Страница 1 из 1
Alien22
Доброго времени суток, господа!

Посоветуйте, пожалуйста, где лучше кукпить новую дизельную "четвёрку"
Absorber
Alien22 писал(а):

Доброго времени суток, господа!

Посоветуйте, пожалуйста, где лучше кукпить новую дизельную "четвёрку"


Их вроед выпускает ИЖмаш 5000 в год. Так что лучше обращатся туда. Насколько знаю - большой дефицит эта машинка, сам бы не отказался. Я по натуре не гонщик.
OSAvod
Не выпускают. Совсем. Последний раз дизели ставили на Ваз 2105 и больше их не выпускали.
Alien22
OSAvod писал(а):

Не выпускают. Совсем. Последний раз дизели ставили на Ваз 2105 и больше их не выпускали.



У Вас точная информация? Насколько я Вас понял, дизеля совсем перестали устанавливать на ВАЗ?
Absorber
Как вариант раздобыть новый дизельный двигатель Барнаульского завода и запихнуть в четверку
Alien22
А в каком году перестали выпускать дизельные 4-ки?
Kanzler
объясните чайнику, в чем плюс дизеля Embarassed
tranzit1973
Kanzler писал(а):

объясните чайнику, в чем плюс дизеля Embarassed


1. Солярка дешевле.
2. Расход меньше.
Alien22
Kanzler писал(а):

объясните чайнику, в чем плюс дизеля Embarassed



1) Солярка действительно дешевле (даже очень) Very Happy
2) На севере зимой (а она у нас длинная) машину практически не глушишь, а бензиновый движок на холостых быстро теряет ресурс - залегают кольца и т.п. У нас все таксисты на дизелях. 8-)
Kanzler
tranzit1973 писал(а):

Kanzler писал(а):

объясните чайнику, в чем плюс дизеля Embarassed


1. Солярка дешевле.
2. Расход меньше.



я в свою лью 80, у нас стоит 13,70 за литр, а соляра стоит 17,50 в чем же выгода Confused , расход у меня 11литров на 100км, а какой расход на 100км на соляре в городском режиме.
Absorber
Alien22 писал(а):

А в каком году перестали выпускать дизельные 4-ки?


ХЗ. В 2003 точно еще выпускали. И не собирались прекращать. Более того, вот статья из "За рулем" где очень лестные высказывания:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011120
Absorber
tranzit1973 писал(а):

Kanzler писал(а):

объясните чайнику, в чем плюс дизеля Embarassed


1. Солярка дешевле.
2. Расход меньше.


Тяга больше у дизеля
yury2115
У нас солярка дороже 92-го..
Да и в салоне наверняка будет пахнуть ею..
Запчастей хрен найдешь..
На мой взгляд плюсов нет..
Fragesteller
Проще устройство. Нет долбаной электрики в части питания двигателя - ни тебе свечей, ни трамблера, ни катушек и прочей гадости. В этом я вижу плюс изобретения дяди Рудольфа.
OSAvod
А я бы дизель купил. Если бы выпускали. Не самый современный, но и не старье дымящее. Желательно, сил 70-80 не меньше. Больше можно. :-D
altor
Fragesteller писал(а):

Проще устройство. Нет долбаной электрики в части питания двигателя - ни тебе свечей, ни трамблера, ни катушек и прочей гадости. В этом я вижу плюс изобретения дяди Рудольфа.


Зато есть ТНВД, и превращающаяся в гель на морозе некачественная солярка Smile
Что касается конкретно барнаульско дизеля, минусы его таковы:
1. Мощность ниже бензинового аналога.
2. Крутящий момент тоже ниже.
3. Запчасти и ремонт проблематичнее в силу малораспространенности.
4. Ну и, кстати, он более шумный.
XAH
У меня дизельная 045 2002 года, на дизель больше 50% запчастей от других моделей двигателей,расход в среднем 7 литров,конечно к качеству соляры надо повнимательней относиться,особенно зимой,не шумней бензиновой машины,особенно когда прогреется,ну мощности 50 лошадей,если не гонщик,то хватает,конечно в затяжной подъем,скорость больше 90 не бывает,а так,все,ок:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы