рычажок упирается, вернее ложится, на край рокера, который нарет на регулировочный болт
V
-------------
------------- - рокер
I I
I I - регулировочный болт

Вилку вставляеш между рокером и тем местом но регулировочном болте где у него под ключ шестигранник, нажимая на вилку смотриш на индикаторе ход рокера.
Мои замечания по работе с сим прибором.
1 Вилка не удобна, слишком толстая, я проверял плоской отверткой вставляя ее в торец между рокером и головкой болта, и поворачивая вокруг оси.
2 По возможности сними звездочку РР и сделай на ней метки через каждые 90 градусов (в принципе можно сделать и не снимая), гораздо удобнее ловить момент поворота, чем по КВ

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:19
Ответить с цитатой

Рычаг индикатора упирается сверху на рокер. Вилкой ты этот рокер приподнимаешь. Рычаг связан с индикатором ---> на индикаторе измеряется растояние.
_________________
Не мешай машине ездить

Последний раз редактировалось: _Pat_ (14 Августа 2006 10:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:34
Ответить с цитатой

Расскажу как я регулировал. Вместо приспособы в виде вилки, я роккера поднимал рукой. Методика такая -
1. по номограмме для конкретной температуре регулирования определяешь зазор впускного и выпускного клапанов.
2 Далее ( на примере одного клапана ) крепишь на рейку приблуду с микрометром, уперев рычажёк в верхнюю плоскость выступаюшей части роккера ( отступ от края 2-3 мм - если не ошибаюсь, и выбирай ровные плоскости на роккерах - иначе измерения будут "гулять
3. аккуратно поднимаешь роккер ( я это делаю левой рукой ) в крайне верхнее положение - посторайся избежать боковых смещений - это тоже влияет на точность - это положение, в котором тепловые зазоры как бы отсетствуют.
4. правой рукой ставишь шкалу микрометра в 0
5. отпускаешь роккер - и теперь регулировочными болтами настраиваешь зазор по микрометру согласно п. 1
6. после регулировки проверяешь правильность настройки - поднимаешь и опускаешь роккер и смотришь какой зазор кажет стрелка микрометра

Успехов...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:45
Ответить с цитатой

В поиск!
Ес-но такой вопрос описан, например тут, у Нивоводов у которых порядок на форуме
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

ЗЫ для классики впуск выпуск 0,15 , по рейке 0,52

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:16
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо! Буду регулярить..
А кто пробовал - точность регулировки хорошая? А то до этого нарегулировал щупом - стучат заразы (а вроде все по щупу).
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:59
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
2 По возможности сними звездочку РР и сделай на ней метки через каждые 90 градусов (в принципе можно сделать и не снимая), гораздо удобнее ловить момент поворота, чем по КВ
Проще всего - по положению бегунка трамблёра. Точности вполне хватает, проверял не раз.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 07:04
Ответить с цитатой

Прошу подсказать при регулировке клапанов на шестерке какой ход индикаторной стрелки должен быть 52 или 54 ?
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2006 12:40
Ответить с цитатой

где-то когда-то вычитал полезную вещь... при повороте колена можно ориентироваться по бегунку, но чтоб было удобней - берется старая крышка трамблера и высверливаются насквозь дырки, в которые вв провода вставляются.... крышка одевается на трамблер... теперь в получившихся окошках видно, в каком положении бегунок... удобно....
victorgo
вообще 52, но в инструкции есть таблица температурной зависимости зазоров - смотря какая температура окружающей среды, и, соответственно, двигателя

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
victorgo



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2006 19:34
Ответить с цитатой

Sly 074 Благодарю!
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

Привет всем! На выходных испытал я эту приспособу - понравилось. Т.к. регулировал с ней первый раз все делал по науке. Сначала 2 часа охлаждал вентилятором, но добился только 28 градусов. Рассчитал зазор по номограмме - выставил. Утром пришел проверил - как раз температура 21 градус была - все как по книжке 52 деления, правда на выпускных я немного побольше поставил - где-то 55-56. Ничего страшного не будет?
Двиг работает бесшумно - красота!
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:18
Ответить с цитатой

Garik1

Думаю ничего страшного, наоборот хорошо. На ниве вообще выпуск 0,2 в связи с большей теплой нагруженностью. Да и в ЗР была статья, что лучше 0,17 ставить на выпуск так как греются они гораздо больше впуска

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:54
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
на выпускных я немного побольше поставил - где-то 55-56. Ничего страшного не будет?

Shish писал(а):
наоборот хорошо. На ниве вообще выпуск 0,2 в связи с большей теплой нагруженностью.

Эта тема подробно обсуждалась ЗДЕСЬ и ещё о регулировках, вернее, о стуках клапанов:Стучит клапан при прогреве

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы