Короче позавчера полностью разобрал карб, и опустил все в бензин - замачиваться. Вчера вечером полностью мыл и чистил. Ну и когда его трясешь, слышу - тикает, думал что попало может :-D , пацаны говорили, что у них он немного взбрыкивал,да нет, все продувается и чисто, а потом вспомнил, что там клапан на тракте к УН стоит, его видно прям, шарик обычный. Пытался до него добраться, ну, чисто для профилактики промыть там... и не могу! Он что, с завода так забит что-ли там???
Карб в принципе блестит и снаружи и внутри как у кота яйца, все, сегодня заберу нивские жиклерчиггги, буду все собирать и притирать. Ну типа полуновый Солекс, полутюненный, полунужный. Уже сосед кругами ходит вокруг, он у нас типа тюнингер, до сих пор на его 99 синие все штучки стоят, говорит может забрать, как сделаю... Ну, короче собрать и протюнить уже дело чести
Это, мужики! Вы когда мембраны меняете, или вообще что-нибудь крутите, вы дайте карбу остыть - почти новый карб и все притирать надо, разлет поверхностей аж 3-5 микрон! Да и постоянно приносят - ну как можно так с техникой обращаться, неужели денег много? 8-)