Страница 2 из 3
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

а то ты не знаешь, как ВАЗ продает машины?


Ты хотел сказать как дилеры продают?

нет, я сказал именно то, что хотел сказать. Или дилеры они сами по себе дилеры, а не дилеры ВАЗа?

SDRIVER писал(а):

Знаю конечно они стараются развести клиента, это их хлеб. Друг Киа покупал так ему допов навязывали почти на 2 штуки баксов хотя он уже за Киа отдал 16 500 тысяч. Smile

и куда уперлась такая покупка? Покупая Форд, я спросил: "Могу уехать на "пустой" машине?" - ответ: "Да."
Вопрос: "Дайте прайс на допы." - "Пожалуйста".
Поездил по городу, посмотрел цены в других местах - цена оказалась либо одинаоковой, либо выше цены дилера (ради прикола узнавал на на ГСТО ВАЗа - зарядили тот же ценник, что и Фордовцы Smile ).
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

а то ты не знаешь, как ВАЗ продает машины??

Ты хотел сказать как дилеры продают?

нет, я сказал именно то, что хотел сказать. Или дилеры они сами по себе дилеры, а не дилеры ВАЗа?)


Так и есть. У ВАЗА только один магазин Жигули в Тольятти и на сторону он машинами не торгует. Остальные все дилеры сами по себе.
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Знаю конечно они стараются развести клиента, это их хлеб. Друг Киа покупал так ему допов навязывали почти на 2 штуки баксов хотя он уже за Киа отдал 16 500 тысяч. Smile

и куда уперлась такая покупка? Покупая Форд, я спросил: "Могу уехать на "пустой" машине?" - ответ: "Да."
Вопрос: "Дайте прайс на допы." - "Пожалуйста".


Ой лукавишь ты Senna ой лукавишь. Я могу поспорить что придя сейчас в салон Форда я услышу что "пустых" машин нет в наличии, но есть уже заряженные версии. Вот сейчас звонил дилеру Форд и спросил могу я сейчас придти и уехать (заплатив конечно) на самой дешевой машине ФФ2 "пустой" услышал что "пустых" машин нет зато есть более богатые комплектации приходи бери. "Пустые" только на заказ. А теперь вопрос кто мешает сделать то же самое в салонах торгующих ВАЗами??? У нас например Калин сейчас без тюнинга нет, НО приходи и заказывай "пустую" Калину вноси предоплату и через дней 5 ты будешь хозяином Калины за 252 000 и никаких допов. 8-)
ЗЫ: Прайс на допы у нас тож есть.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Я могу поспорить что придя сейчас в салон Форда я услышу что "пустых" машин нет в наличии, но есть уже заряженные версии. Вот сейчас звонил дилеру Форд и спросил могу я сейчас придти и уехать (заплатив конечно) на самой дешевой машине ФФ2 "пустой" услышал что "пустых" машин нет зато есть более богатые комплектации приходи бери. "Пустые" только на заказ.

"Пустой" Форд и пустой ВАЗ, это, как говорят у них в Одессе - две большие разницы.
Под "пустым" Фордом дилеры понимают базовую комплектацию машины - кузов, двиг, колеса и руль.
В текущей же ветке идет речь "пустой" машине, как машине без допоборудования, устанавливаемого силами дилера. Такие машины у Форда - все. Максимум, на что решается дилер - это положить в салон коврики и повесить на них отдельный ценник. Ни о каком тонировании, парктрониках, сигналках, блокираторах, музыке и т.д. - не может быть и речи - мало ли чего клиент похочет в последствии.

SDRIVER писал(а):

А теперь вопрос кто мешает сделать то же самое в салонах торгующих ВАЗами??? У нас например Калин сейчас без тюнинга нет, НО приходи и заказывай "пустую" Калину вноси предоплату и через дней 5 ты будешь хозяином Калины за 252 000 и никаких допов. 8-)

мешает только одно - ВАЗ работает на Тольятти и европейскую часть страны - на остальных ему покласть. Невозможно у нас прийти в салон, внести несколько денег и получить Договор с оговоренной комплектацией, ценой и сроками поставки - не берутся.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я могу поспорить что придя сейчас в салон Форда я услышу что "пустых" машин нет в наличии, но есть уже заряженные версии. Вот сейчас звонил дилеру Форд и спросил могу я сейчас придти и уехать (заплатив конечно) на самой дешевой машине ФФ2 "пустой" услышал что "пустых" машин нет зато есть более богатые комплектации приходи бери. "Пустые" только на заказ.

"Пустой" Форд и пустой ВАЗ, это, как говорят у них в Одессе - две большие разницы.
Под "пустым" Фордом дилеры понимают базовую комплектацию машины - кузов, двиг, колеса и руль.
В текущей же ветке идет речь "пустой" машине, как машине без допоборудования, устанавливаемого силами дилера. Такие машины у Форда - все. Максимум, на что решается дилер - это положить в салон коврики и повесить на них отдельный ценник. Ни о каком тонировании, парктрониках, сигналках, блокираторах, музыке и т.д. - не может быть и речи - мало ли чего клиент похочет в последствии..


Если все это поставить на Форд то 2,5 тысячами уже не обойдешься. Дилеры Форда они не дураки они прекрасно знают что на такой Форд никто брать не будет поэтому и не устанавливают ничего. Большинство "бюджетных" иномарок берут в кредит то есть у людей каждая копейка на счету и за эти допы они переплачивать не будут.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

А теперь вопрос кто мешает сделать то же самое в салонах торгующих ВАЗами??? У нас например Калин сейчас без тюнинга нет, НО приходи и заказывай "пустую" Калину вноси предоплату и через дней 5 ты будешь хозяином Калины за 252 000 и никаких допов. 8-)

мешает только одно - ВАЗ работает на Тольятти и европейскую часть страны - на остальных ему покласть. Невозможно у нас прийти в салон , внести несколько денег и получить Договор с оговоренной комплектацией, ценой и сроками поставки - не берутся.


Ну если ты как покупатель не можешь заключить такой договор то кто виноват?? Покупатель всегда прав!! Обращайтесь в общество защиты потребителей в суд воздействуйте на дилера раз ВАЗ не воздействует то вы воздействуйте. Чтобы отказать покупателю в приобретении автомобиля в оговоренной комплектации в оговоренные сроки у дилера должна быть ОЧЕНЬ веская причина.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Если все это поставить на Форд то 2,5 тысячами уже не обойдешься. Дилеры Форда они не дураки они прекрасно знают что на такой Форд никто брать не будет поэтому и не устанавливают ничего. Большинство "бюджетных" иномарок берут в кредит то есть у людей каждая копейка на счету и за эти допы они переплачивать не будут.

Сигналка, блокиратор, парктроник и тонировка - стандартный джентельменский набор, просто каждый покупатель конфигурирует го по разному. И стОить он будет намного меньше 2,5 куе - сходи в "выбор иномарки", я в отчетной ветке выложил всю калькуляцию.

з.ы. а про договор с дилером ты ересь какую-то написал

з.з.ы. Автор! ты куда потерялся? отвечай на вопросы, не боись... а лаемся мы тут так - по доброте душевной - скоро привыкнешь Very Happy
lion405
SDRIVER
Ну, в случае с Ford Focus и 2.5К не получается...

Штатное оборудование (установлено на заводе):
Сигналка
CD-магнитола (1.82 DIN - менее интереская ворам)
Подогрев сидений
Парктроник
Коврики
= $1510

+ защита картера ~4000 т.р. (строго не рекомендуется Ford)
+ Мех. блокировка - 7200 с установкой (только зачем она? Блокировка капота с иммо актуальнее ~ от 8 до 11 т.р.)

Итого: ~1910


Локеры, антикор не то что не требуется, а даже не рекомендуется с угрозой потери гарантии на кузов
При этом установка парктроника, магнитолы, сигналки (и особено ковриков Very Happy ) в проф. студиях не возбраняется.

ИМХО, дилеры просто пользуются бардаком на ВАЗе. Где это видано, чтобы машины покупались в салоне только из тех что привезли? Даже на Логан есть немаленький такой список опций. Корейцы с японцами поставляют несколько фиксированных комплектаций - больше опций за меньшие деньги.

А за деньги, что просят за голую Калину немало чего не старше трех лет купить можно... Хотя, согласен, и б/у...
B0BAH
Цитата:

Ни о каком тонировании, парктрониках, сигналках, блокираторах, музыке и т.д. - не может быть и речи - мало ли чего клиент похочет в последствии.

не знаю как у каких дилеров, в элексе абсолютно то же, требование банка при кредите - каско, замок на руль или коробку и сигналка. ни коврики, ни музыку мне лично никто не навязывал, что сам хотел, то и поставили, вплоть до того, что сам можешь принести сигналку, динамики, магнитолу и т.д. и заплатить только за установку.
SDRIVER
lion405 писал(а):

SDRIVER
Ну, в случае с Ford Focus и 2.5К не получается...

Штатное оборудование (установлено на заводе):
Сигналка
CD-магнитола (1.82 DIN - менее интереская ворам)
Подогрев сидений
Парктроник
Коврики
= $1510

+ защита картера ~4000 т.р. (строго не рекомендуется Ford)
+ Мех. блокировка - 7200 с установкой (только зачем она? Блокировка капота с иммо актуальнее ~ от 8 до 11 т.р.)

Итого: ~1910


Локеры, антикор не то что не требуется, а даже не рекомендуется с угрозой потери гарантии на кузов
При этом установка парктроника, магнитолы, сигналки (и особено ковриков Very Happy ) в проф. студиях не возбраняется.


Опять таки все дело в том что хозяин барин Smile .
Вот человек поставил допов на 2,5 тысячи ты привел пример с Фордом а я свой пример приведу с Калиной.
Калина 252 000
Сигнализация стоит штатная.
Коврики в салон 350 рублей.
СД МР3 магнитола вместе с колонками 6 000 рублей
Подогрев сидений максимум 1 000 рублей вместе с работой.
Механический блокиратор 2 500 рублей
Защита картера 900 рублей
Локеры антикор придерживаюсь аналогичного мнения сам не ставлю и другим не рекомендую была бы моя воля такие автомобили сразу бы снимал с гарантии.
ИТОГО допов на сумму 400 долларов.
Общая цена машины 262 750.
Чуть не забыл парктроник 1 400 рублей. 2 датчика.
При этом музыку и все остальное можно поставить где угодно.
Как видишь изголяться можно как угодно и цифры разные всегда будут поэтому давайте говорить не о допах а о "пустых" машинах.
lion405 писал(а):


ИМХО, дилеры просто пользуются бардаком на ВАЗе.


Дилеры не пользуются бардаком они просто знают что кому и как продавать. Они зарабатывают деньги. Как коммерческие предприятия.
lion405 писал(а):


Где это видано, чтобы машины покупались в салоне только из тех что привезли? Даже на Логан есть немаленький такой список опций. Корейцы с японцами поставляют несколько фиксированных комплектаций - больше опций за меньшие деньги.


Может и ВАЗ дойдет до этого. Сейчас у него другие проблемы его поделить никак не могут разрывают на части руководство со скоростью света меняется.
lion405 писал(а):



А за деньги, что просят за голую Калину немало чего не старше трех лет купить можно... Хотя, согласен, и б/у...


О новых о новых машинах говорим какое бы нибыло б/у хорошое или плохое в топку его. Речь идет о новых машинах.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если все это поставить на Форд то 2,5 тысячами уже не обойдешься. Дилеры Форда они не дураки они прекрасно знают что на такой Форд никто брать не будет поэтому и не устанавливают ничего. Большинство "бюджетных" иномарок берут в кредит то есть у людей каждая копейка на счету и за эти допы они переплачивать не будут.

Сигналка, блокиратор, парктроник и тонировка - стандартный джентельменский набор, просто каждый покупатель конфигурирует го по разному. И стОить он будет намного меньше 2,5 куе - сходи в "выбор иномарки", я в отчетной ветке выложил всю калькуляцию.


О допах вообще не надо говорить. Можно поставить допов на 100 000 долларов а можно на 400 долларов. Смотря что как и где ставить. И как подходить к этому вопросу.
Поэтому от допов отходим и видим Калину за 9 900 баксов.
Senna писал(а):


з.ы. а про договор с дилером ты ересь какую-то написал


Smile ересь так ересь вот и берите машины с допами раз вас вынуждают, навязывают а вы ничего и поделать не можете. Что тут еще сказать..... ноу комментс
Читайте гражданский кодекс
Цитата:

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
...........
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Oll
SDRIVER писал(а):

...
Поэтому от допов отходим и видим Калину за 9 900 баксов.


Нуууууу, этож совсем другое дело! Недорогой современный автомобиль. Shocked
Sipe
SDRIVER писал(а):

Читайте гражданский кодекс

Цитата:

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
...........
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

ответ такой - нет возможности: ВАЗ не красит, не поставляет, не комплектует и т.д.
SDRIVER
Senna писал(а):

ответ такой - нет возможности: ВАЗ не красит, не поставляет, не комплектует и т.д.


Напомню что речь ведем о базовой комплектации. Приходим в салон и видим Калину обвешаную левым тюнингом и допами увеличивающими стоимость. Просим продать такую же машину но только со стандартным набором и слышим что возможности продать такую машину нет ВАЗ такие не делает??? Это же бред!!!!
Неужели ваш салон ВСЕ Калины продает только с тюнингом и допами и ни разу не продал базовую комплектацию?
Sipe
Отвечают, что нет возможности поставить, т.к. вообще неизвестно, когда, что и в какой комплектации удастся с завода вытащить - распределительная политика ВАЗа, понимаешь...
SDRIVER
Senna писал(а):

Отвечают, что нет возможности поставить, т.к. вообще неизвестно, когда, что и в какой комплектации удастся с завода вытащить - распределительная политика ВАЗа, понимаешь...

А они точно официальные дилеры ВАЗа??? Они должны знать все комплектации их не так уж и много, а в случае с Калиной всего одна. План окраски кузовов есть у всех дилеров также существуют квоты, предоплата, и план отгрузки. Дилеры также на ВАз заявки дают по комплектации и по моделям. На основании заявок насколько я знаю формируется план производства и план отгрузки.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Отвечают, что нет возможности поставить, т.к. вообще неизвестно, когда, что и в какой комплектации удастся с завода вытащить - распределительная политика ВАЗа, понимаешь...

Получается, что Европейской части страны ВАЗу вполне хватает для реализации своей продукции в полном объёме (да ещё и цены поднимать из-за повышенного спроса). Вот нахрена ВАЗу резко наращивать производство и расширять поставки за Урал, где народ уже давно к прулькам привык? Это всё гиморно и затратно. Отсюда и такая политика дилеров у вас.

У нас в регионе без проблем можно купить ЛЮБУЮ модель ВАЗа в ЛЮБОЙ комплектации. Купить голую машину - без проблем. Но дилеры, опять же, и у нас разные есть. Хватает и жуликов, которые накручивают цены на новинки + впаривают допы по космическим ценам. Впрочем, эти же жулики в последнее время также торгуют параллельно и бюджетными ино: Нексии, Акценты, Логаны, КИА и тд и тп. Политика впаривания допов - та же. "Мультибрендовые центры", мля.
Sipe
SDRIVER писал(а):

А они точно официальные дилеры ВАЗа???

Абсолютно. Я у неофициалов ничего (кроме дисков DVD) не покупаю. Very Happy Ни денег брать не готовы, ни бумаг подписывать. Ответ один - бегайте, ловите. Бегать за ВАЗом, да еще за конский ценник - ф топку, подумал, развернулся и ушел.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Ни денег брать не готовы, ни бумаг подписывать. Ответ один - бегайте, ловите. Бегать за ВАЗом, да еще за конский ценник - ф топку, подумал, развернулся и ушел.

Very Happy Ну. В данном случае денюшка у Вас была на автомобиль совсем другого уровня (Фиеста). Поэтому к ВАЗу можно было даже и не заглядывать - нефиг там делать.
Sipe
Al_Dimich
первоначально, я планировал потратить другую сумму, ориентируясь на соотношение цен 2005 года
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А они точно официальные дилеры ВАЗа???

Абсолютно. Я у неофициалов ничего (кроме дисков DVD) не покупаю. Very Happy Ни денег брать не готовы, ни бумаг подписывать. Ответ один - бегайте, ловите. Бегать за ВАЗом, да еще за конский ценник - ф топку, подумал, развернулся и ушел.


Правильно сделал. У вас там один дилер на весь город чтоли или все дилеры такие беспомощные? Вот если бы все так как ты делали то глядишь и цена упала бы у вас на ВАЗы и дилер сговорчивее стал.
Al_Dimich
Senna писал(а):

первоначально, я планировал потратить другую сумму, ориентируясь на соотношение цен 2005 года

Потратить на ВАЗ или на ино?
Sipe
SDRIVER писал(а):

Правильно сделал. У вас там один дилер на весь город чтоли или все дилеры такие беспомощные? Вот если бы все так как ты делали то глядишь и цена упала бы у вас на ВАЗы и дилер сговорчивее стал.

Да, ГСТО у нас одна на миллионный город. Плюс еще 2-3 дилера, не осуществляющих гарантийный ремонт. При этом именно последние усиленно навешивают на авто допы.

Цитата:

Потратить на ВАЗ или на ино?

на автомобиль. Сначала я поехал к тому же дилеру, у которого покупал в прошлом году 12. Что из этого вышло написано выше.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Цитата:

Потратить на ВАЗ или на ино?

на автомобиль. Сначала я поехал к тому же дилеру, у которого покупал в прошлом году 12. Что из этого вышло написано выше.

Ситуация довольно странная. Если изначально есть финансовая возможность купить ино, зачем тогда брать ВАЗ? Тем более, что двенаха уже имеется, недостатки её известны. По конструкции и культуре производства Калина от двенахи недалеко ушла, если ушла вообще. Если не хотите мириться с техническим уровнем ВАЗа + есть бабло, то зачем вообще пытаться купить ВАЗ? ВАЗ - это уже не ваше.

Что касается допов, то, во-первых, не все хотят взять голую машину, а потом искать один сервис для антикора, второй для сигнализации, третий для музыки. Многие хотякт купить авто и сразу на нём ездить. Пусть даже переплатят пару-тройку сотен УЕ за это всё.

Да и допы, извините, бывают разные. Та же музыка. Одно дело стандарт: недорогая голова + 4 динамика. А многие ставят себе: голова последней модели + разнесёнка вперёд и назад с подиумами + усилок + саб. Прибавляем соединительные кабели и стоимость установки. Потянуть такая музыка может даже не 700 уе, а легко перевалить за штуку.

И сигнализации - блокираторы тоже совсем недешёвые бывают и многие себе их ставят.

Плюс литьё.

Все эти дела в сумме, что на ВАЗ, что на ино могут потянуть вполне прилично по деньгам. И нефиг тут удивляться.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Правильно сделал. У вас там один дилер на весь город чтоли или все дилеры такие беспомощные? Вот если бы все так как ты делали то глядишь и цена упала бы у вас на ВАЗы и дилер сговорчивее стал.

Да, ГСТО у нас одна на миллионный город. Плюс еще 2-3 дилера, не осуществляющих гарантийный ремонт. При этом именно последние усиленно навешивают на авто допы..


Что то ты все в одну кучу свалил все перепутал Smile причем тут ГСТО? Речь о дилерах ведем машину ты хоть где можешь купить главное чтобы у официального дилера, а обслуживать можешь на ГСТО. Чтобы обслуживать на ГСТО необязательно там же покупать машину.
Senna писал(а):


Цитата:

Потратить на ВАЗ или на ино?

на автомобиль. Сначала я поехал к тому же дилеру, у которого покупал в прошлом году 12. Что из этого вышло написано выше.


ТЫ купил иномарку с чем я тебя и поздравляю. Молодец.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Да, ГСТО у нас одна на миллионный город. Плюс еще 2-3 дилера, не осуществляющих гарантийный ремонт. При этом именно последние усиленно навешивают на авто допы..


Что то ты все в одну кучу свалил все перепутал Smile причем тут ГСТО? Речь о дилерах ведем машину ты хоть где можешь купить главное чтобы у официального дилера, а обслуживать можешь на ГСТО. Чтобы обслуживать на ГСТО необязательно там же покупать машину.


ничего я не сваливал.
в городе есть 3-4 официальных дилера, из них только 1 при ГСТО
те, что не выполняют гарантийные работы, как правило сразу навешивают на авто "джентельменский" набор в виде локеров, антикора, дешевенькой сигналки и какой-нибудь барракуды
соответственно, обратившись по гарантии на электрику, владелец сразу бывает послан ИПГ в салон, продавший авто, последний при этом по гарантии редко когда что испавляет
салон при ГСТО поступает гуманнее - вешают заказанные допы (ценник среднедибильный, да и делают более/менее, т.к. при косяках исправления за их счет однозначно (мне меняли все электрозамки - на скрутки посадили))

з.ы. вообще-то в этой ветке я старался вопросы по существу задавать, а стебаться - в соседней - предлагаю туда и переместиться с OFF-топом, а то ответа от автора так и не дождемся
Sipe
OFF
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

Цитата:

Потратить на ВАЗ или на ино?

на автомобиль. Сначала я поехал к тому же дилеру, у которого покупал в прошлом году 12. Что из этого вышло написано выше.

Ситуация довольно странная. Если изначально есть финансовая возможность купить ино, зачем тогда брать ВАЗ? Тем более, что двенаха уже имеется, недостатки её известны. По конструкции и культуре производства Калина от двенахи недалеко ушла, если ушла вообще. Если не хотите мириться с техническим уровнем ВАЗа + есть бабло, то зачем вообще пытаться купить ВАЗ? ВАЗ - это уже не ваше.

как всегда - хочется дешево и сердито. Если год назад разница нашемарки с иномаркой была чуть ли не вдвое, то сегодня - порядка трети.
Плюс зол я на нашу гарантийку - проходить еще раз через нее за 10 с лишним куе моя нервная система не выдержит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы