История такая.... К ТО-6 стала прпоявляться неприятная вещь-*проваливаться* газ при наборе скорости. Сначала думал, что это из-за фильтра тонкой очистки, сеточки бензонасоса или чего-нибудь в этом роде.так как решил в сервис ездить только в самых кранийних случаях, а ремонтироваться сам, то так как горела лампа СЕ то купил БК и там высветил такую ошибку *Замыкание на массу цепи Ф2*.Кто-нибудь знает что это такое и как это устранить??? Накатал 52000км
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Либо что-то с форсункой, либо что-то с проводкой форсунки. Я бы сначала проверил как работает снятая форсунка, или поменял бы местами форсунки. Если ошибка "переместится" на другое место - форсунка под замену, если всё также Ф2 - искать неисправность в проводке.
А в чём проблемы с БК?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Проверьте, не перетерся ли жгут форсунок в районе разъема (большой серый) об топливную трубку.
IVAN_MIT писал(а):А в чём проблемы с БК?
С БК проблем нет, видимо только с форсункой. Форсунку смотрел мультитестером все показатели в норме. Ошибка о замыкании на массу, если сбросить ошибку БК, появляется исключительно при езде и то только при интенсивном наборе оборотов. Вчера вечером она(ошибка) вообще пропала(лампа СЕ погасла). Машину при езде дёргает постоянно. Может сказалось то, что она ходила с прицепом с полной нагрузкой???? Если форсунка неисправна, то почему это на холостых не проявляется даже когда обороты до 5 поднимаешь????
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
У меня недавно было что-то подобное, борт показывал ошибку 0203. Оказалось что провод перетерся на жгуте на третью форсунку. Тож по началу редко ошибку выдавал и троил немного, но компом ошибку сбросишь и все впорядке, забивал первое время, а когда ошибка уже больше не сбрасывалась - пришлось лечить. Жгут купил за 200 руб. Работы на 2-3 часа, пришлось правда рампу снимать, т.к. к замочкам фишек не подлесть руками не снимая. Поменял и все отлично теперь.
ЗЫ
Попробуй при заведенном двигле жгут этот подергать руками аккуратно, если пробивать будет - значит точно он. Я по крайней мере так узнал что у меня точно не работает. А то уже хотел на диагностику ехать, по неопытности, но порылся в инете, узнал что управляет форсунками и догадался. Руками жгут потрес немного и увидел что двигл то троит - то нет.
McLoud писал(а):Попробуй при заведенном двигле жгут этот подергать руками аккуратно
В четверг на целый день к другу машину в гараж загоню - будем искать неисправность пока не обалдеем.....
Нашёл неполадку, действительно, провода перетерлись от вибрации...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а они там всегда перетираются об острый угол
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы