Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние масляные амортизаторы Бильштайн, Сакс или Каяба?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Передние масляные амортизаторы Бильштайн, Сакс или Каяба? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 01:47
Ответить с цитатой

Да никаких загадок - единственные амортики которые делались под конкретную 10 это СААЗ - и это некий старт от которого можно делать мягче, жестче и т.п. Что ты хочешь получить? Я когда хотел на кольцо заходить без кренов и чтобы машина к хорошей дороге липла ставил газовый бильшатйн кругом, когда летал по весеннему бездорожь и надо было чтобы подвеска сжирала на скорости все и при этом машина держалась и рулилась ставил Монро Рефлекс и т.п.

Ты определись чего ты конкретно хочешь.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:45
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
НЕТ АММО ГАЗОВЫХ !!!!
Теперь будем к каждому слову придираться Very Happy "Писалки/брызгалки" тоже по другому называются :-D

Z Хочу получить подвеску близкую к стоку. Пружины менять не буду.


Каяба в магазах, продаётся Китайского производства. Сами продавцы не советуют её ставить. А может у них другой интересс?! Хотя на Кунцевском авторынке они (продавцы) советуют брать именно Каябу.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пупкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Кукуево
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., ривьера
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:51
Ответить с цитатой

Чё париться-то ?
Ставь СААЗ и опоры оригинальные. Никаких проблем.
Вернуться к началу
Пупкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

Пупкин
Сейчас СААЗ идёт не разборный.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 11:14
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
Волк
Насколько я знаю - Б4 газомаслянные.
Чистый газ - это Б6. Вот там говорят, что зубодробилка получается:)

Б4 - это как мне показалось - разумный компромисс.
Настолько к ним привык, что как проехался на десятке знакомого... Хоть и ухоженная машина, но сток и Б4 отличаются разительно.


Зачем повторять ерунду написанную другими? Shocked
НА В6 КОМФОРТНЕЙ чем на В4. Хотя понятие комфрта у каждого свое. Ездил и на том и на том. Дорогие амортизаторы с надписью "спорт" это не синоним "ломов" ;-)


Вот тут просчитай про конструкцию амортизаторов Bilstein
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 11:33
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Сейчас СААЗ идёт не разборный.

А в чём разница с разборным???

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
Волк писал(а):
Сейчас СААЗ идёт не разборный.

А в чём разница с разборным???
Разбирать больше (см. выше). А так вкладыш/патрон вставил и всё. Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ahill49



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:05
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.

Интересно!

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:34
Ответить с цитатой

dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?


H&R Comfort были
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:23
Ответить с цитатой

Ahill49
Постараюсь по порядку:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Откручиваем тормозные суппорта в сборе и подвязываем (чтоб шланги не были напряжены).
4. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
5. Откручиваем гайку ступицы.
6. Откручиваем шаровые.
7. Выводим привода из ступицы и подвязываем (правда сам ниразу не подвязывал).
8. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
9. Откручиваем опорник.
10. Снимаем стойку в сборе со ступицей и тормозным диском.
11. Стягиваем пружины стяжками.
12. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит), пружину убираем подальше в безопасное место.
13. Сбиваем защитную шайбу.
14. Откручиваем гайку амортизатора на стакане.
15. Вытаскиваем родные потроха и вставляем новый амортизатор.

Производим сборку в обратной последовательности.
На всякий случай едем на сход-развал и проверяем.

Если ставить СААЗовский амортизатор:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
4. Откручиваем развальные болты и вытаскиваем (вот здесь засада, прикипают намертво эти болты).
5. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
6. Откручиваем опорник.
7. Снимаем стойку без ступицы.
8. Стягиваем пружины стяжками.
9. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит).
10. Ставим пружину на новую стойку и прикручиваем к опорнику.

Далее всё собираем. + новые развальные болты.
Едем на сход-развал (обязательно).

З.Ы. Не стал писать про буфер сжатия и защитный пыльник, думаю и так понятно. Если ошибся, поправьте. Второй вариант - только теория, на практике не делал.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 01:27
Ответить с цитатой

Если хочешь похожим на завод то ставь СААЗ.

Вопросы трудоемкости меня не интересуют.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 03:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Бильштайн, Сакс или Каяба?


Koni
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:31
Ответить с цитатой

Зануда
Very Happy

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

Бильштайн В4 умер через 28 тыщ. Постаил Плаза-стандарт, нормальные аммортизаторы, только интересно сколько проживут Very Happy
_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аргонец



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 2112 16v 1.5. Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:31
Ответить с цитатой

вчера как раз поставил себе KYB Premium. пока доволен:-)
Вернуться к началу
Аргонец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:47
Ответить с цитатой

Аргонец
Где изготовлены?

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аргонец



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 2112 16v 1.5. Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:09
Ответить с цитатой

честно говоря не смотрел. купил в магазине "Пружина" у нас в казани.
продают монро и каябу. дают гарантию. свой сервис. народ у них берет. жалоб вроде не было.
вот поездию на них, расскажу ощущения. а так... вчера понравилось. мягко. правда резина у меня стоит не ахти кама 217. если бы другую то думаю еще мягче бы шла машинка.
Вернуться к началу
Аргонец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:24
Ответить с цитатой

Аргонец писал(а):
вчера как раз поставил себе KYB Premium

Это те, которые чисто масленные?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:39
Ответить с цитатой

Аргонец писал(а):
вчера как раз поставил себе KYB Premium

Это те, которые чисто масленные?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:15
Ответить с цитатой

А гайку стакана чем затягивал?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:20
Ответить с цитатой

Canopus
Родную откручивал спец ключ + рожковый на 36. А когда поставил бильштайн, затягивал газовым ключом.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:02
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Впечатления описать не смогу. Мне нравится.


И это всё? Shocked Ну и как хотя бы в сравнении?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:38
Ответить с цитатой

capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?

По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy

По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.

Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.

Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").

Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 14:54
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?


Шок не вращается, а сама стойка вращается относительно закрепленного штока. Вполне вероятная причина, тем более многие об этом писали, особенно убиваются стойки нашего производства, а импортные должны ходить, ведь на большинстве немецких ино конструкция такая же, так же вращается корпус стойки и ничего. Вот только если Саксы под нашу модель изначально выпускаются из расчета того, что стойка не крутится и сальники заведомо какие слабые, не знаю, но сумлеваюсь.

Волк писал(а):
По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy
По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.
Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.
Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").
Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.


Да, пробег пока точно маловат.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы