Страница 1 из 1
Vicc
Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?
MNF
Vicc писал(а):

Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?


Обработай, заантикорь и поставь пластиковые пороги.
ЮРИЙ 177
Vicc писал(а):

Недавно обнаружил такую вещь - на порогах стерлась краска, местами уже есть ржавчина, там где к ним прилегает резинка, та что идет понизу дверей. Это так у всех или у меня двери ходят и резинкой трет порог? И как с этим бороться?



Людям из-за этого машины меняют по гарантии в Тольятти. Это не шутка, а просто информация. Мой знакомый так уже поменял тачку, но правда процедура долгая и через суд, хотя игра стоит свеч.
Дюжина
Я обрабатываю пороги антигравием, и нет проблем.
ИМХО, протереть уплотнителями краску до металла, это -- черезчур, СЛИШКОМ низкая жёсткость кузова. Машинке сколько лет, в авариях не была?
Vicc
Машине 2 года (гарантии уже нет), аварий не было. Пороги ничем не обрабатывались.
До металла протерлось только в определенных местах - у края дверей, примерно по 5-8 см, остальное это такая линия с разной степенью истертости, но вдоль всех 4 дверей.
Где была ржавчина - зашкурил, загрунтовал и подкрасил, все остальное просто подкрасил.
По поводу пластиковых порогов, они разьве это место защишают?
Что лучше атикор или (и?) антигравий и какой лучше?
Дюжина
Ну, антикор, вот так, сверху не наносят. Антигравий конечно. Какой? Да, думаю, любой. Никаких восторгов, как и претензий, ни в чей адрес не слышал.
Можно наносить антигравий с открытыми дверями, защитив часть порога малярной лентой. Можно, если низ дверей окрашен в чёрный цвет, снять грязезащитные уплотнения по низу дверей, и наносить антигравий с закрытыми дверями, наклеив малярную ленту на двери по границе чёрного цвета. Это всё касается аэрозольного метода.
Koba
Кстати не всякий антигравий защитит, если наложить его на некрашенное железо или на грунтовку, ведь в боьшинстве своём они имеют зернистую структуру и пропускают воздух. Антигравий надо наносить только на краску. Краска защищает железо от коррозии, антигравий -краску от механического воздействия.
Vicc
Еще вопросик по поводу цвета антигравия.
Низ дверей и пороги покрыты чем-то серым (или это краска такая?). Какого цвета (название, фирма) атигравий больше подходит под это родное покрытие? Или не заморачиваться этим, типа там не видно?
MNF
Vicc писал(а):

По поводу пластиковых порогов, они разьве это место защишают?
Что лучше атикор или (и?) антигравий и какой лучше?


Да, защищают. Но при их установке на машину, если их раньше не было, надо будет сверлить дырочки для пистонов. По мне так лучше антикор типа Тектил и поставить пороги (антигравий будет не нужен, да обновлять его надо). Ими сейчас комплектуются почти все 10-ки.
Stani
Низ дверей покрыт обычной краской, как и пороги. Я на пороги сразу антигравий делал. По-моему на счет цвета заморачиваться смысла нет. Возможно есть смысл сделать антигравий и по низу дверей, хуже наверное не будет.
Дюжина
Я делал и по низу дверей, литрового баллона как раз хватает.
А антигравии бывают и бесцветные.
KOLESO23
Авто 2003 года - круглогодичная экспл.
14/08/06 были демонтированы пластиковые штатные накладки на порог по подозрениям о наличии ржавчины у петель водительской двери.
Итог: ржавчина спошная по низу водительской двери ширина полосы 2-3 см далее пятнами с 2 рублевую монету.
правая сторона пострадала менее - около петель передней двери ржа значительная далее пятнами
Диагноз: пластиковые накладки протирают лако-красочное покрытие попадающим песком до металла. Они не только не защищают, а являются главным виновником преждевременной гибели порогов. На новой машине я имею напрочь сгнившие пороги - у меня такого не было на 10 летней 21053! Я в шоке Shocked
Я снял эти накладки и думаю не поставлю
Как можно выпускать машины так долго с таким чудовищным недостатком.

Последний раз редактировалось: KOLESO23 (14 Августа 2006 13:02), всего редактировалось 1 раз
Parus
Я с другом две недели назад оттирали битум с дверей, и этой жидкостью теранули по чёрной полосе внизу кузова Confused (сейчас такие уже не красят)? Естественно, её разъело? :ooo: Думал-думал, узнавал-узнавал? Короче, сегодня красят весь низ по-новому? Confused
SuperStar
Машина 21124 - срок 1 год, эксплуатируется круглогодично, стоит на открытой стоянке
Осенью Прошлого года снимал пластиковые накладки на пороги (машине было 3 месяца), пороги были протерты видимо песком в некоторых местах (и это на машине с просто младенческим возрастом!!!). Зачистил задиры, загрунтовал, вдоль дренажных отверстий приладил толстый двусторонний скотч, не снимая с него защитную ленту, сверху все замазюкал толстым слоем кордона и поставил пластиковые пороги взад.
Две недели назад открывал, чтобы проверить результат (весной не получилось, все недосуг было) 8-)
Открыл - все в порядке, обновил слой кордона и поставил пороги назад. Теперь, думаю, буду снимать пластиковые пороги в 2008 году весной и опять смотреть

ТО KOLESO23 - согласен, если бы я не залез бы под пластиковые пороги сразу - думаю, уже сейчас у меня было бы там до уя ржавчины
SH
По поводу уплотнителей дверей - с завода идут дубовые, просто кусок резины. В магазине продаются - мягкие, похожи на уплотнитель дверного проема, они порог не трут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы