Страница 1 из 2
vingod
вощем входил в поворот, после выхода решил переткнуть передачу повыше, выжал сцепу и двигло заглохло! загорелась "CE" вокнул передачу и опять завелась!
чё за конитель?!?! низдаровая
vingod
НУ поможите мужики, собирался ехать в твурь а такой байдой пугает перспектива остатся там надолго!
vingod
Никокой ошибки нет, как только она завелась "CE" потухла
Renegat
Возможно РХХ подает первые признаки умирания.
У меня так было 2 раза, машина просто на холостых работать отказывалась. Я просто завел ее, погонял движок на оборотах ~3500 (на ходу), и стех пор уже год без проблем.
Thunder
проводка в порядке?
direct
А ХХ вообще стабильный? Смотреть надо именно на эту тему, в т.ч. РХХ. То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ, СЕ тоже загорелась в тему - она всегда горит, когда включено зажигание и двигло не заведено. Дальше двиг завелся с колес, СЕ разумеется погасла. Вообщем все как и должно быть.
Thunder
direct писал(а):

То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ


а как это распознаётся? Surprised
direct
Ну а как иначе то? Как только отпустил акселлератор варианта 2 - либо движок вращается с колес, либо, если сцепление выключено - холостой ход. Определяется по оборотам коленвала.
Locky
Ребята ставьте БК и никаких проблем, неужели не устали ездить в недоумении и догадках что же это за ошибка проскочила ... :cool:
vingod
Thunder писал(а):

проводка в порядке?


А что с ней быть может?
vingod
direct писал(а):

А ХХ вообще стабильный? Смотреть надо именно на эту тему, в т.ч. РХХ. То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ, СЕ тоже загорелась в тему - она всегда горит, когда включено зажигание и двигло не заведено. Дальше двиг завелся с колес, СЕ разумеется погасла. Вообщем все как и должно быть.


ХХ стабильный, только при прогреве (температура ниже 50гр) он в один момент начинает расти до 1500 и потом падает до нормального.
vingod
Locky писал(а):

Ребята ставьте БК и никаких проблем, неужели не устали ездить в недоумении и догадках что же это за ошибка проскочила ... :cool:


в том то и дело что "проскочила" в памяти ЭБУ её нет
Locky
Было такое, заипался ездить, приезжаю на СТО, ошибок нет, но если загорелась СЕ, именно по причине ошибки, то в БК остаться она должна...
direct
Да небыло там никакой ошибки, чего гоните то? СЕ и должна загораться, если заглох. Это значит, что лампочка работает, а не то, что ошибка была.
vingod
Тогда забей, мог быть просто единичный глюк.
Glan
Locky писал(а):

но если загорелась СЕ, именно по причине ошибки, то в БК остаться она должна...


именно так и будет. Аффтору предлагаю посмотреть на РХХ. Или просто забить. Т.к. проблемы в принципе нет.
Locky
Glan
, проблема есть, не очень приятно в тесном потоке при переключении передач заглохнуть, последствия допустим при маневре или еще что неизгладимые ...
Да СЕ скорее всего и загорелась при вкл. зажигании, а не по причине ошибки...
vingod
а скока примерно стоит РХХ?
Locky
че-то 300 с копейками что-ли
vingod
А не может быть так что меня удалённо заглушили?
помню кто то рассказывал как глушат авто на мкаде, там условие одно- АПС активированный. я как раз недавно активировал
Glan
Locky писал(а):

Да СЕ скорее всего и загорелась при вкл. зажигании, а не по причине ошибки...


я именно это и имел ввиду когда писал что поблемы в принципе нет. Как я понял, аффтар переживает именно изза того что у него загорелся СЕ когда авто заглохла.
А РХХ наверно под замену.
DinYa
у меня такая же фигня.
глохну, если третья, четвертая, выжимаю сцепление.
особенно на поворотах частенько.
стоит чуток выжатое сцепление подержать - глохнет...
промывка РХХ ничего не дала.
думаю менять.
vingod
да дело не в лампе, а в том что заглохла, и слава богу завелась!
мне на этой недели предстоит в тверь ехать 600км туда и обратно.
нехотелось бы иметь проблемы в пути
Жека на 11
У меня такая же фигня, но ИМХО что это глюк прошивки, потому что глохнет при режимах длительного торможения двигателем, и затем если выжать сцепление, то в 90% случаев глохнет. Причем проявляется это только на трассе, т.е. при движении со скоростью 80 км/ч и выше. Я лично ЗАБИЛ.
direct
Вполне возможно, что это банальная недоработка прошивки. Торможение двигателем подразумевает отключение топливоподачи, причем с постоянным слежением за оборотами - как только стали меньше определенного уровня (останавливаемся или отключили сцепление), топливо сразу начинает подаваться. Возможно анализируется еще и скорость изменения оборотов. Попробуйте такую фишку - например на второй отпустить газ и тормозить двигателем. Некоторое время машина будет замедляться, потом (блише к 1200-1300 оборотам) почувствуете так сказать задницей, что началась топливоподача и машина поехала сама. В данном конкретном случае видимо топливо начало подаваться слишком поздно и движок заглох. Ничего страшного, просто надо знать об этой особенности и стараться такого не допускать.
ortodox
vingod писал(а):

вощем входил в поворот, после выхода решил переткнуть передачу повыше, выжал сцепу и двигло заглохло!



Может у тебя бенза в баке было на донышке , вот и подсосал воздух БН на повороте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы