Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
4 дня постояла машина и аккум новый Бош сел. Но не в ноль, бензонасос сработал, чуть крутанул и тишина. Только щелчки реле. Такое было по весне ещё со старым штатным Аккомом, выбросил его, купил Бош. Теперь такая же фигня. Собственно два вопроса:
1. Наверное, где-то пробивает?
2. Посоветуйте русский сервис с хорошими электриками в районе КузьминкиТекстильщикиВолжскаяЛюблино.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Сергей 22 писал(а):Меряй ток утечки.
А как?
Купил тестер и померял на клемах:
- с выключенным двигателем (после поездки 15 км)
12,53
- с включённым двигателем без нагрузки
13,95
- с включённым двигателем с нагрузкой (печка на полную, обогрев задего стекла, дальний свет)
13,25
Разобрал обивку двери (динамик хрипел иногда). Между магнитом динамика и дверью какая-то железка была. Выбросил.
Может, это было причиной?
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
dk-34 писал(а):Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!
Так я и при отключённых померял. Вот:
- с включённым двигателем без нагрузки 13,95
Панельку снимаю всегда при выходе из машины.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Ты мерил напряжение, а надо ток. Разные вещи.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Почитал. Нашёл. Померил. Ток утечки примерно 50 мА и это при выключенной сигналке. Причём цифры скачут, то 46, то 64, но в районе 50 крутятся. Это чем объяснить?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Сергей 22 писал(а):А панелька на магнитоле?
Без панельки.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
+1
надо продолжать искать
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Motistuta писал(а):Сергей 22 писал(а):Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
+1
надо продолжать искать
сначала отключить что то одно - померить ток, потом другое - померить ток...
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
50 мА нормально! Не паникуйте! Бош АКБ не рекомендую ставить!
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
dk-34 писал(а):50 мА нормально!
тоже померить что ль?
Ed.
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Бармалей_GMN писал(а):Обычно релюха, которая рвёт цепь на зажигалке в режиме охраны "жрёт" около 70 ма
Эта релюха при охране должна быть отключена. При включении зажигания без снятия с охраны она включается и разрывает цепь стартера. Так что она "виновником" быть не должна, если конечно сигналка правильно установлена.
NEXT
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Вобщем было у меня один в один такое!!!!
В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!
Всю проводку перетряхнул и перемерил.....
Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....
С геной выясни...
СЕРВИСМЕНЫ х....
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
NEXT писал(а):Вобщем было у меня один в один такое!!!!
В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!
Всю проводку перетряхнул и перемерил.....
Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....
С геной выясни...
СЕРВИСМЕНЫ х....
Точно! Сволочи везде!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы