Страница 1 из 1
_Karen_
Извените если дублирую тему, только под конец дня в поисках причин перечитать все неуспел.

Машина 21093 карб, 2000 года, пробег 145 тыс. Машина у меня месяца три всего, что было до меня загадка. Бензин 95, УОЗ 5 градусов при 830-850 об ХХ

Движок работал неустойчиво с самого начало, поскольу опыта мало сразу необратил внимание. Но по сегоднешним осущениям вроди так работал все три месяца (почти 6 тыс так проездил)

Движок троит, точнее либо частично, либо полностью неработает 3 цилиндр. Свечи после 2 тыс пробега со всех практически выгледят одинаково. Вчера совершено случайно послушал машинку знакомый, и начал поочереди выдергивать ВВ провод с свечей, когда дошло дело до 3 цилиндра движок на это никак не отриагировал (может максимум оборотов 20-50 свалились). Проверял потом сам такой эффект и на холодный и на грячий двигатель и с подсосом также (на 2000 оборотах) На больших оборотах не проверял.

Чтод делал для определения причины.
1. Свеча в 3 цилиндр вкручивалась ни до конца, думал в этом причина, нарезали резьбу вкрутили полностью, ничего неизменилось. Делали на сервисе.
2. Там же на сервисе проверили компрессию, намерии с 1-4
12, 13, 9, 11 очков. Сразу насчитали ремонт головки, поскольку считают что прогорели клапана и нужно шливовка головки и т.п. Вообщем только за работу накрутили на 3,5 тыс. От ихних услуг отказался сразу.
3. Поехал к занкомым мастерам перепроверил компрессию, в двух местах намерили
12,12, 11, 11 очков. Все кто смотрел сказали компрессия в норме, клапана на слух тоже нормально работают. Далее начал разбираться с зажиганием.

4. Сменил крышку трамблера, менял свечи, бегунок, ВВ провода, менял коммутатор. Эффект тот же.

Все на этом фантазия моя и некоторых мастеров закончилась. Посоветовали ездить пока что-то не накроится, но меня это начинает раздражать уже.

Так же выдвинули гепотизу что може впускной коллектор всасывать воздух в итоге в третьем цилиндре смесь очень бедная получается, проверить это еще не успел. По свечам смесь обедненная, ну и в последнее время карбюратор засорился, нужно промывать, но это врядли является причиной.

Что еще может быть?
Читал еще про метки при установке ремня, пока тоже не проверял, хотелоось бы узнать если бы ремень был бы не правильно установлен нерабочий цилиндр был бы один или периодически все отключались бы?
Заранее спасибо!

PS Если на форуме уже у кого то была таже проблема и я пропустил тему, оставьте ссылку на тему если не трудно.
Самое интиресное что при всем при этом на полуработоющем (или вообще на работающем) 3 цилиндре машину разгонял по спидометру до 158 км /ч.
Motistuta
_Karen_
когда последний раз клапана регулировались?
_Karen_
Motistuta писал(а):


когда последний раз клапана регулировались?



Еще прежний хозяин этим занимался, машина у меня 3,5 месяца. Буду вызванивать прежнего хозяина и узнавать что он там делал и когда.

По клапанам трех мастеров просил отрегулировать с момента как купил машину, в том числе и сегодня, все в один голос говорять что регулировать не нужно. Думаю все же на следующей неделе отрегулировать их не смотря на отговоры мастеров.
Motistuta
_Karen_ писал(а):

все в один голос говорять


как я понял теперь они в один голос молчат и чешут репы
_Karen_
Все кроме одного СТО, который насчитал максимум не вскрывая головку и не понятно как поемерив компрессию, посчитали даже слив тоссола это у них тоже в работу входит.

Забыл написать главное.
В СТО компрессию мерили примерно при 70 градусах, полусогреты. Все остальные на горячий двигатель причем дросельная заслонка газа была закрыта (тапок в пол не давил)
Tank
Мда, с регулировать ладно хрен сним, могли бы просто зазоры проверить. А уж проверив, можно выбо и сказать какие шайбы тебе нужны. Я фигею горогая редакция, работы мин на 15-20 и такие качели.
Motistuta
tank
а чё так понтаваться от, человек совета спросил
tank писал(а):

Я фигею горогая редакция, работы мин на 15-20 и такие качели.

Attention
Tank
Я про мастеров говорю, а не про человека. Его жалко. И нет тут понтов. Это я так.
_Karen_
Я так понимаю при регулеровке клапанов можно будет увидить есть сгоревшие или нет?

Вообще конечно нужно отрегулировать чтоб точно это исключить.

Поеду на другое СТО и ничего неговоря о проблеме скажу чтоб клапана отрегулировали при мне.

Последний раз редактировалось: _Karen_ (15 Августа 2006 22:22), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
tank
ты ж понимать сам должен. Человек не очень опытный, а как в сервисах пытаются развести думаю знаешь. Не так легко честного и грамотного моториста найти.
Tank
Это точно хорошего мастера найти сложно. Хотя один фиг крышку снимать. Может пружина на клапане сломалась вот и мучает ему мозг. То приоткроет, то хрен. А компрессия будет в норме.
Tank
Хотя нет если она сломалась то клапан будет всегда приоткрыт.
dk-34
На работающем движке льем wd40 на шланг усилитeля тормозов в место соединения с впускным коллектором, удивляемся поднявшимся оборотам и меняем шланг... Smile
_Karen_
Мня вот что смущает. На больших оборотах на слух неслышно троит или нет, но если выдергивать ВВ провод то становится понятно что троит. Только вот вопрос как я на трех цилиндрах машину до 158 км /ч (по спидометру) разогнал. Сравнивал по динамике с 21114, та с места просто уетает. Т.е. брат со сфетофора на ней трогается и догнать его уже нереально вообще. Правда в 14 78 л против моих 67-70 по паспорту, плюс инжектор. Я конечно не гонщик, но пытался вчера на прямой до 100 разогнать, результат примерно 17 сек.

Все больше склоняюсь что без вскрытия головки точно сказать нельзя.

dk-34
Проверю затра. Это самое безобидное что может быть. А почему проблемы только с 3 цилинддром?
Tank
Могло быть и со вторым. На волгах с 402 мотор всегда 4 горшок умирает первый и ХЗ. Но все точно никогда не умирают.
dk-34
Шланг у 3 ц...
_Karen_
Для надежности сменил шланг вакумного усилителя тормозов, плюс зажал хомутами (раньше хомутов небыло). Если и стало работать лучше то не на много. Опять троит реакции на вытаскивание ВВ провода с свечи 3-го цилиндра практически нет.

Ездил еще к другим мастерам выдвинули предположение что не открывается выпускной клапан. На сколько это возможно и повлияло бы это на компрессию?
_Karen_
Вечером ездил еще к одному мотористу.
Перепроверили компрессию, мерили с открытой дросельной заслонкой (педаль в пол) и выжитым сцеплением, двигатель прогретый, результат
14, 14, 12, 14 больше похож на правду. В 3 цилиндре до 12 набиралось дольше чем в остальных до 14. Следующим шагом была заливка масла в 3 цилиндр (10-15 мл) компрессия взлетела почти сразу до предела компресометра (18-20). Вердикт моториста:
1. Треснули (износились) кольца (веротяность такая есть, но по словам старого хозяина кольца меняли ни так давно не более 10 тыс км)
2. Залегли кольца или загрязнились.

Посоветовал сделать раскоксовка двигателя вот этим припаратом LAVR ML-202 ANTI COKS. Хуже не будет а помочь сможет.
Кто нибудь использовал данный припарат?
_Karen_
И так вроди проблему решил. По порядку что было сделано

1. Замена ВВ проводов
2. Замена крышки трамблера и бегунка
3. Шланг вакумного усилителя тормозов
4. Раскоксовка с промывкой и сменой масла
на этом решил неостанавливаться

5. Регулировка клапанов, стало чуть луше но результат тот же, движок все равно троил и тут мастер решил искать причину дальше. Вщял ВД-ку и брызнул на карбюратор, оказолось что во вторую камеру постоянно попадал возудх.

6. Купил новый карбюратор, поменял настроил и все теперь работает нормально.

Привиду даже смету расходов


Нарезка резьбы для свечи.................................................100,00р.
Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провада........506,00р.
Диагностика двигателя ......................................................100,00р.
Шланг на вакум. Ускоритель и хомуты.................................100,00р.
LAVR ML 202 (Раскоксвоытель)............................................145,00р.
Масло ЭССО Ультра 4 литра......................................... 562,00р.
Масло промывочное.................................................... 177,00р.
Свечи................................................................................200,00р.
Регулировка клапанов.......................................................350,00р.
Коммутатор.......................................................................215,00р.
Крабюратор.....................................................................2100,00р.
Настройка карбюратора ...................................................350,00р.
итого 4 905,00р.

Часть операций можно было бы и недалть, но ВВ провода менять собирался все равно, крышку трамблера тоже, коммутатор спалил во время эксперментов, лишние затраты на раскоксовку и смену малсо (на старом прошел всего 4 тыс км)

Всем спасибо за помошь и учстие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы