Страница 1 из 1
Engine
После непродолжительного движения в пробке (5 - 7 минут) глохнет и не заводится десятка с восьмиклапанным двигателем.
Через 10-20 минут, на 101-ой попытке завестись, заводится. И едет, как не в чём не бывало до следующего "затруднения движения".
Перегрева дигателя нет. Карлсон корректно включается и выключается. Свечи - новые. Насос давление в системе создаёт (проверял, стравливая давление отворвачиванием штуцера. После включения зажигания насос накачивает даваление в системе). "Проверь двигатель" не загорается. БК молчит. При разгоне и езде на скорости двигатель ведёт себя ровно. Ни провалов, ни подёргиваний. Потери мощности нет. Проблемы уже с месяц и начала прогрессировать сокращается время (движения на первой/второй передаче) через которое мотор глохнет.

Не знаю что делать. В чём может быть дело?
bonik
Поищи поиском, поскольку эту проблему часто поднимают на форуме.
Первое, что вспоминается это бензонасос и сетка.
1.Проверить состояние сетки бензонасоса.
2. 2-3 дня поездить с полным баком. Может бензанасос греется и работает не стабильно при низком уровне бензина.
Я вообще по совету форумчан :cool: летом езжу почти с полным баком, откатал 10 литров - долил - и ни каких проблем с паровыми пробками и запахом бензина в салоне.
За более подробной информацией в поиск.
Engine
bonik писал(а):

Поищи поиском, поскольку эту проблему часто поднимают на форуме.
Первое, что вспоминается это бензонасос и сетка.
1.Проверить состояние сетки бензонасоса.
2. 2-3 дня поездить с полным баком. Может бензанасос греется и работает не стабильно при низком уровне бензина.
Я вообще по совету форумчан :cool: летом езжу почти с полным баком, откатал 10 литров - долил - и ни каких проблем с паровыми пробками и запахом бензина в салоне.
За более подробной информацией в поиск.



Все, кто узнаёт о проблеме говорят про насос. Первая мне рекомендация: положить мокрую тряпку на него : )))

Сетка бензонасоса - новая. Пробовал, снимал на время "кастрюлю" (из светлого пластика) в которой бензонасос находится. Не помогает.
Глохну только при медленном движении на первой/второй. Вроде насосу всё равно с какой скоростью едешь. Если бы насос - глох бы периодически и на скорости. Всё сказанное - мои наблюдения и размышления.

Такое ощущение, что медленно двигаясь, когда мотор разогревается за 100 градусов, какой то девайс на нём мрёт. Остыв, начинает работать.

Верный способ быстро завестись - прокатится на галстуке пять минут (обдуваясь встречным ветром)!

А вот где косяк - ума не приложу!
svl103
А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.
Mahoni
svl103 писал(а):

А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.


Согласен. Симптомов мало.
У меня была такая ситуация, но перед тем как заглохнуть обороты падали до 400-500. Оказался неисправен модуль зажигания, от перегрева его начинало клинить,т.к. он находится на двигателе спереди.
Denis81
Датчик Холла. У братана была похожая ситуация. И бензин проверь, может палево залил.
Engine
Mahoni писал(а):

svl103 писал(а):

А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.


Согласен. Симптомов мало.
У меня была такая ситуация, но перед тем как заглохнуть обороты падали до 400-500. Оказался неисправен модуль зажигания, от перегрева его начинало клинить,т.к. он находится на двигателе спереди.



Сначала дёргается в конвульсиях, обороты падают до 400 - 500. Пропадает тяга. На педаль газа реагировать перестаёт. И через 5 секунд полная смерть. Заводясь пытается схватить, начинает работать на 400 - 500 - ах оборотах, и глохнет. Может и вхолостую крутить. Потом опять чих - пых начинается. Через 15 -20 минут ровно заводится. Можно ехать дальше.

Вопросы:
1. Как проверить МЗ? (думаю сильнее всего на него). Достаточно проверки на искру?
(купил пробник специальный за 70 рублей на днях)

2. Вытекает из первого. Если косяк с ВВ проводами, то просто не будет искры? Проверка тестером МЗ на искру?

3. Если проблема с датчиками (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ...) не загоралась бы лампа "Проверь двигатель"? Не ругался бы комп? (на показания компа о параметрах работы РХХ, ДПДЗ и ДМРВ обязательно посмотрю)

4. Если насос, то почему не разу не вкрячило меня на скорости? Не пофиг насосу, пробка или свободно?
Engine
Denis81 писал(а):

Датчик Холла. У братана была похожая ситуация. И бензин проверь, может палево залил.



Двигатель ВАЗ 2111. Нет у него датчика Холла. Если я всё правильно понимаю...

Проблема уже больше месяца. За это время несколько баков сжёг. Заправки - разные.
silver1983
Engine у тебя на фото что за штука с переди?? есть фото по крупнее, и сколько стоит?? мне нравится
cooler_man
Engine писал(а):

После непродолжительного движения в пробке (5 - 7 минут) глохнет и не заводится десятка с восьмиклапанным двигателем.
Через 10-20 минут, на 101-ой попытке завестись, заводится. И едет, как не в чём не бывало до следующего "затруднения движения".
Перегрева дигателя нет. Карлсон корректно включается и выключается. Свечи - новые. Насос давление в системе создаёт (проверял, стравливая давление отворвачиванием штуцера. После включения зажигания насос накачивает даваление в системе). "Проверь двигатель" не загорается. БК молчит. При разгоне и езде на скорости двигатель ведёт себя ровно. Ни провалов, ни подёргиваний. Потери мощности нет. Проблемы уже с месяц и начала прогрессировать сокращается время (движения на первой/второй передаче) через которое мотор глохнет.

Не знаю что делать. В чём может быть дело?




Проблема была один к одному.(тож 21102)
Заменил бензонасос - забыл как страшный сон.

теорию не знаю - определил опытным путём. :cool:
Engine
silver1983 писал(а):

Engine у тебя на фото что за штука с переди?? есть фото по крупнее, и сколько стоит?? мне нравится



Ну давай пофлудим : )
Крупнее:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85460&postdays=0&postorder=asc&start=30
Второй пост сверху.

Это кенгурин от курзака. Стоит около $1000.
Не покупал. : )
Engine
cooler_man писал(а):



Проблема была один к одному.(тож 21102)
Заменил бензонасос - забыл как страшный сон.

теорию не знаю - определил опытным путём. :cool:



Больно дорого опытным путём идти : )
Хотя твой пример снова выводит насос в подозреваемые.
bonik
Если я правильно понял, то если не допускать нагрев двигателя свыше 100 гр. все гут, свыше, начинается глюк. Возникает вопрос, а если двигатель на холостых прогреть до указанной температуры, глюк проявится??? Если да, то, как один из вариантов диагностики, попробуй снять и насколько позволят провода отвести МЗ от двигателя.
Хотя у меня МЗ стоит на кронштейне (ставил доп. опору на двигатель) и греется как утюг но не глючит.

Только не пинайте меня если чушь сморозил
Laughing Laughing Laughing
svl103
Тогда скорее всего МЗ. Как его проверить - не знаю. Но он отключает обычно либо 2 и 3 цилиндры, либо 1 и 4. Попробуй посмотреть искру там и там. Мне пришлось помимо МЗ (при твоих симптомах) заменить еще и ВВ провода. Хотя с виду и при проверке тестером они были в норме. Определил по энергии искры. Один колпачок сдергиваешь и в колодце шарашит будь здоров, а в другом искра есть но слабая. Кстати если МЗ отключает пару цилиндров, то сдернув провод со свечи выключенного цилиндра искры не будет.
MichaelM
Engine писал(а):

Все, кто узнаёт о проблеме говорят про насос. Первая мне рекомендация: положить мокрую тряпку на него : )))


Правильная рекомендация, но ... для карбюраторного двигателя
DEPSON
Cто пудов МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
ANDYS
Ага, так и есть, модуль.
Svarog
Почти наверняка МЗ. Но я бы еще проверил давление в топливной рампе - если регулятор давления колбасит и бензин по обратке в баке не сливается, то теоретически могут в топливной магистрали образоваться паровые пробки.

У меня есть знакомый УАЗ с 409 двигателем, симптомы один в один. Но там почти наверняка бензонасос, т.к. умники из Ульяновска расположили его под рамой недалеко от глушителя с понятным эффектом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы