Страница 1 из 1
maxxic
Вобщем сегодня приехал из Крыма. По ходу поездки возникло несколько вопросов, может не столь важные, но все же...

1. РАСХОД. Вобщем то сравнивать особо не с чем, но по тому как здесь на форуме пишут, что у некоторых он 5.5 по трассе, у некоторых вообще не выходит из 5.0, мой расход меня насторожил. ехал туда и обратно ночью, туда еще утро захватил (до 12 часов дня). Когда ехал туда, решил проверить показания компа. Заправился на полную (канистру еще прихватил, по Украинским законам 20л можно) откатал гдето пол бака, замерил расстояние по суточнику, заехал на заправку, опять до полного (21л. вышло), на компе 6,7л/100км сделал нехитрые расчеты и епть... комп не врет. И это с учетом того, что пытался ехать не как можно быстрее, а как можно экономичнее... Проехал уже где то чуть больше половины пути расход стал 6.6, ко сну клонило, поэтому решил прибавить скорости для адреналина, вобщем вышло 7.0л. в Симферополе. Опыта вождения мало, не исключаю неправильную экономию, но вроде бы старался (с горок на скорости, в городе до светофоров и остановок на скорости, по трассе 90-110км/ч где то на 4, а где то на 5 скорости).

2. ДВА РАЗА ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА 335 (неверные показания ДПКВ или что то в этом роде). Ни разу не было такого, чтоб были проблемы со стартом движка (тьфу 3 раза)... после сброса ошибки - она исчезала, сейчас не появляется! что это, менять датчик?

3. ПРОПАДАЕТ НОЛЬ. Раньше всегда (как наверное и у всех) когда тормозишь двигателем (естественно на соответствующих скоростях и передачах) на экране компа при показании мгновенного расхода красовались нули!!! Когда ехал еще туда, уже заметил, что иногда (с чем связано не смог определить) вместо нулей показывает просто чуть уменьшенный расход, посравнению с движением на той же скорости на нейтрале. иногда это происходило после "перезапуска" двигателя, пропадал глюк иногда сам собой в дороге, иногда так же после "перезапуска". Может кто знает с чем это связано?