Страница 1 из 1
warlord
Некоторое время назад стал замечать, что рабочая температура двигателя значительно поднялась, стал часто включаться вентиятор. Подключив БК, обнаружил, что при движении стабильно держится температура 100С. Прощупывание патрубков показало, что нижний бачок радиатора начинает прогреваться только при 96С. Все ясно - термостат.

Вчера наконец-то нашел время и разобрал термостат. Результат меня очень озадачил! В клапан термостата попал кусок железа - именно железа, а не алюминиевый облой от корпуса термостата! Из-за этого загнуло шток термостата! Единственное, что могу предполложить - кусок выдавило откуда-то из блока... Все патрубки и сам термостат в рыжем налете - это отголоски завдоского тосола, который был замене на антифриз с многократной промывкой. Помогло, но не очень - грязи все-равно много.

Термостат (нового образца) купил не в сборе с корпусом, а только элемент - какой-то польский в синей коробочке. Кстати по поводу покупки термостата - в магазинах нашел 4 разновидности термостатов нового оразца - и россыпью, и в коробочках! Качество изготовления термостатов нашего производства отвратительное - все в облое, клапаны кривые. Польский изготовлен аккуратно, поэтому его и купил.

После замены образовался небольшой вопрос - сейчас температура стабильно держится 93-94С. До проблем с термостатом было 91С. Можно ли так ездить? Еще раз сливать антифриз, разбирать и менять термостат нет времени... Да и будет ли он лучше работать...
Glan
Поезди пока. Я вот себе поменял элемент термостата и рабочая стала 80-82! Поменял термос в сборе. Теперь 88-91
Artem36
Задам заодно свой вопрос.
Вообщем, недавно заменил термостат (полностью с корпусом), заодно залил антифриз, температура стала 90-91 гр. Все пучком. Но стал замечать, что уходит ОЖ. Несколько раз доливал, один фиг уходит. Пощупал шланги на термостате - один оказался влажным, ну, думаю, нашел причину. Открутил шланг, отрезал пару сантиметров - был треснут - прикрутил назад, залил жидкость. Через пару дней смотрю, уровень ОЖ опять упал. Е-мае, стал смотреть, в месте соеденения термостата с блоком немного влажно. Лучше бы поменял сам элемент, блин, а корпус не трогал. По ходу дела там и течет. Так вот вопрос. Чтобы поменять там прокладку нужно ли сливать ОЖ с блока, или достаточно слить с радиатора? Просто хочу оставить этот антифриз.
Evgen_Velsk
Температура 90 гр. рабочей была только на классике . Например по букварю ВАЗ-2110 работает при температуре 98-107 гр. но при условии герметичности системы охлаждения иначе закипит.
Glan
Evgen_Velsk писал(а):

Например по букварю ВАЗ-2110 работает при температуре 98-107 гр. но при условии герметичности системы охлаждения иначе закипит.


пипец... а на кой черт тогда температура включения вентилятора 101 гр??? Ты где это вычитал мудень?
Ты случаем не смотрел в описании машины вот это:
температура двигателя при движении по горизонтальному участку дороги при скорости 80 кмч не более 95 гр.
Как это вообще интересно может быть такая Т если термос открывается при 85+2 С ?
ПРежде чем писать такую муть хорошо подумайте.
Другое дело что перегревом на ВАЗовском инжекторе считается T>117 гр.
warlord
Artem36 писал(а):

Задам заодно свой вопрос.
Вообщем, недавно заменил термостат (полностью с корпусом), заодно залил антифриз, температура стала 90-91 гр. Все пучком. Но стал замечать, что уходит ОЖ. Несколько раз доливал, один фиг уходит. Пощупал шланги на термостате - один оказался влажным, ну, думаю, нашел причину. Открутил шланг, отрезал пару сантиметров - был треснут - прикрутил назад, залил жидкость. Через пару дней смотрю, уровень ОЖ опять упал. Е-мае, стал смотреть, в месте соеденения термостата с блоком немного влажно. Лучше бы поменял сам элемент, блин, а корпус не трогал. По ходу дела там и течет. Так вот вопрос. Чтобы поменять там прокладку нужно ли сливать ОЖ с блока, или достаточно слить с радиатора? Просто хочу оставить этот антифриз.


Сливать нужно из блока. Я сливал через пробку в два мусорных пакета, вставленных один в другой. Почти не пролил, только крышку на бачке сразу не открывай. Уже после замены меня посетила мысль - скорее всего, можно слить антифриз ниже уровня термостата через шланг подогрева дроссельного узла. Будешь менять резинку - посади ее на герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы