В общем так. Поменял тормозные диски, и один левый цилиндр (правый поменяю сегодня, так как вчера не смог открутить шланг от цилиндра, сорвал грани гайки, сегодня купил новый шланг, махну циbлиндр вместе со шлангом. Правда, правый цилиндр на удивление очень даже рабочий, но раз уж махнул левый, надо махнуть и правый). В итоге вибрация по рулю приторможении ушла, правда, пробовал на небольших скоростях до 90 км/ч, выше пока что после замены тормозов разгоняться страшно.
Но осталось неприятное ощущение - то ли плохо прокачал, то ли чо-то не так сделал - после замены дисков и целиндров машина стала хуже тормозить. Как думаете, в чем проблема? Педаль стала "мягче", чем до ремонта, а при ажимании с выключенным двигателем слышен характерный "пердячий" звук, как в недопрокаченной системе. Но на вид, эидкость из штуцеров тела без пузырьков, что странно...
Задние барабаны, цилиндры и колодки поменял за день до этого,и после их замены машина тормозила достаточно неплохо, педаль была жесткая. А увод машины в сторону при торможении ушел, видимо,задние колеса блокировались по-разному, барабаны оба были покрыты царапинами глубиной миллиметра по два.