Страница 1 из 1
Peltik
4 дня постояла машина и аккум новый Бош сел. Но не в ноль, бензонасос сработал, чуть крутанул и тишина. Только щелчки реле. Такое было по весне ещё со старым штатным Аккомом, выбросил его, купил Бош. Теперь такая же фигня. Собственно два вопроса:
1. Наверное, где-то пробивает?
2. Посоветуйте русский сервис с хорошими электриками в районе КузьминкиТекстильщикиВолжскаяЛюблино.
Сергей 22
Меряй ток утечки.
Peltik
Сергей 22 писал(а):

Меряй ток утечки.



А как?

Купил тестер и померял на клемах:

- с выключенным двигателем (после поездки 15 км) 12,53
- с включённым двигателем без нагрузки 13,95
- с включённым двигателем с нагрузкой (печка на полную, обогрев задего стекла, дальний свет) 13,25
Разобрал обивку двери (динамик хрипел иногда). Между магнитом динамика и дверью какая-то железка была. Выбросил.
Может, это было причиной?
dk-34
Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!
Peltik
dk-34 писал(а):

Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!



Так я и при отключённых померял. Вот:

- с включённым двигателем без нагрузки 13,95

Панельку снимаю всегда при выходе из машины.
dk-34
Ты мерил напряжение, а надо ток. Разные вещи.
Peltik
Почитал. Нашёл. Померил. Ток утечки примерно 50 мА и это при выключенной сигналке. Причём цифры скачут, то 46, то 64, но в районе 50 крутятся. Это чем объяснить?
Сергей 22
А панелька на магнитоле?
Peltik
Сергей 22 писал(а):

А панелька на магнитоле?



Без панельки.
Сергей 22
Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет


+1
надо продолжать искать
nicavero
Motistuta писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет


+1
надо продолжать искать

сначала отключить что то одно - померить ток, потом другое - померить ток...
dk-34
50 мА нормально! Не паникуйте! Бош АКБ не рекомендую ставить!
nicavero
dk-34 писал(а):

50 мА нормально!

тоже померить что ль? Confused
Ed.
Бармалей_GMN писал(а):

Обычно релюха, которая рвёт цепь на зажигалке в режиме охраны "жрёт" около 70 ма


Эта релюха при охране должна быть отключена. При включении зажигания без снятия с охраны она включается и разрывает цепь стартера. Так что она "виновником" быть не должна, если конечно сигналка правильно установлена.
NEXT
Вобщем было у меня один в один такое!!!!


В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!

Всю проводку перетряхнул и перемерил.....

Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....

С геной выясни...

СЕРВИСМЕНЫ х....
dk-34
NEXT писал(а):

Вобщем было у меня один в один такое!!!!


В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!

Всю проводку перетряхнул и перемерил.....

Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....

С геной выясни...

СЕРВИСМЕНЫ х....


Точно! Сволочи везде!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы