Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросик про стартер!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросик про стартер! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:15
Ответить с цитатой

А проверить можно только одним способом (если конечно визуально никаких повреджений не видно)-прозванивать ротор и статор тестером или самодельной тест-лампой. Вот только не помню вроде в мурзилке написано как прозванивать диодный мост генератора, а вот как стартер ХЗ. открой посмотри может чё и есть...

В продаже точно должно быть и ротор и статор, только вот смысла их менять. По деньгам они стоят довольно прилично. Вот например ротор на генератор стоит около 800р., а сама обмотка где-то 1500р., вот и думай если смысл покупать, кагда новый гена стоит 2000р.

А новый стартер на 21083 стоит 1700р.

И кстати знаешь что ещё может быть!!! Плохой контакт -АКБ на массу авто. Такой чёрный толстый провод, который идёт от АКБ и крепится болтом на 13 к КПП.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:27
Ответить с цитатой

Контакт я посмотрел, даже дополнительный провод делал на массу, не помогло! просто не могу понять... неужели он так сразу мог умереть?!
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:41
Ответить с цитатой

Честно говоря умереть сразу может что угодно, но как правило чудес не бывает, т.е. всему должно быть своё объяснение. Да кстати как на прямую ты замыкал контакт стартера? Путём замыкания двух медных шпилек на втягивающем рэле при подключённом к нему +АКБ. Если стартер был бы рабочий, то весь процесс сопровождался бы огромным количеством искр, летящих в разную сторону.

Ну а если втягивающее рабочее, масса ОК и на прямое замыкание он не реагирует, то однозначно надо смотреть обмотку, ну попробый ещё счёточки почистить, авось поможет.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:59
Ответить с цитатой

дак в том и дело, что искр очень много и ещё... пару раз было такое... он начинал гудеть(как трансформатор, только громче) но так и не запускался! Короче... придёться топать в магазин и раскошеливаться...
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 15:22
Ответить с цитатой

Не надо не куда топать и спешить с выводами тоже не надо. Изначально надо оценить поломку и методы её устранения. Получается, что при прямом замыкание контакт есть и он даже иногда начинает гудеть, но не крутит.

Складывается такое впечатление, что стартер рабочий да вот только что-то мешает ему крутить.... но посколько такое гудение было всего пару раз, то этот вариант отпадает...

Вопще когда заводишь авто. то при повороте ключа до упора должно быть слышно два щелчка (а поскольку стартер не крутит, то эти щелчки можно услышать довольно отчётливо): один тихий - это щёлкает 4-х контактное рэле, которое располагается ровно посередине моторного счита, если смотреть со стороны капота, то ты сразу его должен увидеть. И второй щелчёк более отчётливый, как-бы металлического звука - это щёлкает исправное втягивающее реле.

Если эти щелчки присутствуют, то попробуй всё таки прозвонить обмотку. Почитай мурзилку, там всё должно быть описано!!!!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 15:38
Ответить с цитатой

Vadim21099
а когда же ЭЛ.клапан будит шелкать?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 15:58
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
Не спорю твоя правда... про него я забыл!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:01
Ответить с цитатой

да по проводке всё ОК! рэлюшка работает и втягивающее тоже очень хорошо срабатывает! дак конечно сначало прозвоню всё! думаю что разберусь Smile Завтра напишу результат Smile
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:07
Ответить с цитатой

а ещё вопросик! если что, то какой тогда лучше взять? предложили производства Самары, Белоруский и ещё какой-то типа десятошный, но стоит 2500руб(первые два 1780 и 1740 соответственно)???
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:18
Ответить с цитатой

В этом я тебе подсказать не смогу, но если бы я встал перед фактом замены стартера, то мой выбор пал бы на пр-во Самары 21083.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:22
Ответить с цитатой

У меня был случай. Стартер нормально крутил, а через 5 мн перестал. Поворачиваешь ключ, реле разгрузки щелкат, втягивающее хлопает, а он не крутит. Ладно хрен с тобой, толкнули заводить не заводится. почему не заводится я быстронашел, провод из колодки коммутатора выпал. Наместо вернул с толкача завели. Поехали в гараж. Сбросили стартер. Разобрал, все хорошо и красиво. Нашел на задней крышке болт который через пластиковую втулку от массы отделяет коротит. Както она протерлась и плюсовые щетки на массу замкнули. Дальше новыя крышка, зарядка аккум. проверка на весу, Хлопок, взрыв водорода. Пробки по гаражу долго собирали.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:24
Ответить с цитатой

ага, тоже наверно на нём остановлюсь! время покажет...
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:29
Ответить с цитатой

tank
не понял, дак он у тебя потом заработал или нет?
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:51
Ответить с цитатой

Уже 3 года бегает. Сколько еще пробегает ХЗ.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 17:26
Ответить с цитатой

Chertik писал(а):
Вообщем... вчера умер стартер, просто не захотел крутить и всё! до этого никаких признаков на то что он умирает небыло! Попробывал подключить его на прямую(минуя втягивающее) результат тот-же... молчит!!! снял его с машины, разобрал, никаких повреждений нету! щётки отличные, ходят без усилий! Как можно определить(каким способом) что именно накрылось: якорь или статор??? и бывают ли они отдельно в продаже или только стартер целиком в сборе?


Если втягивающее не щелкает, то нужно смотреть ответную втулку стартера в блоке дигателя, она изнашивается и происходит перекос ротора, что приводит к замыкания ротора о статор, нужно менять втулку. Вынимается метчиком для внутренних резъб.

Просадка напряжения при включении стартера наблюдается? Если да, то замыкание, если нет, то дело в контактах на втягивающем или само втягивающее реле откинулось.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы