Извените если дублирую тему, только под конец дня в поисках причин перечитать все неуспел.
Машина 21093 карб, 2000 года, пробег 145 тыс. Машина у меня месяца три всего, что было до меня загадка. Бензин 95, УОЗ 5 градусов при 830-850 об ХХ
Движок работал неустойчиво с самого начало, поскольу опыта мало сразу необратил внимание. Но по сегоднешним осущениям вроди так работал все три месяца (почти 6 тыс так проездил)
Движок троит, точнее либо частично, либо полностью неработает 3 цилиндр. Свечи после 2 тыс пробега со всех практически выгледят одинаково. Вчера совершено случайно послушал машинку знакомый, и начал поочереди выдергивать ВВ провод с свечей, когда дошло дело до 3 цилиндра движок на это никак не отриагировал (может максимум оборотов 20-50 свалились). Проверял потом сам такой эффект и на холодный и на грячий двигатель и с подсосом также (на 2000 оборотах) На больших оборотах не проверял.
Чтод делал для определения причины.
1. Свеча в 3 цилиндр вкручивалась ни до конца, думал в этом причина, нарезали резьбу вкрутили полностью, ничего неизменилось. Делали на сервисе.
2. Там же на сервисе проверили компрессию, намерии с 1-4
12, 13, 9, 11 очков. Сразу насчитали ремонт головки, поскольку считают что прогорели клапана и нужно шливовка головки и т.п. Вообщем только за работу накрутили на 3,5 тыс. От ихних услуг отказался сразу.
3. Поехал к занкомым мастерам перепроверил компрессию, в двух местах намерили
12,12, 11, 11 очков. Все кто смотрел сказали компрессия в норме, клапана на слух тоже нормально работают. Далее начал разбираться с зажиганием.
4. Сменил крышку трамблера, менял свечи, бегунок, ВВ провода, менял коммутатор. Эффект тот же.
Все на этом фантазия моя и некоторых мастеров закончилась. Посоветовали ездить пока что-то не накроится, но меня это начинает раздражать уже.
Так же выдвинули гепотизу что може впускной коллектор всасывать воздух в итоге в третьем цилиндре смесь очень бедная получается, проверить это еще не успел. По свечам смесь обедненная, ну и в последнее время карбюратор засорился, нужно промывать, но это врядли является причиной.
Что еще может быть?
Читал еще про метки при установке ремня, пока тоже не проверял, хотелоось бы узнать если бы ремень был бы не правильно установлен нерабочий цилиндр был бы один или периодически все отключались бы?
Заранее спасибо!
PS Если на форуме уже у кого то была таже проблема и я пропустил тему, оставьте ссылку на тему если не трудно.
Самое интиресное что при всем при этом на полуработоющем (или вообще на работающем) 3 цилиндре машину разгонял по спидометру до 158 км /ч.