Страница 1 из 1
_Stalker_
Выручайте.
С некоторых пор левое зеркало при движении свыше 80 кмч начинает "сбиваться".
Как его подтянуть - не понимаю.
Открутил один винт из центра ручки. Но она не снимается.
Как его разобрать? Как подтянуть?
Очень надо.
Поискал по форуму - не нашел про родные "пятерочные" зеркала...
Гарик?
вроде оно не подтягивается
Vovochka
Откручиваешь винт с торца двери, сдергиваешь уплотнитель и снимаешь зеркало вместе с "треугольником". Дальше увидишь сам. Разбирай аккуратно - пружина улетает.
Подтянуть у тебя не получится - там пластмасса износилась, надо дорабатывать конструкцию, чтоб шарик зажать посильнее.
_Stalker_
Цитата:

снимаешь зеркало вместе с "треугольником"


ясно, попробую.

а кто-нибудь ставил вместо родных другие зеркала?
такие, чтоб корпус сидел жестко, а регулировалось только зеркало?
если есть, киньте в меня ссылкой.
ЮЗЕР
Я ставил другие зеркала. Во-первых размер лучше штатных, во вторых регулируются из салона и на ветру не сбиваются. Меняются за 20 мин, если тормозить (во дворе возле подъезда)
Zillo
Говорят ПОЛИТЕХ-овские зеркала ничё. Но по почте они не торгуют, я давно хотел такие, наконец случайно наткнулся. Продавец сказал, что питерские зеркала (хотя на них ничего не написано). Стоили 600р за комплект. Встали без проблем. Качество хорошее.
Бывают ещё за 250р за комплект, но там невооружённым взглядом видно что в подвале собирали (хотя мож и нормально фунциклируют - не в курсе, я решил не рисковать :-D ).
Есть ещё Турецкие зеркала (примерно 500р за комплект), говорят встают на пятёрку с небольшими переделками.
miha
Политех сила!!! В поиск по форуму, мусолили их со всех сторон.
shelesiaka
Купил сегодня Политех с золотистой тонировочкой и как оказалось с подогревом, 790р за пару. Офигенная весчь, после стандартных.
Тимыч
Политех с подогревом на пятерку рулит :cool:
_Stalker_
Спасибо, буду искать ПОЛИТЕХ.
Но свое пока подтянул.
Значит так, необязательно его было "выдергивать".
Можно было просто, сняв заглушку и выкрутив один болтик, снять ручку и зеркало вытаскивается наружу.
Потом отвинчиваются два шурупа из "треугольника" и там внутри "разжимается" пружина.
Собирал в таком порядке:
На шток зеркала (1) одевается внешний треугольник (2), прижимается втулкой с шариком (3), одевается шайба (4) и все это дело прижимается пружиной (5) (!!!ее то я и разжал немного), вставляется внутренний треугольник (6) и привинчивается шурупами (7) (!!!их затянул посильнее), одевается ручка (8) (ее очень трудно было снять, боялся сломать чего-нибудь), закручивается болт (9), закрывается заглушка (10) и все это собранное добро вставляется в дверь, прикручивается мааааленьким болтиком (11).
Все, возвращаем уплотнитель на место.
В принципе, все просто.
Для меня проблемой было снять ручку (8) со штифта (1). Чуть не раскурочил Smile
http://www.stalker13.newmail.ru/foto/zerkalo.jpg
Dmitriy
Мой совет, брать с подогревом. Не так уж и дорого, подключать не сложно. Но за то во время дожьдя, снега, хорошо видно!!!
Pro20
Давно понял, что штатные зеркала не для сегодняшних скоростей. Выбор сейчас - огромный, я даже удивлен был, когда сменил "четверку" на "шестерку" - классических теперь меньше, чем пятерочных..
Mr. Bassguitar
Подогрев рулит. Едешь в дождь - на зеркало попадает морось, включил - пропало! Чисто и приятно. Про зиму не знаю, но уверен, что эффект будет только положительный, ибо от современных нейтральных реагентов на всех машинах появляется какой-то маслянистый налёт... Всё же лучше чем соль и им подобные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы