Страница 1 из 1
Nikalos
Особо интересует кузов. Ну и вообще все что с этой машиной связано.
Если возможно дайте ссылки.
ЗЫ Тюнинг не интересен.
Думаю пока брать или нет. Склоняюсь к варианту 1997-1999 до 2000$, тогда по отзывам "спецов" их еще грунтовали перед покраской.
Olegan-TLT
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm Вот почитай на эту тему. А по поводу годов выпуска и грунтовок - так и сейчас грунтуют, и вообще не на год надо смотреть, а на состояние и на то, как следили за машиной.
Barsky
Sagesurder1
Ты, похоже взял-таки Нивку-то (судя по подписи)? А вроде хотел б/у-шную брать?
Olegan-TLT
Barsky Ну не нашел я нормальной бэушной, сколько ни смотрелю... была у одного деда 2002-го года с пробегом 8 тык (реальный, дедок знакомый), почти в идеале, но она быстро ушла (за 135 отдал он ее, срочно продавал). И еще одна мне из бэушных понравилась - она была конца 03-го года, и пробегу в ней всего 800 км было... Не езженая то есть. Там музыка была хреновенькая, локеры. Но скидывал ее дядя за 175, ниже не опускался, я бы за 155 ее забрал (все же три года машине). Ну а остальное все, что смотрел - не глянулось. Вот и пошел новую за 205 купил (они на другой день тыщ на 10 и подорожали). Юзаю в хвост и в гриву, гарантией пользуюсь (у нас с этим проще, чинют на центральных вазовских станциях хорошо и быстро). Вот сегодня шины поставил каму евро 205/75/15 на взятые у друга дискарики - штамповки с новой шевинивы. Намного мягче машина пошла, чем на стандартных дубовых К156-1.
Barsky
Sagesurder1
Ну в принципе правильный выбор... Я так-же маялся, почти 2 месяца искал в городе - не нашел нормального варианта. Пришлось с знакомыми перегонщиками ехать в другую область за 500 км. Там и отыскал свою "красавицу". Кстати, новых Нив у нас не продают - сам искал. Только под заказ и цены начинаются с 225 000... Shocked
Кстати, поставил тоже колеса от Шеви-Нивы с дисками на 15' - мягко, конечно на асфальте, но в грязи она никакая...
SAGESURDER
Barsky Так ниву новую вообще проблема купить. Я когда брал, по Тольятти всего три - четыре машины были в продаже. Правда и Тольятти сейчас не центр продаж, все на регионы да в мск уходит, выбора мало. По хорошему я бы шевиниву опять взял, да она 328 стоит...

А по поводу 15-х колес - да нормально тоже жиповать можно, я в свое время на каме 213 на шевике нормально в говна лазил. До одной атмосферы в случае чего спускаешь, ну и поехал Smile Думаю, эти колеса (кама евро) не хуже.Цепи наверно тоже куплю. Хотя разумеется, они больше шоссейные шины. Была мечта идиота взять гудричи МТ 215/75/15 (которые с тракторным протектором). Да не стал. Цена лихая (3800 за баллон, камуевру по 1530 взял), да не столько я времени в грязях провожу, чтоб такие специфические тракторные баллоны брать.
Barsky
Гудрич - весчь! У меня знакомый постал их на лифтованого Патруля 1991 г.в. дизельного! Вот ето ВЕСЧЬ!!! Гребёт тока так! ВОт бы еще Нивы дизельные выпускали! Very Happy
AndreySM
На счет слабых мест: шаровые опоры, крестовины.
Nikalos
AndreySM писал(а):

На счет слабых мест: шаровые опоры, крестовины.


Sad Что есть крестовина? Дорого стоит? Сложно ли менять. В догонку вопрос сколько ест бензина на трассе (паспорт), и реальноесли не более 110 ехать?
AndreySM
Крестовина - это деталька на карданном валу (не только на Ниве, на любой машине), причем на каждом валу их стоит по две, того на машину - 4. На промежуточном валу стоит ШРУС. Стоит эта деталь - 150-250руб., в зависимости от магазина. Менять - тяжело, тяжело выпресовать старую. В гаражных условиях часа за 2. В сервисе могут предложить вместо крестовины заменить весь кардан, так что требуется некоторое внимание.
По расходу бензина: точных цифр по паспорту не помню, около 9л при 90км/ч, и больше 12л при 120км/ч на 100км. В городе - больше чем на трассе.
VlaG
AndreySM писал(а):

Крестовина - это деталька на карданном валу (не только на Ниве, на любой машине), причем на каждом валу их стоит по две, того на машину - 4. На промежуточном валу стоит ШРУС. Стоит эта деталь - 150-250руб., в зависимости от магазина. Менять - тяжело, тяжело выпресовать старую. В гаражных условиях часа за 2. В сервисе могут предложить вместо крестовины заменить весь кардан, так что требуется некоторое внимание.
По расходу бензина: точных цифр по паспорту не помню, около 9л при 90км/ч, и больше 12л при 120км/ч на 100км. В городе - больше чем на трассе.



Ну не совсем все так Smile
На переднеприводных крестовин нет. 8) На 2121 Шруса не было, а была пятая крестовина.
Менять их не тяжело, но требуется навык, он явно появится, если брать крестовины по указанной цене. Брать нужно ВАЗовские (стоят они сотни по четыре с хвостиком) и только, а не льститься на красивую шлифовку чашек, масленки на чашках, красивые упаковки за 150 р.
Проверять состояние крестовин нужно начинать в первую очередь с передней на раздатке и у заднего моста..
Driver_23Rus
Проще сказать, на что не надо смотреть...
К перечесленному выше добавлю - подвеска: передняя - рычаги (гнут иногда, если по бездорожью летают), сайлент-блоки (стоят недорого, но менять - такой геморр..... ну его нафиг, млин Surprised ), амортизаторы. Задняя - крепление штанг (отрываются часто), амортизаторы тоже (если перегружали сильно) с пружинами вместе. Вообще, если осанка подозрительно просевшая или перекособоченная - лучше подальше от такой, там пока подвеску переберёшь, так всех конструкторов-создателей добрых словом помянёшь.
Трансмиссия: КПП (все ли передачи включаются чётко, не выскакивают ли под нагрузкой), крепеление раздатки, работа раздатки (съехать в небольшую грязюку и проверить, как работает блокировка (и работает ли вообще). Иногда закисает так, что её фиг включишь, потом - фиг выключишь - но это не страшно, главное, чтобы не выбивало блокировку.
Пром вал (специфические вибрации и шум возникают на скоростях 80-90 км/ч) - спеца надо брать, т.к. в Ниве среди прочих шумов и вибраций трудно понять что и откуда шумит и вибрирует.
Мосты - рудукторы (шумность, в первую очередь).
По двигу - ну, компрессию померять. А так, в принципе нормальный. Если двиг 21214-20, то полсушать (на холодную) работу гиюроопор клапанов и натяжитель цепи (последний можно и на горячую). Клапаны стучат (если всё запущено сильно - специфический тракторный звук будет). Цепь - шелестит, особенно на ХХ.
По кузову (крепление штанг задней подвески (косынки эти), задняя дверь (гнить начинает, вначале снизу, потом вверху, на кромке возле петель появляется).
Ну, на вскидку - вроде бы всё 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы