Страница 1 из 1
Sergei1573
Имеем ваз21113 дв.1,5, 16кл.,пробег 20000т.к. При нормальной скорости (80км) в городском цикле неожиданно машина затупила как кто-то ее придерживает, больше 50-60км ехать не хочет, при этом ее трясет, как вроде без одной свечи еду, повышеный расход топлива. После недолгих мучений решил дотянуть в гараж(10км). При движении 50км. начало вонять или изоляцией или резиной какой-то ,дотянув до гаража глянул под днище, там выхлопная труба начиная от катализатора и до глушителя раскалилась добела. После как остыла решил заехать и заниматься выяснением поломки позже, НО! я не слышу при повороте ключа работы бензонасоса! И в качестве бонуса ,зная что у меня в баке литров 15 бензина , я вижу стрелку показывающую полный бак. При всем при этом чик не горит, свечи нормальные, менял 1000км. тому. Закатив машину в гараж жду, кто может что-то подсказать.Спасибо.
toxa2006
катализатор умер.........
а машина то хоть заводится? или ты не слышал звук насоса и не заводил??

Последний раз редактировалось: toxa2006 (14 Августа 2006 09:57), всего редактировалось 1 раз
Vadam
прверь жгут проводки (в салоне вдоль тунеля) - думаю сплавилась и КЗ получил.
раскалилась от залива бензом катализатора - проверь, могли соты спечься
Sergei1573
В салоне все гуд. Как проверить катализатор, только его разборкой?
Glan
Свечи нормальные??? Страно, судя по тому что стало с нейтрализатором у тебя пропуски зажигания.
OlegD
Думаю что-то с модулем зажигания или сдохла одна из свечей, поэтому троила. Нужно было тормозить и искать причину. Т.к. ты ехал еще 10км на неисправной машине, то несгоревшее топливо стало попадать в выпускной тракт и поэтому раскалился катализатор (может быть ему уже конец, придется менять). От того, что катализатор раскалился, он запалил проводку в районе пола, а там находятся провода от бензика, ЭБУ, и т.п. Поэтому скорее всего и не слышно бензонасоса. Вывод:
1. Сначала вскрыть пол в районе центрального тоннеля и проверить проводку.
2. Смотреть модуль зажигания и свечи.
3. Ну а если не заведешься, то не исключено, что заткнулся катализатор (лучше отвинтить его и попробовать завестись без него)
Glan
OlegD писал(а):

лучше отвинтить его и попробовать завестись без него


И охереть от звука выхлопа без Нейтрализатора, резонатора и глушителя!
OlegD
Glan писал(а):

OlegD писал(а):

лучше отвинтить его и попробовать завестись без него


И охереть от звука выхлопа без Нейтрализатора, резонатора и глушителя!


И чего ты как дитя малое "Охренеть"? Ни разу не ездил без глушака? Я не предлагаю кататься без глушителя, я лишь предложил как вариант скинуть 2 винта и попробовать завестись, если заведется то тогда менять (пробивать) катализатор.
Tom669
Надо прежде чем советовать заводить востановить проводку бензонасоса и устранить пропуски зажигания, а потом пробовать заводить. И не факт, что нейтрализатор забился или спекся, он еще и не такую температуру выдерживает и заводится она должна даже если трубу выхлопную заткнуть но через пару секунд глохнуть
S_K
Маршрутник есть? Чего показывает?
Думаю, что таки пропуски зажигания (поэтому "тупит") и как следствие - дожигание топлива в выпускном тракте.

Я бы делал так:
1. заставил бы работать бензонасос (проверить предохранители и проводку , при необходимости - заменить). Скорее всего проводка оплавилась, замкнула и потом либо предохранитель выгорел, либо провод перегорел как предохранитель.
2. Теперь машина должна завестись.
3. Пробуем проехать и проверяем приемистость. Есл все нормально, то при случае , после хорошего пробега или продолжительной езды по городу, смотришь на состояние каталоколлектора и глушителя в целом.
4. Если все гуд - ездим и радуемся, если чтото не так - показать ашину хорошему сервиснику (судя по пробегу 20000, машина вообще может быть на гарантии.)

Заводить со снятым каталоколлектором я бы не стал....


Удачи, земляк!
Vladrive
S_K писал(а):

Заводить со снятым каталоколлектором я бы не стал....


Это по чему? Звук смущает? :grin:
f1shbone
Было тоже самое, катализатор сняли, поставили проставку
svl103
Было, проходили. Кончился МЗ и отключил пару цилиндров. Прошивка у меня старая - форсунки не выключает. Отсюда залил катализатор. Вынужден был ехать 4 км до дома на двух цилиндрах. Т.к. у меня ЕВРО-2 то после замены МЗ, свечей и ВВ проводов, вставил проставку между штанами и резонаторм. Катализатор был разрушен, в нем были оплавленные куски. Хорошо что последний блок сот был цел, поэтому хлам в резонатор не попал. Кстати банку катализатора прочистил, хочу назад поставить. Вставка чего-то не очень нравится - она оказалась короче на пару см и при установке подтянула выхлопную систему в сторону движка. Теперь иногда бъет по днищу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы